Похожие презентации:
О суде Божием
1.
Четверг, 26.05.2022Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Гостевая книга
Обратная связь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Главная » Гостевая книга
[ Добавить запись ]
Показано 46-60 из 1269 сообщений
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 84 85 »
1224. (26.02.2007 15:07)
Продолжая и развёртывая жизнью человеческой своей всё в Боге,
мы продолжаем и разворачиваем тем самым всё Божественное
в человеке. Ибо Творец разворачивает и преображает в человеке
всё неосознанное небытие в нём в естественное и явное Бытие
в Боге. И таким образом Бытие Божие покрывает небытие
человеческое,"пленяет его"(ср.Пс.67,19),возрастая в человеке
в Бытие Сына Человеческого в нём,Сына Божия в Святой Троице.
Ибо образ Троицы Святой не есть образ навсегда и окончательно
застывший,мёртвый,но образ бытия и жизнь человека в Боге
подвижные,нескончаемые,вечные.
Человек есть суть душа Божия(ср.псаломское:"ибо вложил душу
Свою в жизнь каждого из нас/Пс.65,9/),иначе сказать - Дух
Божий в теле святом: "Не знаете ли,что тела ваши суть храм
живущего в вас Святого Духа"(1Кор.6,19). Но в теле нечистом,
как и храме осквернённом,не живёт Дух Божий,как в том,
что не живёт в умершем.
Поддерживать в чистоте и порядке храм тела своего значит
поддерживать в себе в чистоте и первозданности Своей Самого
Бога. Но поддержание чистоты тела твоего неразрывно связано
с чистотой и святостью души твоей,чистотой и непорочностью
сердца твоего,которые есть проявление,как впрочем и следствие,
в человеке животворения Духа Божия Святого,вездесущего
и всё исполняющего в Троице Святой,которая являет Своё
решительное и неизменно спасительное действие в Божием человеке.
Человек Божий - он самый и есть сын человеческий в представлении нашем о нём,или Сын Божий в представлении,или,
лучше сказать,промысле Божием о Сыне Человеческом - Сыне
Божием в Троице Живоначальной Святой. Потому что в сердце
Сына Человеческого решаются судьбы мира,как и Суд Божий
обо всём. И не волнуйтесь,не беспокойтесь,Суд Этот будет,
как и есть всегда,справедливым,праведным и неизбежным,
сколько бы несправеливого,язвительно-насмешливого
и в ухмылке скептической,не говорили о том.
0
1223.
0
(26.02.2007 15:06)
(25.02.2007 14:50)
Создать сайт
Официальный блог
Сообщество uCoz
FAQ по системе
Инструкции для uCoz
Все проекты компании
0
Видеть Бога"лицом к лицу"(1Кор.13,12) значит видеть Бога
намного глубже и проникновенней других людей. Но значит ли
это,что надо осуждать других людей? Осуждение - это дело
Божие. Ибо не остаётся ненаказанным ни одно преступление
перед Богом,зачем ещё и нам грешным вносить своё осуждение
в Божию справедливость,Божий Суд? Но если страдает и терпит
невинный за преступление невидимого ему и тайного врага,
здесь надо разобраться основательнее. Основательнее значит прежде всего видеть ясно во всех движениях души
человека не только Бога,но и противника Его. Ибо насколько
силён Бог в правде своей,настолько силён и сопротивник Его
в своей неправде(Ср.: Пс.65,3). И это равновесие
разнонаправленных сил в душе человека весьма шаткое,
зыбкое,и эту шаткость и зыбкость правды и неправды очень
тонко чувствует в себе святой Божий человек,"который не идёт
на совет нечестивых,и путь неверных отвергший"(Пс.1,1).
Чувство действования в себе неправды не значит немедленное
возмездие и воздаяние за него от Бога отмщением Своим,
ибо многомилостивый и долготерпеливый Господь греховные
поползновения и чувствования наши придаёт сначала,или оставляет,на собственное наше рассмотрение и разбирательство
в совести своей,и в этом долготерпении Господа Всемилостивого
спасение скорое богобоязненного и страх Божий имеющего
человека.
