Похожие презентации:
Бал во дворце
1.
Бал во дворце2.
Дворец Тюильри в Париже3.
Во-ле-Виконт — классическая французскаяусадьба-дворец
4.
Верса́ль — дворцово-парковый ансамбль во Франции5.
6.
Король Франции Людовик XIVЛюдовик XIV король Франции
7.
Итал. barocco — «причудливый»,«странный», «склонный к
излишествам».
Стиль барокко появился в XVI—XVII
веках в итальянских городах: Риме,
Мантуе, Венеции, Флоренции.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
Николя де Ларжильер. Портрет Людовика XIV с семьёй14.
Женское платье было на подкладке из китового уса. Оно плавно расширялось книзу, сзади носили шлейф. Полный женский костюм состоял из двух юбок,
нижней (фрипон) и верхней (модест). Нижняя юбка была видна, верхняя
расходилась в стороны от нижней части лифа. По сторонам юбку украшали
драпировки Талия — узкая, под платьем носили корсет. в моду вошла прическа
фонтанж. Это высокая прическа, из множества локонов.
15.
В моду вошли короткие курточки, называемые брасьер, богато украшенные В модувошли короткие курточки, называемые брасьер, богато украшенные кружевами.
Тогда же в моду вошли штаны, ренгравы, похожие на юбку, широкие, также
обильно украшенные кружевами, которые продержались долго. Позже появился
жюстокор (с французского это можно перевести: «точно по корпусу»). Это — тип
кафтана, длиной до колен, в эту эпоху его носили застегнутым, поверх него носили
пояс. Под кафтан надевали камзол, без рукавов. Кафтан и камзол можно
сопоставить с более поздними пиджаком и жилетом, в которые они превратятся
через 200 лет. Мужчины носили пышные парики , высоко торчащие вверх, и низко
распускавшиеся по плечам.
16.
Кроме кружев, на одежде было много бантов, на плечах, нарукавах и штанах — целые серии бантов. В моду также вошли В
моду также вошли зонтики, у женщин — муфты, веера