Похожие презентации:
944. Жизнь вечная не в мирской жизни твоей. Псалмы
1.
944. Жизнь вечная не в мирской жизни твоей (03.07.2006 13:47)Кто любит мир и себя в мире,в том нет Бога,т.е.Духа Божия,почивающего на нём. Тот заживо пребывает
мёртвым,не имея жизни вечной во Христе. Ибо любящий мир имеет в себе то,что не оживает и не
переходит в жизнь во Христе вечную. Увлечение мирским,суетным,временным,т.е.смертным,оскорбляет
Христа и вновь возводит Его в душе твоей на Голгофу. Не веря Христу,забывая и отвергая Его в себе,ты
нисходишь в глубины ада преисподнего уже при временной своей,беспросветной жизни,будь она от
начала и до конца завалена мирскими сладостями и удовольсвиями,каких никто никогда не видел и
представить себе не мог. Ибо все они ничто в глазах Христовых - в Духе Божием Святом,в Промысле
Господа о Сыне Человеческом в Божием мире. Преходит образ мира сего со всеми его раздутыми до
последнего предела в человеке грешном страстями и похотями. И кто из нас не грешный человек в мире
этом? Только грех человеческий не надо возводить в абсолют поведения своего в мире,но обуздывать
его повелениями заповедей Господних,усмирять и низвергать в себе как сущее ничто в Боге. Ибо грех
твой есть всегда отступление и отречение от Христа,какими бы благовидными и благообразными
предлогами не обставлялся. Осознание в себе греха своего и желание горячее и сильное освободиться,
очиститься от него с помощью Божией,поскольку не можешь жить дальше с грехом непрощённым своим
и неправдой в сердце - вот первое условие вызволения твоего из падения в преисподнюю и
возвращения твоего к Богу,обретение воскресшего Христа в сердце твоём и жизни вечной души твоей.
И обретши Христа,каким же надо быть Иудой,чтобы вновь отвергнуться Его. Заблуждения и ошибки в
жизни Божьего человека неизбежны,естественны,но они не должны перерастать в сознательно
совершённый грех или преступление перед Богом,в предательство Христа. Сознательное преступление
заповедей Божиих есть предательство Христа. Отречение от Него в сердце своём есть новое Его в себе
распятие. Не умозрительное,не как красивое сравнение,но настоящее,страшное,живое и неотвратимое в
чудовищности своей - приглашения Христа на казнь в душе своей,подталкивание Его в себе вновь быть
распятым. И что стоят твои мнимые удовольствия и достаток,если ты теперь,совершив сознательное
преступление,живёшь христоубийцей в этом мире,отрезавшим пути души твоей к жизни вечной,в
которую уже окончательно не веришь,и не сможешь никогда поверить,пребывая в постоянном страхе и
ужасе перед неизбежной физической смертью своей,как и смертью души вечной,сколько бы не пыжился
и не тужился перед другими людьми показать обратное. Жизнь вечная не в жизни мира сего,но чрез
него. Ибо вечная жизнь пронизывает мгновенно и непрерывно как бесконечную,так и временную её
часть. Равно как смерть вечная является таковой и в бесконечности своей и во времени земной жизни
человеческой. Христос(Жизнь)и диавол(смерть)рядом сосуществуют,но пропасть между ними
утверждена бездонная. В одной даже душе Христос и диавол пребывают и являют себя почти
одновременно,и всё-таки бесконечно отдалены друг от друга,ибо какое может быть общение правды с
беззаконием,света со тьмою,Христа с велиаром?(2Кор.6,15). Только отвержение его,всех его
диавольских уловок и льстивых посулов(см.Мф.4,1-11).
Жизнь вечная не в жизни мира сего,но в жизни души твоей,просвещённой и воскресшей во Спасителе
твоём Христе,Который вчера и сегодня,и во веки тот же(Евр.13,8). Ибо есть"свет истинный,который
просвещает всякого человека,приходящего в мир"(Ин.1,9). Ибо есть"время,в которое все,находящиеся в
гробах,услышат глас Сына Божия"(Ин.5,28). Истинно,истинно говорю вам: верующий в Меня имеет
жизнь вечную(Ин.6,47). Истинно,истинно говорю вам: кто соблюдёт слово Моё,тот не увидит смерти
вовек(Ин.8,51). Истинно,истинно говорю вам: верующий в Меня,дела,которые творю Я,и он сотворит,и
больше сих сотворит(Ин.14,12). Какое ещё нужно свидетельство неверующим для разуверения их
в неверии своём? Нужны ли ещё дополнительные слова свидетельств и излишних доказательств вечной
жизни Слова Божия,ставшего плотию,обитающего с нами,исполненного благодати и истины(Ин.1,14)?
Видимо,нужны,ибо неверие удел мёртвых душ. Ибо живём в мире и далеко не свободны от мира,от
воздействия губительного на себя князя мира сего,которому служит исправно,вопреки всем словам
Божиим о мире ином,блаженном и вечном,наша душа помрачившаяся и сердце окаянное наше. Да и
много ли истинно уверовавших в Первенца из мертвых - Иисуса Христа - было во времена
двухтысячелетней давности,при жизни во плоти Господа Бога,Всемогущего,Всесильного,Непостижимого?
По пальцам перечесть. Первоверховный апостол Пётр и тот трижды подряд отрёкся от схваченного
фарисеями(т.е.верными хранителями и знатоками по тем временам"истинной",древней веры отцов своих
и учителей Израильских,а по сути - самых что ни на есть неверующих и врагов Христовых,погубителей и
изгонителей Бога истинного,настоящего и живого. Ибо не против неверующих,язычников как таковых,
восстал жизнью Своей в человеке Господь,но против губителей и исказителей веры Христовой в людях
Его,суть от начала своего как народа - носителей и толкователей Его Слова)Христа,обратившись
невольно к мирскому,привычному,пониманию жизни. В чём и не замедлил раскаяться,опомнившись,ко
спасению вечному своему. Благословен Бог.
943. (03.07.2006 13:45)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,и ныне и присно,и во веки веков,аминь.