751.00K

Что вошло и не вошло в настоящий курс. Будущее интернет-маркетинга

1.

8. Заключение.
Что вошло и что не вошло в
настоящий курс. Будущее
интернет маркетинга

2.

8. 1.
Экосистема технологий
цифрового маркетинга

3.

Экосистема цифрового маркетинга

4.

Дизайн - создание стиля и креативных элементов (вебстраницы, изображения, клипы, приложения, слоганы),
Управление, маркетинговыми
кампаниями, ресурсами, лидами,
лояльностью клиентов
Сбор и предоставление
контролируемого доступа к
информации о клиентах и ее
ценности
Поддержка диалога с аудиторией
по соц каналам для обеспечения
взаимовыгодных отношений
Оптимизация инвестиций в
платные медиа
Виды деятельности в
индустрии цифрового
маркетинга
Обеспечение доступа к
ресурсам через
мобильные устройства
Управление медиаресурсами,
принадлежащими
организации

5.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Креатив
Дизайн среды, создающей
положительное
пользовательское восприятие,
способствующее достижению
бизнес результатов
(привлечение клиента,
поддержка пользователя,
формирование лояльности
клиента к продвигаемому
продукту /услуге).
Социальные медиа
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

6.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Креатив
Сервисы и инструменты,
которые поддерживают
процесс создания
маркетинговых программ и их
элементов от идеи до
воплощения
Real Time данные
Поисковые
технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Социальные
технологии
Мобильные
технологии

7.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Креатив
Аналитические сервисы и
данные, которые могут быть
доставлены по требованию в
реальном времени
компаниям, занятым в
области цифрового
маркетинга для поддержки
принятия решений в режиме
близком к реальному
Социальные
технологии
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

8.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Креатив
Технологии поиска
релевантного контента в вебе
и отображение его в удобном
для пользователя формате.
Поисковые системы
генерируют большую долю
трафика на веб-сайты
Real Time данные
Поисковые
технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Социальные
технологии
Мобильные
технологии

9.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Креатив
Приложения и сервисы,
реализованные на базе
беспроводных устройств прежде всего смартфонов и
планшетов
Real Time данные
Поисковые
технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Социальные
технологии
Мобильные
технологии

10.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Креатив
Технологии, лежащие в основе
приложений и бизнеса,
который базируется на
персональных
коммуникациях,
поддерживающих
социальные сообщества.
.
Социальные
технологии
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

11.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Креатив
Технологии, лежащие в основе
управления рекламой разного
вида (контекстная,
дисплейная…) включая
функции дизайна, таргетинга,
управления аукционами,
аналитикой, оптимизацией и
автоматизацией
Социальные
технологии
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

12.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Креатив
Технологии, лежащие в основе
продажи продуктов, услуг или
обмен иными ценностями,
например, обмен
информацией о поведении
покупателей
Real Time данные
Поисковые
технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Социальные
технологии
Мобильные
технологии

13.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Креатив
Технологии, которые только
начинают использоваться в
цифровом маркетинге
(дополненная реальность,
виртуальные актеры, интернет
вещи)
Real Time данные
Поисковые
технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Социальные
технологии
Мобильные
технологии

14.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Креатив
Технологии выявления
значимых взаимосвязей в
данных (в отличие от базовых
инструментов бизнес
аналитики, заточены под
решения специфических задач
цифрового маркетинга).
Real Time данные
Поисковые
технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Социальные
технологии
Мобильные
технологии

15.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Креатив
Часть бизнес стратегии,
связанная с пониманием
маркетинговых
возможностей, с развитием
рынка, привлечением
клиентов, развитие
осведомленности и спроса на
продукты и услуги.
.
Социальные
технологии
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

16.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
UXP
Креатив
Управление маркетинговыми
ресурсами, управление
генерацией лидов, внедрение
ИТ для управление
маркетингом, передача
функций управления
маркетингом сторонним
провайдерам и т.п.
Социальные
технологии
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

17.

Поставщик услуг, обладающий инструментами
позволяющими охватывать несколько
направлений маркетинговых коммуникаций,
предоставлять интегрированный доступ к
разным приложениям, обеспечивать
интеграцию данных и совместную работу с
ними на базе инструментов аналитики.

18.

DMP — Data Management Platform
многофункциональная платформа
по управлению данными, которая позволяет
всем сторонам, вовлеченным в процесс
покупки и продажи инвентаря, управлять
данными, облегчать использование
сторонних данных и экспортировать данные
на RTB платформы.

