Частицы в Adobe After Effects (с использованием встроенного плагина «СС Particular World»)

1.

ЧАСТИЦЫ В ADOBE AFTER
EFFECTS
(с использованием
встроенного плагина «СС
Particular World»)

2.

Создать новую композицию:
Composition New Composition (Ctrl+N)

3.

• Создать новый сплошной слой:
Layer New Solid (Ctrl+Y)

4.

К активному слою
применить эффект
(Effect Simulation
СС Particular World)

5.

Рассмотреть параметры эффекта и их влияние на
вид и характер движения частиц

6.

Закладка «Grid
>Guides»
определяет
интерфейс
композиции
Видимые элементы
интерфейса исчезнут
при отключении
«галочек»

7.

а) Birth Rate задает количество
генерируемых частиц
б) закладка Producer определяет положение
эмиттера частиц и его размеры
в) Physics – характер движения частиц

8.

9.

10.

11.

Animation (готовые анимационные пресеты)
Определяют характер движения
потока частиц

12.

Частицы
неподвижны

13.

Velocity –
определяет
интенсивность
распространения
частиц

14.

- Gravity – определяет
направление
движения
- Resistance –
концентрацию частиц

15.

- Floor – (уровень пола) с его положением (Position)
и возможностью менять видимость потока частиц

16.

Above Floor – частицы видны только над полом

17.

After Floor – только по другую его сторону

18.

Частицы могут проецироваться на плоскость пола

19.

Кроме того, пол может выступать как активный
физический объект, задерживающий частицы
(3 варианта взаимодействия)- Ice, Glow, Bounce

20.

- Gravity Vector
- изменение направления движения частиц
(аналогичен ветру)

21.

г) Закладка Particle – тип частиц (22 варианта),
включая объемные фигуры (Tetrahedron и Cube)

22.

Изменения размеров
частиц задаются их
величиной в начале и
конце жизни

23.

Рандомность
размеров задает
параметр Size
Variation

24.

Выбрать в
закладке «Particle
Type» тип Textured
Square
Это включение в
композицию
текстурных частиц
(аналогично с
действиями
предыдущего
урока)
На TimeLine
импортировать
текстурный файл

25.

Импортировать в проект подготовленную
текстуру частицы: файл в формате PNG

26.

Для текстурных частиц активируются
параметры вращения частиц (Rotation)
вокруг различных координатных осей

27.

Можно импортировать
секвенцию –
массив из нескольких
частиц для разнообразия
форм частиц

28.

Видимость секвенции на TimeLine
следует отключить

29.

Установить параметр Texture Time
в положение From Start
и подобрать подходящие размеры частиц

30.

CC Particular World
English     Русский Правила