Бог праведный видит не просто дальше и лучше любого из нас,
но видит насквозь каждого из нас. Наша человеческая
прозрачность пред Богом абсолютна для Него. Поэтому,что
греха носить и таить в себе: пред всезнающим и всепроницающим взором Божиим не утаишься,и грех свой
от Него никуда не спрячешь(см.псаломское:"никому не
скрыться от взора очей Твоих"/Пс.18,7/). Поэтому не надо
спутывать в себе человеческое с Божиим,яичницу - с даром
Бога. Ибо только чистосердечное обращение к Господу и
всецелое упование на Него может спасти заблудшего во тьму
внешнюю человека.
Знать всё значит и иметь всё,значит и быть Богом.
Ибо Бог не есть не знающий чего-то или не имеющий его.
Но"беда"Бога в том,что Он знает и имеет в Себе человека,
который в безумии и непослушании объявляет Ему в сердце своём:
"нет Бога"(Пс.13,1; 52,2). А зная это,как можно не быть
страдающим Господом Богом,ибо"всё"в Нём подразумевает и
отрицание Его,как бы невосприятие того,что есть Всё,что
есть Сам Творец в необъятном,необозримом и непостижимом
естестве Своём.
Естество же Божие есть любовь,- и ничто,никакое другое
качество,не может определить Бога и естество Его полнее
и точнее,чем любовь.
Вера - первооснова всего творения Божия.
Любовь - первопричина Его. Надежда - первопричина и
первооснова всего человеческого в Боге,как и Его Самого
в нём,в Сыне Человеческом - продолжением и осуществлением
всего в Боге.
Мудрость же всего непостижимого в том,что Божественное
в человеке всегда превыше человеческого в нём.
Поэтому Бог есть всё,не исключая ничего
человеческого в Нём.
0
1221. (25.02.2007 13:56)
Скажу ещё определённей: комментировать Славянскую Псалтирь
на русском языке всё одно,что комментировать Самого Бога,
ничего толком не прибавляя к Нему,но всё более,совсем не
желая того,уходя и уклоняясь от Него. Ибо и образность,
и поэтичность,и точнейшая выверенность Святого Божия Слова,
как и неотъемлемая пророческая и духовная составляющие
вечнозаветной Псалтири,говорят сами за себя и больше любых
других"уточняющих"слов о них. Да и как мы можем каким-то дополнительным изъяснением или комментированием косноязыким своим
уточнить или подправить смысл слов
песни и мелодию сердца Самого Бога? Как можно пушкинское
"Зимнее утро" или "Я помню чудное мгновенье" изъяснить
и передать другими словами,лучше самого пушкинского стиха,
или,скажем,блестящих даже"дополнительных"толкований их
самим автором? Другое дело - рассмотрение стиха и исследование
текста настоящего оригинала Псалтири с точки зрения
сравнительно-исторического и лингвистического его анализа
и перспективы. Но это уже дело специалиста-языковеда и
историка языка,а не вдохновлённого Живым Словом Господа
исполнителя Божественной Песни.
Ко всему прочему отметим здесь одну из характеренейших
особенностей Книги Псалмов - присущее им необыкновенно живое
свойство,каковое только Живому Слову Божию присуще:
соделывание,или превращение,переносного смысла псалма
(о котором много и подробно говорят во всех известных нам
толкованиях Псалтири святые отцы)подвижным,динамичным
в образной семантике своей и восстающим впоследствии
главным,ведущим его смыслом,тогда как первоначальная
фактура отдельного слова или выражения может далеко и
безвозвратно уходить от него.(Сравни с этим также псаломское:
Отверзу в притчах тайну Мою,начну всё сначала/Пс.77,2/;
или Евангельское:"И сказал им/ученикам Своим/: вам дано
знать тайны Царствия Божия,а тем внешним всё бывает в притчах,
так что они своими глазами смотрят,и не видят; своими ушами
слышат,и не разумеют"/Мк.4,11-12/).
Поэтому обновлённая и свежая образность Слова Божия,
в данном случае - в Славянской Псалтири на русском языке,
не обсуждается никакими"вышестоящими"специалистами и не
подвергается сомнению,но принимается как есть,или,если хотите,
как самая что ни на есть первозданная образность Давидовых
псалмов,присущая в полной мере вечнозаветной Псалтири.