19.

QR-код (от англ. Quick Response —
быстрый отклик) — двумерный
штрихкод, разработанный и
представленный японской
компанией «Denso-Wave» и
получивший использование в
мобильном маркетинге

20.

Технология OTT (Over the Top) является
частью технологии IPTV и получила
использование в сфере предоставления
видеоуслуг через Интернет

21.

Content Service Providers –
Поставщики контента

22.

Панельные исследования и переписи - вид социального
исследования, предполагающий повторное изучение
одной и той же совокупности лиц по фиксированной
программе исследования с определенными временными
интервалами с целью изучение развития некоторого
процесса во времени.

23.

Динамический креатив - это реклама,
которая генерируется динамически в
режиме реального времени во время, когда
запрос на предоставление рекламы
доставляется на рекламный сервер.

24.

Виртуальный барьер. Технология использует систему
глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной
идентификации (RFID) для определения географических
границ. Из практических применений – это, например,
контроль за выносом гаджетов за пределы
контролируемой территории.

25.

Дополненная реальность
технологиякоторая в режиме реального
времен и позволяет использовать
информацию в виде текста, графики, аудио
и других виртуальных средств
интегрированных с реальными объектами.
Например очки в которых на изображение о
реальных объектах накладывается
информаци о них

26.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Провайдеры ИТуслуг
UXP
Креатив
Аутсорсеры бизнес
процессов
Новые технологии
Электронная
коммерция
Провайдеры
маркетинговых
услуг
Провайдеры мобильной
аналитики
Панельные
исследования
Технологии
рекламы
Социальные медиа
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

27.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
UXP
Поставщики услуг
социальной аналитики
Аналитика
Креатив
Маркетинговая аналитика
Real Time данные
Новые технологии
SEO
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
E-mail-marketing
Социальные медиа
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

28.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
UXP
Аналитика
Креатив
Новые технологии
Real Time данные
Цифровые
агентства
Электронная
коммерция
Поисковые
технологии
Технологии
рекламы
Мобильные
технологии
Социальные медиа

29.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
UXP
Аналитика
Креатив
Хранилища
данных
Real Time данные
Новые технологии
Web-аналитика
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
Управление
контентом
Социальные медиа
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

30.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
UXP
Аналитика
Креатив
ABТестирование
Real Time данные
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
Атрибуция
Социальные медиа
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

31.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
Аналитика
Управление
тегами
Новые технологии
Таргетинг на
профильную
аудиторию
UX
Креатив
Real Time данные
Webаналитика
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
Управление Web
контентом
Социальные медиа
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

32.

Управление
Стратегией
Управление
маркетингом
UX
Пользовательские
группы
Креатив
Аналитика
Новые технологии
Электронная
коммерция
Технологии
рекламы
DAM
Управление
цифровыми
активами
Контент-маркетинг
Социальные медиа
Real Time данные
Поисковые
технологии
Мобильные
технологии

33.

8. 2.
Экосистема технологий
цифрового маркетинга

34.

Автоматическое распознавание контента программное обеспечение и сервис,
позволяющий определить мультимедиа
контент на основе элементов, например
найти видеофрагмент по звучащему в нем
тексту

35.

Встроенный мерчендайзинг – вид продакт
плейсмента - позволяет встраивать
коммерческий контент или автоматически
определять его и помечать в мультемедиа
элементах

36.

Микросенсоры, которые позволяют
замерять информацию об окружающей
среде и, например, передавать на
мобильное устройство информацию о
содержании вредных выбросов в атмосферу

37.

Digital Out of Home - сети цифровых экранов
– доски объявлений – оптимальное
покрытие аудитории достигается за счет
возможности поместить нужную рекламу в
нужном месте в нужное время на нужную
целевую аудиторию

38.

Виртуальный барьер. Технология использует систему
глобального позиционирования (GPS) или радиочастотной
идентификации (RFID) для определения географических
границ. Из практических применений – это, например,
контроль за выносом гаджетов за пределы
контролируемой территории.

39.

Тактильные ощущения через
веб-интерфейс

40.

Запах через веб-интерфейс

41.

Вкус через веб-интерфейс

42.

Благодарности
Андрею Найдичу
Василию Бурову
Федору Вирину
Борису Омельницкому
Андрею Вязникову
Прохоровой Марии
Татьяне Плехановой
Анатолию Шкреду
English     Русский Правила