Функции и модули. Графический модуль Turtle (занятие 2)

1.

Программирование на языке Python.
Базовый уровень
Модуль 3. Функции и модули
Графический модуль Turtle (занятие 2)

2.

Для рисования более сложных фигур будем использовать функции и циклы.
Вложенные циклы позволяют создавать весьма причудливые формы.
Пример.
Следующий рисунок состоит из пяти одинаковых квадратов. Поэтому будем
использовать цикл (i = 5).
Устанавливаем цвет обычным способом color('pink').
2

3.

from turtle import *
pensize(2)
color('pink')
for i in range(5):
left(15)
forward(100)
left(90)
forward(100)
left(90)
forward(100)
left(90)
forward(100)
3

4.

from turtle import *
pensize(2)
color_my = ['red','blue','green','yellow','grey']
for i in range(5):
color(color_my[i])
left(15)
forward(100)
left(90)
forward(100)
left(90)
forward(100)
left(90)
forward(100)
4

5.

Напишите программу для рисования паутины в
соответствии с примером. Программа
должна считывать количество лучей паутины,
число n.
Примечание. Угол заданный каждой парой
лучей составляет градусов.
from turtle import *
def cobweb(n):
for _ in range(n):
backward(50)
left(360/n)
forward(50)
stamp()
n = int(input('введите
количество лучей'))
speed(100)
cobweb(n)
backward(50)
dot(20)
5
English     Русский Правила