Похожие презентации:
Визуализация трехмерных объектов, создание комнаты и животного
1.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТРЕХМЕРНЫХОБЪЕКТОВ, СОЗДАНИЕ КОМНАТЫ И
ЖИВОТНОГО
Выполнил ученик 10 ‘А’ класса
МАОУ ‘Школа №103’
Козинец Глеб Юрьевич
2.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМЭтап 1:Получение начальных навыков моделирования.
Этап 2:Создание моделей мебели в Blender 3D
Этап 3:Создание домашнего питомца в Blender 3D
Этап 4:Наложение текстур на домашнего питомца в Blender 3D
Этап 5:Добавление собаки в комнату и анимирование ее в
Blender 3D
Заключение
3.
ЭТАП 1:ПОЛУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВМОДЕЛИРОВАНИЯ.
Для овладения начальными
навыками 3D моделирования была
разработана простая модель гор,
дерева и домика, используя базовые
фигуры, доступные в программе
Blender 3D, такие как плоскость,
конус, цилиндр и куб, а также
вытягивание с привязкой для
создания гор и холмов. Кроме того,
были использованы базовые навыки
текстурирования и постановки
света.
4.
ЭТАП 2:СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕЙ МЕБЕЛИ В BLENDER3D
Для создания предметов
мебели были задействованы
все базовые фигуры в
программе Blender 3D, а также
инструменты из режима
редактирования. После
создания всех предметов
мебели, объекты были
выстроены в виде комнаты.
Создание комнаты помогло
более подробно изучить работу
программы Blender 3D.
5.
Также были добавлены текстуры предметов в комнатеи подробная настройка света, шероховатостей, бликов
и прозрачность материалов.
6.
ЭТАП 3:СОЗДАНИЕ ДОМАШНЕГО ПИТОМЦА В BLENDER 3DВ виде домашнего питомца была
выбрана собака. Для создания модели
собаки был использован метод
скульптинга - это процесс создания
трехмерных моделей путем
моделирования и формирования
материала с помощью инструментов,
которые имитируют движения рук
художника.
Сначала была создана голова кота,
которая была детально проработана с
помощью различных инструментов,
таких как кисти и ножи. Затем было
создано туловище, которое было также
детально проработано.
7.
ЭТАП 4:НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТУР НА ДОМАШНЕГО ПИТОМЦАВ BLENDER 3D
Далее, для придания
текстуры и цвета модели
собаки были использованы
различные материалы и
текстуры, которые были
наложены на поверхность
модели. Были также
добавлены глаза для
придания реалистичности
модели.
8.
ЭТАП 5:ДОБАВЛЕНИЕ СОБАКИ В КОМНАТУ И АНИМИРОВАНИЕЕЕ В BLENDER 3D
Собака была скопирована и
добавлена в сцену с
комнатой. После этого был
наложен скелет на модель
собаки, чтобы придать ей
правильную анатомическую
форму и позу. Затем был
добавлен мех. В конце
концов, модель кота была
анимирована с помощью
программного обеспечения
для создания движения и
анимации.
9.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении хотелось бы сказать, что были освоены навыки
работы с компьютерной графикой, такие как:
1. Навыки моделирования по методу скульптинга;
2. Навыки создания материалов и установки освещения;
3. Навыки создания и визуализации трехмерных объектов.
4. Навыка создания 3D-анимаций
Проект был успешно завершен с достижением всех
поставленных целей и задач, что позволило приобрести ценные
навыки работы с компьютерной графикой. Эти навыки могут
быть использованы для дальнейшего развития в этой области.