В этой постоянно движущейся в веках и изменяющейся картине
переносного смысла,заключённого в псалмах,живо преобразующемся
в конкретном языковом контексте неподвижных слов и подвижном
во времени поэтическом и духовномом его контексте,как и
в запечатлённой в них живой исторической и художественной
перспективе,сокрыт ключ адекватного,богодухновенного,
перевода Божественной Песни с языка на язык,и естественного,
без какого-либо напряжения и натуги,как рождение Бога-Слова
из тела Девы Пречистой,разрешения всех"тёмных"мест и
непонятных выражений в настоящей редакции Славянской
Псалтири на языке русском,подлинно богодухновенного и,
выражаясь научным языком сегодняшних фарисеев-книжников,
"канонического текста"Божественной Песни. Ибо только при
непосредственном участии и прямом действии Духа Божия Святого,
Который"всё исполняет"и соделывает неподдельной сущностью
Своей,мог явиться на свет сей благословенный Господом Богом
и Творцом труд,как и тот избранник Божий по сердцу Его
(ср.псаломское:"выбираю Давида,раба Моего,елеем святым
помажу его..."и далее: Пс.88,20-38),который с радостью
светлой и вдохновением высоким воспринял на себя сей
благодатнейший труд Божий,даже так скажем: исполнил
службу Божию от всего сердца своего,восходя в этом
непрестанном и чудодейственном служении Господнем
как сын человеческий в жизнь вечную и спасение своё
во Христе Боге. Не о том ли говорят и пророческие слова
псалма Давидова: Господи,спаси сущего Твоего,когда воззовёт
к Тебе(Пс.19,10). Или ещё конкретнее:
И воззовёт ко Мне,и услышу его,
с ним буду в скорби,выделю его и прославлю его,
долготой дней исполню его,и явлю ему спасение Моё(Пс.90,15-16).
______________________Славянская Псалтирь на русском языке
Ибо сказано также: во время благоприятное Я услышал тебя
и в день спасения помог тебе(Ис.49,8). Вот,теперь время
благоприятное,вот,теперь день спасения(2Кор.6,2).
Как и то совершенно справедливо,по Слову Божию:"Когда
исполните всё повеленное вам,говорите: мы рабы ничего
не стоющие,потому что сделали,что должны были сделать"(Лк.17,10).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
1220.
0
(25.02.2007 13:55)
Благословен Бог
1219.
0
(25.02.2007 12:36)
Соединить наступающее время с временем прошедшим,прошлое
с грядущим,и настоящее с вечным,как и вечное заключить,
сохраняя бережно,в происходящем,соделывая навсегда живым
и актуальным - вот задача,которая разрешена в вечнозаветной
Псалтири. Ибо человек,обременённый,загруженный неотлучными,
повседневными заботами,всегда занятый временным и бесследно
преходящим,постоянно погружённый с головой в суету и тину
дел своих(ср.: Спаси меня,Боже,ибо объяли меня воды до глубины
души моей. С головой опустился во тьму,дна не достать.
Задавлен суетой мирской,житейское болото утопило меня
/Пс.68,2-3/),не помнит ни Божественной,то есть истинной,
духовной,истории своей,ни великого и тайного смысла
происходящего с ним сегодня,ни будущего своего не прозревает,
в котором вечная смерть или вечная жизнь души его. Ибо
истинная и вечная жизнь наша,сейчас и всегда,есть"хлеб,
сходящий с небес"(Ин.6,51) - Иисус Христос,Который вчера
и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8).
Вечнозаветная Псалтирь - это Живое Слово Божие,сошедшее
с небес и воплотившееся в Духе Божием Святом в сыне
человеческом,в богоносном и правоверном народе русском.
В чём причина нашего упорного нежелания принять и"непонимания"
Живого Слова Божия,вновь посетившего нас,прозвучавшего
заново - отчётливо,внятно,ясно,в переложении со славянского
в необыкновенно откровенной и доходчивой редакции на язык
родной,русский? Наверное всё-таки в неверии в Живого Бога,
и в недоверии себе,в котором Живой Бог. И как тогдашние иудеи
просили и требовали от Христа показать им"знамения с неба"
(Мк.8,11)в качестве бесспорного доказательства Его Сыновней
Божественности,власти и силы/ибо"не видят Бога перед собой"(Пс.85,14)/,так и нынешние"иудействующие"христиане
требуют и ждут особых указаний"свыше"как некоего знамения
с неба в доказательство приемлемости для них Живого Слова
Божия,и выжидают разрешения сильных мира сего на Его
"законное"использование и безопасное употребление.
