Создание и анимация шейпов в программе Adobe After Effects

1.

Создание и
анимация
шейпов в
программе
Adobe
After
Effects

2.

Создать новую композицию (Ctrl+N)
Дать ей название и назначить
параметры:
размеры (Width x Heigth),
соотношение сторон пикселя
(Pixel Aspect Ratio),
частоту смены кадра
(Frame Rate),
продолжительность
композиции (Duration)
и цвет заднего фона
(Background Color)

3.

Создать шейповый слой (Shape Layer):
а) первый вариант – активировать
на панели инструментов один из
инструментов формы (Rectangle
Tool, Ellipse Tool, Polygon Tool,
Star Tool) и, зажав ЛКМ, создать
фигуру выбранной формы.

4.

Создать шейповый слой (Shape Layer):

5.

6.

При отключенной
обводке и заливке

7.

На панели инструментов может быть задан цвет заливки (Fill),
а так же цвет и толщина обводки (Stroke) созданной фигуры
Здесь же можно удалить эти параметры
(щелчок ЛКМ при зажатой клавише Alt)
Место расположения созданной
фигуры - произвольное
При этом на TimeLine появится
шейповый слой «Shape Layer 1»

8.

Параметры можно изменять как на панели инструментов,
так и во вкладках на TimeLine.
Для этого нужно раскрыть характеристики параметров,
нажав на символ в форме треугольника

9.

В закладке
«Transform» видно
смещение центра
фигуры относительно
центра композиции

10.

б) второй вариант – Layer New Shape Layer
(создается контейнер шейпового слоя) - Contents

11.

То же самое происходит
при правом щелчке
мыши в поле палитры
TimeLine
Далее следует заполнить
контейнер требуемыми
характеристиками:
нажать на символ
треугольника в закладке
Add

12.

Такая же закладка есть и на панели инструментов
С нее в контейнер добавляются: форма шейпа
(Rectangle, Ellipse, Polystar, Path ), заливка
Fill(сплошная или градиентная), обводка
Stroke(сплошная или градиентная), а также
различные модификаторы, способные влиять на
форму шейпов, а так же их количество (Repeater)
и размещение в композиции

13.

Выбрав прямоугольник, можно задать его размеры,
размещение в композиции и величину скругления углов

14.

Из закладки Add в контейнер шейпа добавляются прочие
характеристики – такие, как «заливка», «обводка» и
различные модификаторы

15.

В параметрах выбранной характеристики можно изменить
ее значение (в данном случае цвет)

16.

Выбор параметра «обводка» и его настройка

17.

Для работы с контуром обводки или произвольной линией
(Path) добавить характеристику «Trim Path»
Характеристика «заливка» в
данном случае удалена

18.

Изменяя параметры «Start», «End», и «Offset» можно
добиться изменения состояния контура , а характер
окончания линии зависит от параметра «Line Cap»

19.

Модификатор «Zig Zag» позволяет деформировать фигуру
(в данном случае контур квадрата с прямыми углами)

20.

Действие модификатора «Packer & Bloat»
(модификатор «Zig Zag»
отключен)

21.

Действие модификатора «Twist»

22.

Действие модификатора «Wiggle Paths» (данный
модификатор уже анимирован – искажение происходит
с заданной частотой колебаний – по умолчанию)

23.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»

24.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»

25.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»

26.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»
Изменение количества
точек-вершин

27.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»
Непрозрачность обводки

28.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»
Скругленные стыки

29.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»
Скошенные стыки

30.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»
Добавление параметра
«Штрих»

31.

Выбор фигуры «Многоугольник» или «Звезда»
Добавление параметров
«Штрих» и «Пробел»

32.

Влияние параметра «Наклон»

33.

Влияние параметра «Поворот»
English     Русский Правила