Похожие презентации:
Крестики-нолики на языке С++
1.
2.
ПРАВИЛА ИГРЫ• КРЕСТИКИ-НОЛИКИ – ЭТО ИГРА, В КОТОРОЙ ДВА ИГРОКА ПООЧЕРЕДНО
СТАВЯТ КРЕСТИКИ И НОЛИКИ НА ИГРОВОЕ ПОЛЕ. ЦЕЛЬ ИГРЫ –
СОБРАТЬ ТРИ ОДИНАКОВЫХ СИМВОЛА В РЯД ПО ГОРИЗОНТАЛИ,
ВЕРТИКАЛИ ИЛИ ДИАГОНАЛИ.
3.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОЕКТА4.
ФУНКЦИИ В ИГРЕ• WIDGET::ONGAMEAREABUTTONCLICKED() – СЛОТ, ВЫЗЫВАЕМЫЙ ПРИ КЛИКЕ НА
КНОПКУ ИГРОВОГО ПОЛЯ. ОБРАБАТЫВАЕТ ХОД ИГРОКА И ПРОВЕРЯЕТ СОСТОЯНИЕ
ИГРЫ;
• WIDGET::START() – МЕТОД, ИНИЦИАЛИЗИРУЮЩИЙ НАЧАЛО ИГРЫ И
ОБНОВЛЯЮЩИЙ СОСТОЯНИЕ ИГРОВОГО ПОЛЯ;
• WIDGET::COMPUTERINGAME() – МЕТОД, РЕАЛИЗУЮЩИЙ ХОД КОМПЬЮТЕРА В ИГРЕ.
5.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССОВ• КЛАСС «STYLEHELPER» ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОГРАММЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ
СТИЛЕЙ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРФЕЙСА С ПОМОЩЬЮ QSS (QT STYLE
SHEETS). ОН СОДЕРЖИТ НЕСКОЛЬКО СТАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ,
КОТОРЫЕ ВОЗВРАЩАЮТ СТРОКИ С ПРАВИЛАМИ СТИЛЕЙ В ФОРМАТЕ
QSS.
6.
КАК СДЕЛАТЬ ИГРУ ЛУЧШЕ• ДОБАВИТЬ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ДЛЯ ИГРЫ С КОМПЬЮТЕРОМ;
• ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ ПРОТИВ ДРУГИХ ИГРОКОВ.