Но Христос сказал им(как и сегодня говорит таковым глянцево-"христианизированным"иудеям)в ответ:"род лукавый
и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему,
кроме знаменя Ионы пророка.../И далее:/ Когда нечистый дух
выйдет из человека,то ходит по безводным местам,ища покоя
и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой,откуда
я вышел. И пришед находит его незанятым,выметенным и убранным;
тогда идёт и берёт с собою семь других духов,злейших себя,
и вошедши живут там; и бывает для человека того последнее
хуже первого. Так будет и с этим злым родом"(Мф.12; 39,43-45).
Почему Господа Христа не приняли иудеи,ведь само будущее
приблизилось к ним,в котором они чаяли увидеть свет невечерний?
И не увидели. Ибо у кого нет живой веры,тот и Самого Христа
Бога не в состоянии увидеть,о чём и Псалтирь свидетельствует:
Возлюбил такой клясться всему,предстал и Господь ему:
не захотел благословения Божьего получить,
отвернулся от Него(Пс.108,17).
_________________________"Давида пророка и Царя песнь"
0
1218. (25.02.2007 12:35)
Господи,благослови.
1217. <Силин А.М.> Из духовного наследия. О комментировании
(25.02.2007 11:44)
0
(22.02.2007 15:49)
0
Препринятое нами комментирование псалмов Давидовых в новой
русской редакции Славянской Псалтири(проект: cliff11.narod.ru)
представлялось нам с самого начала своего довольно
проблематичным и неперспективным(чуть не сказал: неблагодарным)
делом по той простой причине,что всякая настоящая живая песня,
берущая человека за душу,каковой несомненно является и
Божественная Давида пророка и Царя Песнь,ни в особенном
толковании,ни в пропаганде не нуждается,её поют от сердца,
она есть естественное,присущее природе сердца состояние
человеческой души; и не надо никому агитировать и никого
убеждать в полезности или необходимости исполнения её;
как и всякую искреннюю,хорошую,задушевную песню,её не
навязывают петь,не рассуждают о её неоспоримых достоинствах,
она сама приникает и прикипает к сердцу твоему,потому что
глубоко трогает и волнует душу человека,проистекая как бы
прямо из сердца твоего голосом самой души твоей. Другого
характера,иного свойства,истинное Божественное песнопение
и не может быть.
Неуклюже(потому что в большей части"по старинке"),
комментируемое нами/в общем и целом последуя традиционному
толкованию Псалтири отцами святыми/,хотя бы и в очень
сокращённом виде - то,что теперь и без разъяснительных
комментариев понятно,ясно,чётко и доступно для каждого,
мало-мальски знакомого с Библией,излагается языком для него
родным,полногласным - русским,и в одухотворённом поэтическом
естестве и Слове самой Божественной Песне явлено,как нам
кажется,совершенно очевидно - мало что даёт или прибавляет
к Самому Слову,но,может быть,только отчасти,неизъяснимым
и,возможно,каким-то опосредованным образом ближе подводит
к Богу-Творцу,приближая к сердцу Его в Сыне Человеческом,тех,кто ещё далеко отстоит от должного уровня постижения
и познания Промыслителя,Создателя и Спасителя своего.
И на том"скромном"результате Господу моему огромное спасибо.
1216. <Силин А.М.> Как я вижу Бога /Из духовного наследия,не
Бог,претерпев распятие на Кресте,не ушёл от нас,но воскрес
в нас силою жизненною Своею. Дал продолжение Себя в нас,
и тем спас от неминуемой вечной смерти нашей. Мы потому
и живы ныне и продолжаемся всегда,что Бог в нас во Христе
Господе избавителе нашем живёт. Христос воскресший - жизнь
наша,тогда как мы неразумием(суть безумием)своим устремлены
все в неверие - в смерть нашу,в невидение и неведение Бога
в себе,в невидение и непризнание Его в других. Поделом нам
бесконечно неверующим,слепым и глухим. Ибо скорее в смерть
свою неизбежную,видимую всем и в гробу запечатленную,поверим,
чем жизнь свою невидимую и вечную во Христе узрим.
Будет ли ещё такой благоприятный момент,настанет ли ещё
такое благодатное время,когда вам Живого Бога доведётся
увидеть,услышать,почувствовать всем сердцем,всем существом
своим живым? И что сделаете вы,что решитесь предпринять
увидев,услышав и почувствовав Его в себе,в другом?
Стыдно сказать: ничего. Тем и подтвердим неверие своё
в Живого Бога.
