Конструктор персонажей

1.

Конструктор персонажей

2.

Референсы

3.

Состав модели
В папке проекта
В иерархии сцены

4.

Различия в скелетах мужского и женского персонажей

5.

Болванка

6.

Подстановка других моделей

7.

Скелет не должен меняться
Любое изменеие скелета повлечёт
изменение сетки

8.

Добавление и удаление элементов в коде

9.

Выбор пола

10.

Настройка цветов

11.

Стандартный набор текстурных карт
BaseColor
Roughness
Normal

12.

Набор текстурных карт в конструкторе
BackgroundColor
Color_1
Mask_1
Roughness
Color_2
Mask_2
Normal
Color_3
Mask_3

13.

Многотекстурный шейдер в shader graph

14.

Под микроскопом

15.

Особенности такого подхода
- Нужно делать карты масок отдельно
- Ограничено количество изменяемых цветов
- Высокая скорость расчёта выходного
изображения

16.

Цветовая панель

17.

Организация хранения в
проекте
Стандартизация наименований
●Чёткая структура
Элемент
●Fbx с моделью
●Объект этого элемента в
unity (Scriptable object)
хранит цвет
●Набор текстур

18.

Подготовка библиотеки

19.

Интересный пережиток прошлого

20.

Работа с файлами или долгий путь к Addressables
Первое быстрое решение: AssetDataBase
●Простой и понятный класс для работы с файлами
●Чтение/запись
Работает исключительно в
редакторе Unity.

21.

Поиск решения
Addressables
Resources

22.

Addressables
Прекрасная система для работы с данными в которой не просто было
разобраться
●Работает только в асинхронном режиме
●Мягкие ссылки

23.

AddressablesLoader
English     Русский Правила