Похожие презентации:
Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии
1. Изучение темы: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии» в 4 классе.
ИкебанаЯпонский сад
2. ИКЕБАНА – японское искусство составление букета, так называется и сам букет
Искусство икебаны ставят в один ряд сживописью, поэзией, музыкой и архитектурой.
3. Токонома – ниша красоты
Главным духовным принципом синто является жизнь в согласиис природой и людьми.
к созерцанию природы японцы относятся как к молитве.
Токонома – ниша красоты
4. Чем отличается икебана от европейского букета?
В какую геометрическую форму вписывается икебана?5. Одно из правил икебаны гласит: не бойтесь убрать лишнее во имя создания красоты.
6.
РадостьЛегкая
грусть
Мудрость
Встреча
Поездка
Диалог
7.
8. Стили икебаны
морибанаСтили икебаны
Рикка
Дзиюка
Нагэирэ
9. Японский букет состоит из трех главных элементов: син (небо), соэ (человек) и хикаэ (земля).
они оставляет основумироздания в икебане.
10.
Буддийские монахи, рассматривавшиесоставление цветочных композиций как
вид духовной практики, главный
результат которой — смягчение души.
11.
Нужно найти такой угол наклона веточек , чтобы между нимисформировалось особое силовое поле, позволяющее
ощутить целостность композиции.
Свободное пространство не менее. А более важно,
Чем заполненное предметами
12. Японский сад.
13. К созерцанию природы японцы относятся как к молитве. Основа японской религии - синто состоит в обожествлении природных сил и
К созерцанию природы японцы относятся как к молитве.Основа японской религии - синто состоит в обожествлении
природных сил и явлений и поклонении им.
Ханами – праздник
любования цветением сакуры
гора Фудзи –
почитается как ками
(божество).
14.
Чем отличается пейзажныйстиль парка от регулярного?
В каком стиле спланирован
японский сад?»
Традиционные сады в Японии
можно найти повсюду: в частных
домах или в городском парке, в
Буддистских храмах и
Синтоистских святынях, в
офисах и на крышах домов.
Сейчас в Японии пользуются
особой популярностью
небольшие напольные или
настольные садики.
15. Создатель сада, как художник изображает эти необъятные пейзажи в уменьшенном виде, только материалом служат не краски, а
природаНа ограниченном участке создается модель мира,
которая легче воспринимается именно благодаря небольшим размерам.