Праотец Давид в своё время не упустил случая сказать:
Жив Господь,и благословен мой Бог(Пс.17,47),но люди в
современном мире даже и того не могут за ним сознательно и
со знанием дела,повторить. Ибо Дух Божий Святой не мерою нам
от Господа воздаётся(Ср.: Ин.3,34); как и то справедливо
и сущая правда,что у Бога не остаётся бессильным никакое
слово,сказанное Им(Ср.: Лк.1,37).
Что же случилось с современным человеком,не уверовавшим
в Живого в себе Христа,в Слово правды,сказанное Им,в биение
Сердца Христова в сыне человеческом? То же случилось,что
и с иудеями во времена Христовы - в момент проявления Истины
в жизни своей. Не поверили,не узнали,не почувствовали,
не восприняли жизнь вечную в себе,тем и засвидетельствовали
отвержение своё в Боге; ибо"сыны царства/т.е.века преходящего
сего/извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач
и скрежет зубов(Мф.8,12)".
1215.
0
(22.02.2007 15:48)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
1214.
0
(22.02.2007 15:05)
Когда я говорю сегодня о ничто,или о математическом,т.е.условноматериалистическом,выражении образа Божия,знаю,что оно
доступно лишь для довольно ограниченного круга людей,
в руках которых в своё время окажется будущее человечества,
то есть,по вере его - продолжение,или,по неверию,конец его.
Я знаю,поскольку знаю Истину,что Бог посрамлен не бывает.
Поэтому,случись то,что случилось с евреями и,теперь,русскими
во время своё,может случится и с землянами всеми вкупе
в своё время. Но то,что Бог не исчезнет и не пропадёт никогда
из сознания творений Божиих,так же верно,как не пропал и не
исчез Он в людях после отвержения,непризнания и распятия
Господа Христа богоизбранным народом Его,ибо Божественное
не исчезает,но переходит(переливается)в сосуды в большей
мере соответствующие крепости Божией,чем износившиеся,
обветшавшие. Потому что Живой Бог есть не только постоянное
утверждение верующих в Него,но и постоянное разрушение
разуверившихся в Него,хотя бы и составлявших ранее Его
крепость. Ибо Бог всегда есть живое,а не мёртвое в Самом
Себе.
Кто сегодня меня понимает и принимает? Никто. В этом
вернейший залог грядущего прозрения меня в Боге. Кто есть я?
Голос Божий в вас,вами затоптанный и заглушённый в себе.
Ибо охотнее принимаете ложное,человеческое в себе,чем
Божеское,истинное. И как можете веровать,когда друг от
друга принимаете славу,а славы,которая от Единого Бога,
не ищете?(Ср.: Ин.5,44). Поэтому с большим основанием,
чем прежде,могу утверждать: нынешние русские в большей
мере евреи и неверующие иудеи,чем те тогда. И русскому неверию
выпадает,и выпала уже,доля худшая,чем отверженным в Боге
отступникам и изгнанникам евреям. Ибо такова сегодня печальная
доля и богоизбранного русского православного народа.
Потому как упорное неверие в Живого Господа Христа есть
отличительная,характернейшая черта всякого Богом избранного
народа. В том и избранность и судьба его как народа-Богоносца,
что именно в нём является и творит Живой Господь Бог.
И если Писанию не верите,как поверите моим словам?(Ср.: Ин.5,47)
0
1213. (22.02.2007 15:05)
Благословен Бог
1212. <Силин А.М.> Как я вижу Бога /Из духовного наследия,не
(22.02.2007 14:17)
0
Сердце Сына Человеческого есть сердце Божие в претворении
воли Его в нём,которая есть непринуждённая и свободная воля
самого человека,научившегося различать благоугодные устремления
сердца своего от устремлений его в пропасть своего ожесточения
и проклятия.
Научить сердце человека различать все добрые и недобрые
побуждения сердца своего и призвана Божественная Псалтирь.
Книга Псалмов есть надёжное и твёрдое основание для сердца
человеческого(как камень Христос есть незыблемая,неколебимая
основа для возведения строения души человеческой в вечную
жизнь её в Боге-Творце и Спасителе своём),на котором оно
взращивается,воспитывается,вскармливается,исправляется,
мужает и возрастает в жизнь праведную и блаженную в Боге,
с помощью которой изглаживаются страшные беззакония и
бесчисленные грехи человеческие,чудодейственные слова которой,как в молитве,переданной человеку от Самого Бога,
воскрыляют поникшие души,оживляют окаменелые сердца,
призванные Господом к покаянию и очищению своему,
к радости и вечному духовному веселию о Господе.
