Чебыкина Галина Александровна
Композиционные закономерности
42.26M
Категория: КультурологияКультурология

Чебыкина Галина Александровна

1. Чебыкина Галина Александровна

Студентка Красноуфимского
педагогического колледжа
2015-2020 г.

2.

МДК03.01 Основы выполнения графических работ
Натюрморт в карандаше

3.

МДК03.02 Основы выполнения
живописных работ
Натюрморт
Гуашь, А3
Холст 50х60, масло
Холст 50х60, масло
Холст 50х60, масло
Акварель, А3
Холст 50х60, масло

4.

МДК03.01 Основы выполнения графических работ
Карандаш, А3
Картон, уголь, пастель, А3
Гипсовая голова, карандаш, А2
Карандаш, А2

5.

МДК03.02 Основы выполнения живописных работ
Холст, масло
Холст, масло
Холст, масло, копирование
Холст, масло
Холст, масло, копирование

6.

МДК03.01 Основы выполнения графических работ
Полуфигура
бумага, уголь,
сангина
Фигура человека,
карандаш, А2
Зарисовка фигуры человека,
карандаш
Фигура человека,
карандаш, А2
Зарисовки фигуры человека,
карандаш

7.

МДК03.02 Основы выполнения живописных работ
Холст 30х40, масло
Холст 40х60, масло
Холст 40х60, масло
Холст 60х60,
масло
Холст 30х40, масло

8.

МДК03.01 Основы выполнения графических работ
Этюды, наброски городского пейзажа и сельской местности карандашом

9.

МДК03.02 Основы выполнения живописных работ. Пленэр

10.

МДК.03.04. Основы выполнения декоративно-прикладных работ
и художественной обработки материалов
Рукоделие
Плед,
вязание
крючком
Оформление
бутылок,
нитками и
лентами
Вышивка
крестиком
Вязание детских
носочков спицами

11.

Тоторо, мягкая игрушка
Макраме
Панда, ниткография
Вышивка
лентами, розы
Текстильная кукла-закрутка

12.

Резьба по дереву

13.

Роспись по ткани (батик,
узелковая техника)

14.

Роспись по ткани (батик,
узелковая техника)
Смешанные техники батика (горячий, холодный)
Смешанные техники батика (горячий, холодный)

15.

Работа с природными материалами
Декоративная
композиция из
ракушек
Флористическая
композиция из
цветов, листьев
Флористическая
композиция из
цветов, листьев, бабочки

16.

Фотоальбом в технике стимпанк

17.

Работа с бумагой
Вырезание из бумаги
сложенной вдвое
Вырезание из бумаги
сложенной в несколько раз
Вырезание из бумаги
геометрических фигур
Аппликации из бумаги

18.

Силуэт вырезанный из бумаги
Аппликации из бумаги
Образ девушки, аппликация из бумаги
Тоновая
аппликация из
бумаги
Силуэт
вырезанный
из бумаги
Образ Бабы-Яги,
аппликация из
бумаги

19.

Объемные цветы из бумаги
Квиллинг, сирень

20. Композиционные закономерности

Роспись по дереву
Композиционные закономерности
1.
Закон единства формы и содержания. Сюжетная завязка
ансамбля «Краски лета» - это растительные мотивы. Различные
кустики, цветы тянущиеся друг за другом по всему периметру
каждого бочонка.

21.

2.
Закон пропорциональности. У каждого бочонка есть центр,
от которого зеркально в обе стороны уходит растительный орнамент
с соблюдением цветовых, тоновых характеристик, размеров и форм.
3.
Закон соподчинения. В орнаментальной композиции каждого
бочонка есть центральный кустик, от которого идут другие кустики,
он выделяется своим размером, расположением по отношению к другим
элементам и цветом.

22.

4.
Закон контраста. Нижние листики каждого кустика выполнены
более темными цветами, верхушка – светлыми. Родственные элементы
расположенные в определенном отношении друг к другу чаще выполнены
одним цветом для зрительного объединения в одно целое.
5.
Закон простаты. Использование одинаковых локальных цветов и
черного для «теневки» с белым для «оживки» на всех трех бочонках, делают
ансамбль максимально выразительным и целостным для полного восприятия.

23.

1этап. Эскизирование. На данном этапе был
осуществлен поиск гармоничной формы для предметов,
составляющих в будущем ансамбль. Для этого были
выполнены наброски, зарисовки изделий, а так же
эскизы ракульской росписи для них в натуральную
величину. Итоговым эскизом стал растительный
орнамент, заключенный в форму круга.
После этого была определена цветовая гамма
росписи (бардовый, желтый, охристый, зеленый и
оранжевый
цвета) с учетом тоновой и композиционной
структуры в декоративной композиции.

24.

2 этап. Выполнение росписи на изделиях. Для того, что бы приступить к
росписи изделий их необходимо ошкурить, загрунтовать (1:1 вода, клей
ПВА), снова ошкурить.

25.

На готовое изделие, переносится с помощью копирки эскиз
росписи. Выполняется роспись основных элементов, с
соблюдением технологических операций, приемов росписи.

26.

27.

После того как все элементы расписаны локальными цветами выполняется
«теневка» черным цветом, а затем «оживка» - белым.

28.

Когда изделие полностью расписано, проводится самоанализ
выполненной работы, в этот момент возможна незначительная
коррекция росписи на изделиях.
Последнее действие - это лакирование изделия.

29.

Бордюры в ракульской росписи
Элемент «листик» в ракульской
росписи поэтапно

30.

Элемент «кустик» в ракульской
росписи поэтапно

31.

Элемент «кустик» в ракульской
росписи

32.

Роспись сувенирной продукции
Полхов-майданская роспись

33.

Художественное оформление интерьера
Красноуфимский роддом

34.

Детский сад

35.

Дома перед Новым годом

36.

Раздел 2. информационнотехнологический

37.

МДК.03.03. Основы выполнения объемно -пластических работ
Розетка
Нос
Глаз
Герб моей семьи

38.

Фигура человека
Череп человека

39.

МДК.03.05. Черчение

40.

Достижения

41.

Хочу выразить огромную благодарность преподавателям Красноуфимского
педагогического колледжа!
Благодаря ВАМ я многому научилась.
Спасибо за эти годы!
English     Русский Правила