Game Development - Unity. Lesson 13: 3D Game Kit

1.

Game Development - Unity
Lesson 13 : 3D Game Kit

2.

3.

Откройте в Unity вкладку Asset Store и введите в
строке поиска 3D Game Kit. Перейдите на страницу
ассета и нажмите Download и Import

4.

В папке Assets/3DGamekit/Scenes найдите и откройте
сцену _TemplateScene.unity.

5.

Давайте сделаем из локации остров.
Перейдите в Assets/3DGamekit/Prefabs/Environment/Rock
и разместите скалы по краям острова

6.

Теперь перейдите в папку Assets/3DGamekit/Prefabs/
Environment/Water и найдите префабы GroundFog и
Water.
Перетяните их на сцену и разместите на одной
высоте.
Вода должна начинаться ниже уровня земли на
острове

7.

Теперь украсим локацию растениями. В папке Assets/
3DGamekit/Prefabs/Environment

8.

Теперь разместим над островом первую платформу.
В качестве платформы можно использовать любую
скалу. Учитывайте, что игрок должен суметь
допрыгнуть до расположенного вами объекта

9.

папке Assets/3DGamekit/Prefabs/Environment/Structures
расположены каменные блоки, лестницы, мосты. С их
помощью мы будем формировать маршрут до одного
из островков.

10.

Разместите платформы таким образом, чтобы они
привели игрока к одному из островков

11.

Некоторые платформы можно сделать движущимися.
Для этого выберите префаб Assets/3DGamekit/Prefabs/
Interactables/MovingPlatform.prefab. Установите для
движущейся платформы точки Start и End, укажите
скорость
(Duration), отметьте галочку Activate и выберите Loop
Type Ping Pong

12.

Теперь сгенерируем NavMesh, по которому будут
перемещаться враги. Для этого открываем вкладку
Navigation.
Открываем Bake и нажимаем Bake. После этого синим
будет подсвечена территория с навигационной сеткой

13.

ереходим к созданию врагов. Соответствующие
префабы находятся в папке Assets/3DGamekit/Prefabs/
Characters/Enemies. Разместите врага на карте и
поменяйте его Agent Type на Humanoid

14.

Добавьте фантастических существ по всей локации.

15.

На самом дальнем острове можно разместить
наиболее сильного врага — Grenadier. Он станет
финальным
боссом уровня

16.

Создайте скрипт FinishCollider со следующим кодом:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class FinishCollider : MonoBehaviour
{
private void OnCollisionEnter(Collision
collision)
{
if (collision.gameObject.name == «Ellen»)
{
SceneManager.LoadScene(«winscreen»);
}
}
}

17.

Перетяните созданный скрипт на объект Underside_
Collision у Dropship (космического корабля). Этому же
объекту добавьте компонент Rigibody
Объекту Ellen добавьте Box Collider

18.

Создайте пустую сцену с названием winscreen, откройте ее
и добавьте в билд через File — Build Settings — Add Open
Scenes
English     Русский Правила