Псалтирь есть самое полезное для сердца и вернейшее для души
человека Слово Божие,выделяющееся ярко даже на фоне Священного
Писания всего,ибо это есть чистый и проникновенный голос
Сердца Его,которым Сам Господь Христос воспевает во славу
жизни вечной в Боге,во плоти пречистой Своей. В псалмах Давида
является человеку оживотворяющий и воскрешающий душу его
Дух Божий Святой,и пророчество,и любовь,и вера,живущие
бессмертно в них. Всё,что относится к Псалтири,относится
к Сердцу Божию,объемлющему всё,и небо и землю,и конечное
и вечное,и человеческое и Божественное в Троице Святой.
Христос живёт во Псалтири для того,кто всем сердцем своим
обращён к Творцу и Спасителю своему. И воспринимая Христа
из вечнозаветного слова Его,сердцем же,сознанием и всею
душою своею переходит в жизнь вечную во Христе Боге. Ибо
Христос есть жизнь неложная,невыдуманная,реальная и сущая
в нас. И мы,сыны Божии,будучи сознательно,всем сердцем,
всею душою и всею крепостию своею,восприемниками в себе Христа,
обретаем в Нём уже сейчас,в веке преходящем человеческом
своём,жизнь в Боге вечную. Ибо по вере нашей будет открыта
и явлена нам без лишних чудес и знамений вечная жизнь наша здесь,и продолжение её там,за гробом. Ибо смертное
тело наше,отягощённое грехом жизни временной,обратится в прах,
а вечная жизнь души нашей в Духе Божием Святом,обретя
обновлённое тело во Христе,продолжится бесконечно. Главное
в этом преображении,или воскресении,во Христе - вера.
А по вере - и дела наши,по которым и будет судить нас Господь.
По сердцу нашему,в котором живой Бог,или только имитация Его.
А что значит живой Бог? Значит Сын Его единородный и
единосущный во Христе Господе в Троице Святой.
Ибо Первенец - Христос,а потом уже и мы все за Ним
по вере в Него - сыны Божии. Аминь.
1211.
0
(22.02.2007 13:15)
Сыновство в Господе,единосущность и единородность Сына
Человеческого - Сына Божия - Отцу,не есть выдуманное,
присвоенное или привнесённое отвне Сыновство,но от
начала присущее,как и присно явленное Сыну Богом
Отцом,от Рождения и Крещения Своего.
Сыновство настоящего христианина во Христе Боге суть Небесном Отце своём проявляется сегодня по образу
и подобию Сыновства Господа Иисуса Христа по отношению к
Богу-Отцу Своему,обнаруживая в себе тем самым и единосущность
и единородность свою как единую и нескончаемую в Духе
связующую нить Отца и Сына в Троице Живоначальной Святой.
Жестокосердного,неверующего человека,жившего 2000 лет назад,
только явные чудеса,совершённые Господом,могли убедить
в Божественности Иисуса Христа/да и то не всегда: подавай
было книжникам-фарисеям от Господа ещё и особое,неопровержимое
и явное,знамение с неба в доказательство Сыновства Своего
(см.Мф.16,1-4; Мк.8,11-12)/.
Теперь же народ прожжённый ни знамениями не проймёшь,
ни чудесами не удивишь,поэтому и Божественность сына Божия
во Христе Господе проявляется ныне,как ни странно,
в человеческой обыкновенности своей.
Главный смысл жизни человека сегодня,и всегда - познание
и претворение воли Божией в себе,какой бы она неожиданной
и неудобоносимой не показалась человеку.
И только сердце чистое,просвещённое и утверждённое в правде
Божией Духом Святым,способно распознать и исполнить таковую
благую и спасительную для человека Господню волю,во славу
Божию,во имя Отца и Сына и Святого Духа,аминь.
0
1210. (22.02.2007 13:15)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,
и ныне и присно,и во веки веков,аминь.
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-90 ... 1246-1260 1261-1269
Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Добавить комментарий
Copyright MyCorp © 2022
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Найти
Друзья сайта
Господи,благослови
1222. <Силин А.М.> Как я вижу Бога /Из духовного наследия,не
Поиск