Похожие презентации:
Моделирование с использованием логического конструктор “MMLogic”
1.
Моделированиес использованием
логического
конструктор
“MMLogic”
© Глезденев В.И. учитель информатики выс. квал. кат.
2.
Моделирование электронногокнопочного замка.
Открывающая комбинация 3-1 (нажать 3 и 1,
загорается лампочка, пока кнопка 1 в
нажатом положении дверь можно открыть.)
Пояснения на следующем слайде.
3.
Моделирование электронногокнопочного замка.
Для открытия замка используют свойство
триггера запоминать свое состояние (есть или
нет информация: 1 или 0).
Обычно нажатие 1-й кнопки (номер 3)
активизирует триггер (сигнал на S), нажатие 2й кнопки (номер 1) открывает замок (т.е.
поступают одновременно сигналы от кнопки и
от триггера Q активизируют элемент “И”).
Если нажата не та кнопка, то триггер
сбрасывается (сигнал на R).
При более сложной комбинации активизация
триггера может происходить нажатием двух и
более кнопок или в схему включить несколько
триггеров.
4.
Моделирование электронногокнопочного замка.
Кнопка в
нажатом
положении
Открывающая комбинация 3-2
5.
Моделирование электронногокнопочного замка.
Открывающая комбинация 1-9
Самостоятельно: создать модель электронного
кнопочного замка с открывающей комбинацией а)F-C,
б) 1-2-А
6.
Результат«за»
Результат
«против»
Сброс
голосования
Моделирование аппарата для
голосования.
Кнопка «за»
Кнопка «против»
7.
Разработка игрового автоматаПостановка задачи:
Используя программу «Логический
конструктор», разработать модель
игрового автомата «Однорукий бандит».
Этап №1:
Разработать схему появления рисунков
случайным образом на два графических окна.
В датчике случайных чисел для 1-го окна
задействованы выходы от 0 до 3, для 2-го окна –
от 4 до 7, т.к. все датчики выдают одно
случайное число, а так получится разные. В
случае одинаковых картинок в окнах, в
текстовом окне зафиксировать выигрыш, иначе
проигрыш.
8.
Функция «Эквивалентность»1.На основе функции XOR;
2.На основе функции AND.
A
B
F(A, B)
0
0
1
0
1
0
1
0
0
1
1
1
9.
Одновременная сменаизображений случайным
образом при нажатии на кнопку:
10.
Лампочка загорается толькотогда, когда картинки
одинаковые:
11.
Функцией «эквивалентность» проверяютсяпопарно все сигналы от датчиков, если все
лампочки загораются – выигрыш.
12.
13.
14.
Объединим все 4 «эквивалентности» в один «И»на 4 входа и подключим к текстовому файлу:
проигрыш/выигрыш
15.
Этап №2. Рассмотрим следующий случай:Эквивалентность на
три входа
16.
Реализация автомата для треходинаковых рисунков: