1.55M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Игра-графическая новелла «Затерявшись в таинственной фантазии»

1.

PETROPAVL Bilim Innovation Liceum
Проект:
Игра - графическая новелла «Затерявшись
В Таинственной Фантазии»
Преподаватель:
Махмет Байсал
Ученик:
Малочуев Станислав
Petropavl 2022

2.

Main Goal
Цель проекта: показать
возможности движка Ren’py и
языка программирования Python.
Раскрыть эмпатию и чувства.

3.

Goals and Problems
· Наглядно показать, на что способен движок Ren’py, и то какие игры
можно создать на этом графическом движке.
· Раскрыть язык программирования Python, показать, что он прост для
освоения.
· Помочь людям различать эмоции других.
· Показать, что для игры не требуются глубокие умения рисования и
глубокие знания программирования.
· Отразить некоторые из проблем подростков.
· Показать, что сам с собой человек совсем другой, нежели при
посторонних.

4.

5.

About the Project
- Действия происходят в вымышленной реальности.
- Сюжет повествует о парне по имени Эс и его обычном дне.
- Автор передал вам представление об обычном дне многих
подростков.
- Фоны выполнены в черно-белом стиле. Это показывает,
насколько серым является мир для людей подросткового
возраста.

6.

7.

About the Project
- Персонажи показаны более
детализированными и контрастными по
сравнению с фоном, потому что так и
происходит в реальной жизни.
- Подростки зацикливаются на людях и они
представляют для них намного больший
интерес, чем остальной окружающий их мир.

8.

9.

About the Story
Объяснение начала сюжета:
В возрасте этого парня, начинают играть
гормоны и интересы переходят на девушек.
Сам того не осознавая, парень придумал
идеальную версию человека
противоположного пола.

10.

11.

12.

About the Story
Объяснение финала сюжета:
Тут снова все завязано на подростковый
возраст.
Парню сложно осознавать себя, он
запутывается в самом себе, даже теряет счет во
времени и придает значение мелким деталям, и
незначительным вещам. Ему кажется, что он
буквально сходит с ума.

13.

14.

Notices
· Ren’py достаточно простая к освоению
программа. Вы можете освоить ее, даже, если
вы никогда раньше ничем подобным не
занимались. Это прекрасный повод применить
свои знания Python на практике.
· Вы легко сможете освоить Ren’py, также,
потому что существует специальное
руководство для новичков.

15.

16.

17.

Notices
· Я никогда раньше не пробовал создавать игры и никогда
не углублялся в изучение Python. Но, тем не менее, я смог
создать «Entangled In A Mysterious Fantasy»
· Графическая новелла – один из самых удобных жанров
игр, так как, вы можете максимально изменить игру под
себя и сделать индивидуальную работу.
· Главный аспект в графических новеллах это сюжет и
умение автора прописывать диалоги и историю.

18.

19.

Afterword
· Также хотел бы отметить, что через
графические новеллы можно интересным образом
передавать информацию. Например, сделать
школу и учителя, который будет рассказывать, к
примеру, о новой теме по географии. Детям
всегда интересны игры, и им будет легче понять
новый материал. Нежели, если доносить его
стандартным образом.

20.

21.

Afterword
· Также, можно создать и
развивающие игры для малых детей. К
примеру, ответы на вопросы, тест на
внимательность, развитие реакции,
развитие критического мышления и
тому подобные.
English     Русский Правила