26.93M
Категория: ПрограммированиеПрограммирование

Разработка игры в стиле Backroom

1.

Разработка
игры в стиле
Backroom
Выпускная
квалификационная
работа
04:17 AM
MAY 20 2023
Студент гр. РИ-91:
Попов Н.Е
Руководитель:
Щеглов М.Е

2.

Цель и задачи
• Цель - разработка игры в стиле
Backroom
• Задачи:
• Продумать геймплей
• Получить опыт в создании
моделей и их адаптирования для
игровых приложений
• Получить опыт создания и
проектирования игрового
приложения
02
• Разработать демонстрационную

3.

Стиль Backroom
• Первое крупное появление Backroom:
Kane Pixels
Скриншоты из видео
03

4.

• Потенциал стиля
Стандартные уровни
Сущности
04

5.

• В чем выражен стиль в этой
работе?
• Прототипы этапов на карте – 0 и 1
уровень
• Прототипы сущностей –
“Бактерия”; “Улыбающиеся”;
“Гончие”;
05
• На уровнях случайно
появляются ящики с припасами,

6.

Реализация
Движок и компоненты
• Unity
• Starter Assets
• Pro Grids
• Pro Builder
• Photon Pun 2
06

7.

• Геймплей и карта
Первая карта
07

8.

• Моделирование
08

9.

• Анимация
Некоторые анимации в игре
09

10.

• Скрипты
Описание
поведения
сущностей
10

11.

Итоги
Скриншоты из игры
11

12.

• Баги и недоработки
• Выстрелы по игрокам
засчитываются не всегда
• Сущности преследуют игроков,
не смотря на них
• Иногда игра перестает следить
за здоровьем игрока и он
становится бессмертным
• Избыточное появление
сущностей в комнатах
выживания
12
• Избыточное появление рук у

13.

• Что можно добавить
• Дополнительное оружие, такое
как снайперская винтовка или
граната
• Присоединение к игре в
качестве сущности
• Систему комнат
• Кастомизация персонажей
• Новые карты и новые сущности
13

14.

• Монетизация и общий итог
Главное меню игры
14

15.

Спасибо за
внимание
04:17 AM
MAY 20 2023
English     Русский Правила