128.55K
Категория: РелигияРелигия

963. Жив Господь и благословен мой Бог! Псалмы

1.

Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе,так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе,и дал Ему власть
производить и суд,потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время,в
которое все,находящиеся в гробах,услышат глас Сына Божия,и изыдут творившие добро в воскресение
жизни,а делавшие зло в воскресение осуждения.
Никто не может придти ко Мне,если не привлечёт его Отец,пославший Меня.
Сказали Ему: что нам делать,чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот,дело Божие,чтобы вы веровали в Того,Кого Он(Бог-Отец)послал. Но Я
сказал вам,что вы и видели Меня,и не веруете. Воля/же/Пославшего Меня есть та,чтобы
всякий,видящий Сына и верующий в Него,имел жизнь вечную; и Я воскрешу Его в последний день.
Слова,которые говорю вам,суть дух и жизнь. (Евангелие от Иоанна,из гл.5 и 6)
963. Жив Господь и благословен мой Бог! (28.07.2006 17:27)
Богу тяжко в мире,хотя как человеку в мире Ему легко. Ибо мир - сложнейшее и слабейшее из созданий
Божиих,и именно в нём совершается то,что называем сегодня судьбой мира и судьбой бытия всего.
Бог и человек. Как отстоят от себя эти две непроследимые противоположности,так являют они себя
сегодня вместе в мире,ибо иного соотношения - раздельного,между Богом и человеком не может быть
после Рождества в человеке Христова,после Воскресения Его в Боге.
Итак,Бог и человек сегодня вместе и неразлучны так же,как Бог во Христе Иисусе,как Сын Божий в
Пречистой Матери Его,Деве Единой Пренепорочной. Отныне,после явления во плоти Христа,нет
человека без Бога,нет Бога без любимейшего из творений Его. Ибо творение Божие сделалось после
Рождества Христова и Воскресения Его суть естество Его,и Господь правит нами,людьми,из самого
естества Своего,изнутри Себя - ибо Царствие Божие внутри нас есть.
Богу тяжко в мире,потому что Он вполне соединился с человеком,но в то же время не смертельно
тяжко,потому что не вполне слился с ним. Ибо неслитие есть качество непостижимого всесильного
духовного естества Божия в каждом из нас,на всём протяжении бытия человеческого,сколько бы крови
и жертв,страданий и мук не претерпел Господь за грехи человеческие наши,за искупление души
человеческой в жизнь вечную из небытия и смерти в нас. Ибо Господь Иисус Христос,Бог наш,есть глава
угла всего видимого и невидимого бытия Мира,как по слову псаломскому находим:
Избавь меня от людских пересудов,Господи,ибо поставил во главе угла,
и не ведавшие обо мне теперь повинуются мне(Пс.17,44)._______"Давида пророка и Царя песнь"
Поэтому,что бы ни случилось в человеке и в Самом Господе Боге Христе,Который есть неизменный и
неизменимый угол начала всего видимого и невидимого в Себе,то есть всё случившееся и имеющее быть
с сыном человеческим,Сыном Божием,Едином в Троице Святой,неслиянном и нераздельном союзе
Отца,Сына и Духа Божия Святого,есть неизменное и неизменимое,видимое всем и невидимое естество
Его,ныне и присно и во веки веков,аминь.
И не то есть Бог,что человек,но то есть Бог,что Сын Человеческий в Духе Святом,суть Сын Божий святая отрасль от пречистых кровей Девы Единой Пренепорочной,и ныне и присно,и во веки веков,
аминь. Ибо Иисус Христос,Триипостасная Благодать Божия,вчера и сегодня,и во веки Тот же.
Что рассказывать Богу о Себе - что рассказывать о Сыне Человеческом в определённом каждому
человеку от Бога времени. Ибо Сын Человеческий есть Бог в понятии разума человеческого о Самом
Себе. Ибо что можно сказать и объяснить о Себе более,что может вместить разум человеческий в себе,
то есть то,что он понимает и знает о Боге из Слова же Его о Себе сегодня и всегда?
Заглядывание вдаль присносущего бытия Божия - далее определённого человеку предела малозначимо и непродуктивно для него вследствие непроницаемости,означенного неслитием
человеческого и Божественного естества в нём,и вместо ясности и прозрачности пророчества такового в
разуме человеческом получим темноту и мрак,которые он не сможет,как не усилится,преодолеть за
недостаточностью человеческой своей,как и Господь Иисус Христос во время Своё сказал: Ещё многое
имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить(Ин.16,12). И о чём ещё говорить Богу,если дела
Его,то есть человеческое в Боге,становятся в какой-то момент больше слов Его,то есть человеческое в
Нём - в сознании человеческом - начинает превалировать над Божественным в Господе. А дело Божие
есть в первую голову Слово Его,Которое обретает твердь(Пс.18,2 - в ред.Сл.Пс.на р.яз.),Которое и есть
суть Истинное Его Дело. Как и в псалме читаем: Бог есть Слово,не ты первый услышал Его,вся держава
Божья на Нём стоит(Пс.61,12). Слово Божье есть глава угла,камень,который неизменно отвергается
строителями за недостаточностью веры своей. Ибо весь смысл и сущность Бытия Божия,вечного и
непреходящего в себе,в сознании нашем и деяниях наших строятся на отвержении и непризнании
Живого Господа в человеке и в мире,как будто Бог в мире Его есть Сам по Себе,а мир Его сам по себе.
Глубочайшее и отвратительнейшее заблуждение. Ибо Бога отрываем от себя как от первопричинной
сущности своей,и мир,в котором живём,принимаем за истинную и непреходящую сущность свою,которой
и предаёмся всецело в суете бесконечной своей.
Но к чему призывает сегодня человека Бог? К человечности своей. И к Своей же Божественности.
К вечной жизни в Себе,и души человеческой во Христе Боге. Это совсем не праздный и не лишний итог
нашего повествования о Господе. Или кому-то не интересна повесть пророческая о себе? Всякому
якому,кто не живёт и не пытается жить по-Богу и в Боге,всякому,кто не исповедует в себе и в мире
Живого Господа. Именно потому исповедуем и почитаем самые главные и откровенные слова
Божественной Псалтири: Жив Господь(Пс.17,47),и: Благословен Бог(Пс.67,36).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь
English     Русский Правила