583.81K

«ЛиТрип». Интерактивные экскурсии для туристов

1.

Наименование проекта
«ЛиТрип»
Интерактивные экскурсии для туристов

2.

Что делает проект?
Наименование проекта
Разработка мобильного приложения для туристов,
предоставляющего возможность посещать
виртуальные экскурсии по QR-кодам (по местам, где
были культурные деятели) с получением за это
токенов, которые в дальнейшем возможно будет
обменять в кафе-партнёре.

3.

Проблемы
Отсутствие образовательного туризма:
Крым-историческое место, в котором удалось побывать многим
культурным деятелям. При проведении авторских экскурсий гиды
упоминают об этом вскользь и не освещают культурное прошлое
полуострова.
Завышенная стоимость авторских экскурсий:
Туристы не хотят посещать экскурсии, так как не могут позволить
себе оплату для всех членов семьи, поэтому выбирают обычный
отдых, а не культурное просвещение.

4.

Решение
Создание мобильного приложения для туристов
Удобно
Доступно
Познавательно
Культурно оснащено

5.

Рынок
Метрика: когда реальное количество скачиваний достигнет желаемого, появится позитивный
отклик;
Целевая аудитория: туристы; Возраст: 20-45; Пол: м и ж; Место проживания: города России и
Крыма;
Потребности: желание получить знания в сфере культуры Крыма;
Тенденция: направление на развитие образовательного туризма и культурного просвещения;
Объём рынка: ~27, 5 тыс. пользователей

6.

Описание токеномики и использования блокчейн технологии
В нашем проекте токены (литкоины)
играют важную роль.
Мотивация
Взаимодействие
с партнёрами

7.

Конкуренты
Конкурентное
преимущество 1
01
02
03
04
Конкурентное
преимущество 2
Сайт
«Виртуальный
Севастополь»
Сопровождение гостя нашего
города
Игровой формат
Виртуальные
прогулки в
Яндекс-картах
Лучшие маршруты для
литературных прогулок
Рассказ о великих писателях,
посещавших определенную
локацию
«Крым-гид»
Финансово доступнее
Постоянное обновление
информации
«Крым – аудио
гид»
Воздействие на сознание с помощью Освещение культурной ценности
места
органов восприятия

8.

Стратегия развития
Полноценно
функционирующее
приложение
1.
1.
Запуск приложения
Демоверси
я
приложени
я
Начало рекламной кампании. Выход на СМИ.
Пресс-релиз. Загрузка приложения на платформы
Google Play, App Store.
2.
Ежемесячный анализ эффективности проекта и
корректировка
его
дальнейшего
развития
с
учётом результатов. Анализ отзывов реальных
юзеров.
3.
Приложение
прошедшее
краш-тест
3. Подготовка к запуску
Собрать
информацию
приложения.
Приложени
е с учётом
изменений
о
релизной
Исследовательские
чтобы точно убедиться,
версии
тестирования,
что новые и критично
функции работают как следует.
4.
Выпуск обновления. Уведомление пользователей
о необходимости загрузки обновления.

9.

Экономика сейчас
5,26 млн туристов посетило
полуостров за 2022 год.
Чаще всего в Крым отправляются туристы от
34 до 44 лет (что совпадает с нашей ца). В
России примерно 36% населения
интересуются литературой (по данным
исследования РИА новости).
Следовательно, можно предположить, что
~550 тыс. людей могут быть интересны
предлагаемые нами экскурсиями.
Из оставшихся людей ~5% скачают
приложение, а не пойдут в конкурентные
агентства.
В итоге, ~27,5 тыс. туристов скачают наше
приложение.

10.

Результаты работы в Акселераторе «Забава»
Орлова Наталья
Определение целевой аудитории
Выбор способа монетизации проекта
Проработка концепции до желаемого
Командная работа на хакатонах

11.

Команда
УПРАВЛЕНИЕ
-Сивак Светлана
-Носкова Алиса
СОЗДАНИЕ
ПРОДУКТА
МАРКЕТИНГ
РАБОТА С
КЛИЕНТАМИ
-Букина Валентина
-Ким Ольга
-Аксеновский Денис
-Хаялиева Эльвира
-Дударь Мария
-Лукьянченко Алина
-Багманова Анна
-Высокова
Елизавета
-Горностаева
Анастасия

12.

Telegram: +79785019731 (Лидер – Сивак
Светлана Валерьевна)
English     Русский Правила