22.09M
Категория: ОбразованиеОбразование

Группа В2111

1.

Группа В2111

2.

создание сайтов
3Д-моделирование
разработка игр-kodu
игровой дизайн
разработка игрconstruct 3

3.

1.Обучить базовым действиям, необходимым для работы в сети
Интернет, Google-сервисах и на онлайн-платформах;
2. Заинтересовать студентов направлением WEB-дизайн;
3.Научить редактировать готовые шаблоны и создавать сайт с пустого
шаблона;
4. Научить создавать персональные сайты, используя базовый набор
инструментов конструктора Wix и шаблоны Canva.
5. Ознакомить студентов с устройством сети Интернет, научить эффективно
работать в сети Интернет;
6. Создать электронную почту, научить регистрироваться на онлайнресурсах через почту;
7. Научить пользоваться электронной почтой, веб-браузерами, облачными
хранилищами;
8. Научить пользоваться Google-сервисами;
9. Создать сайт-визитку и другие многостраничные сайты;
10. Создать свой сайт и презентовать его перед одногруппниками.
Студент умеет создавать персональные сайты, используя базовый набор инструментов конструктора Wix, понимает структуру сайта, умеет
использовать шаблоны Canva.

4.

Милованов Илья

5.

Осипов Тимофей

6.

Сухомлинов Семен

7.

8.

• ознакомить студентов с увлекательным направлением
3D-моделирования;
• научить создавать свои интересные космические
локации при помощи созданных 3D-моделей,
• трансформировать модели в виртуальную экскурсию.
• научить моделировать простые объекты: растения,
животные, жилища, космонавты;
• научить моделировать сложные 3D-объекты:
космодром, космопорт, транспорт для
передвижения по звезде;
• научить загружать космические локации в CoSpaces
и программировать их в виртуальную экскурсию.
Студент умеет создавать 3D-модели зданий, транспорта и
персонажей,
свои интересные космические локации при помощи ранее
созданных
моделей, трансформировать их в виртуальную экскурсию.

9.

Жданова Карина
Бахтияров Булат
Сухомлинов
Тимофей

10.

• обучить логике и базису программирования без
использования сложного синтаксиса;
• продемонстрировать творческий аспект
программирования;
• развить навыки анализа поставленной задачи,
структурирования и
• алгоритмизации решения.
• научить логике программирования, использовать
функции, условные операторы, циклы;
• познакомить с основными игровыми элементами и их
программированием: очки, кнопки, таймер;
• научить создавать первые проекты, продумывать
истории и сюжет-
Студент может создать свою многоуровневую игру.

11.

Жданова Карина

12.

1. изучить программирование игр на движке
Construct 3;
2.научить дизайну игровых элементов, созданию
игровых сцен;
3. создать полноценную игру с несколькими уровнями,
меню и финальным боссом.
4. научить программированию управляемых
персонажей и компьютерных элементов;
5.изучить
код, необходимый для создания игр в
жанре платформер.
Студент умеет создавать
жанре платформер.
деталь ные 2D-игры в

13.

Артемьева Маргарита

14.

Надреев Марк

15.

• заложить основы дизайн-мышления;
• заинтересовать студентов направлением концепт-арт и
созданием игровыхассетов;
• ознакомить студентов с основными направлениями
дизайна игр: Pixel Art, Isometric Art, 2D-скетч;
• научить создавать основные элементы игр: персонажи,
меню, уровни, кнопки, загрузочный экран;
• создать концепцию дизайна собственной игры.
• научить
использовать
основные
инструменты:
инструменты прорисовки, раскрашивания, изменения
контура и цвета, работы с линиями
Студент умеет создавать графические элементы видеоигр.

16.

Шавалиев Адель

17.

Юнусов Аскар

18.

Настапов Илья

19.

робототехника и
техника (LEGO)
программирование
на Python - Junior
разработка
мобильных
приложений
Веб-дизайн –
Junior
(HTML&CSS)
создание видео –
YouTube

20.

+7 (383) 382-99-42
Wa: +7 (913) 783-76-82
ht t ps:// nsk.top-academ y.ru/
[email protected]
English     Русский Правила