Похожие презентации:
О единственности Бога в Слове и Духе Его - о переводах псалтири
1.
ВОПРОС583. Алексей (22.03.2006 22:56)Интересно, а почему Вы считаете, что Ваша попытка - первая?
Неужели Вам ничего не говорят слова "Рече Господь Богу моему слово- сиди одесну Мене, место Ти
готово"? Подобная неубедительная попытка была предпринята вот уж почти три века назад. Но, как
показывает Ваш опыт - с тем же результатом. почему - почувствуйте сердцем...
585. (27.03.2006 13:42)Благословен Бог!
ОТВЕТ
584. Олег (24.03.2006 14:41)Здравствуй Алексей,человек Божий - первый,за много лет молчания,
откликнувшийся на голос псаломский Господа Христа,Который,конечно же,не есть чья-то"попытка"или
кого-то"выдумка",но живое явление Его среди нас,грешных и недостойных творений Его,и Который
вчера и сегодня,и во веки Тот же см: Евр.13,8). В мире был и мир чрез Него начал быть,и мир Его не
познал. Пришёл к своим и свои Его не приняли. А тем,которые приняли Его,верующим во имя Его,дал
власть быть чадами Божиими,которые не от крови,ни от хотения мужа,но от Бога родились(Ин.1,1013).Отсюда и следующие слова Божии:Истинно,истинно говорю тебе: если кто не родится свыше,
не может увидеть Царствия Божия(Ин.3,3).
А то,что действительно можно назвать попыткой,предпринятой более 300 лет назад,есть перевод
святого Слова Божия на польский манер и разговорно-литературную речь того времени
(допетровской ещё эпохи),и язык,который так же удалён от Бога,как то архаичное и косноязычное
время от настоящего,в котором Господь являет Себя на языке святорусском среди всеобщей мерзости
запустения и скотоподобства. Так и пророк говорит:"Благоволи пристать к дому Твоему,Господи,не
могу больше жить в селениях грешных"(Пс.83,11).
В отношении псалма 109-го,который есть поистине чудеснейшая песнь совершения Христова в сыне
человеческом,отвечу кратко словами блж.Феодорита: Если Давид - царь,и царь благочестивый,
сподобившийся пророчественной благодати,Владыку Христа называет своим Господом,то следует,что
Христос не человек только,как безумно говорят иудеи,но и Бог,как создатель и Господь Давидов. А
общность имён означает тождество сущности. Ибо Господь Господу,а не Господь твари,не Господь
созданию,говорит: сиди одесную Меня.
В отношении же чуткости сердца человеческого Господь ясно указал в псаломском же Своём слове:
"Сотворил память о Себе в сердце моём: милостив и щедр Господь"(Пс.110,4),а также:"Блаженны
испытавшие свидетельство Господне,ибо всем сердцем веруют в Него"(Пс.118,2),и:"Да сохранит душа
моя свидетельство Твоё,ибо всем сердцем принял Его"(Пс.118,167).Потому что Бог Сам находит
чистого сердцем,а не выбирают Ему такового по произволению своему. Как и в псалме 88-м говорит:
"Выбираю Давида,раба Моего,елеем святым помажу Его(ст.21).Вы же"не приняли очищения его,и
отвергли престол его"(Пс.88,45).А почему не приняли? Потому что,как сказал Исаия:Слухом услышите
- и не уразумеете,и очами смотреть будете -и не увидите.Ибо огрубело сердце народа сего(Ис.6,9-10).
Так что судите теперь сами,кто с каким остаётся результатом.Всего доброго,Алексей.
Да хранит тебя Бог!