Похожие презентации:
Разработка интерактивного урока на Unity
1.
колледжНеклюдова Диана Дмитриевна
Разработка интерактивного урока на Unity
Выпускная квалификационная работа
Специальность:
Научный руководитель:
г. Ульяновск 2023
2.
АктуальностьВ данный момент игровые платформы, такие как Unity 3D,
UnrealEngine и CryEngine, обрели большую популярность
среди разработчиков приложений и широко используются в
игровой и учебной индустрии, что указывает на
востребованность в таком инструменте при разработке
приложений.
• В
рамках
выпускной
квалификационной
работы
планируется создать интерактивный урок с помощью одной
из сред разработки компьютерных приложений.
3.
• Объектом исследования являетсяпроцесс разработки мультмедийного
приложения.
• Предмет исследования - технологии
разработки компьютерного
приложения.
4.
• Цель выпускной квалификационной работы - разработатьинтерактивный урок на платформе Unity.
• Гипотезой данной выпускной квалификационной работы
послужило предположение о том, что разрабатываемое
приложение может быть эффективным средством обучения,
если удовлетворяет следующим условиям:
Простота и удобство управления приложением;
Создание у учеников определенного эмоционального настроя;
Мультимедийное приложение не должно иметь высоких
требований к системным ресурсам;
Приложение должно иметь дружественный интерфейс.
5.
Теоретическая значимость исследования заключается втом, что сделан анализ технологий созданий приложений,
исследованы правила и рекомендации по их созданию, а
также в результате проведенной работы были
сформулированы теоретические значимые выводы.
Практическая значимость состоит в том, что
разработанный урок может быть интересен и полезен всем
ученикам, так как получение знаний происходит
практически игровым путем, что очень сильно интересует
учеников выбранной мною возрастной категории.
6.
Для достижения поставленной цели необходимо решитьследующие задачи:
1) Исследовать различные среды для разработки приложений;
2) Выбрать и изучить средство реализации;
3) Реализовать мультимедийное приложение;
4) Протестировать разработанное приложение.
Новизна: попытка создать интерактивный урок, которые до сих
пор являются одним из инновационных методов обучения.
7.
I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯКОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ
В первой главе описываются теоретические
предпосылки создания компьютерного приложения,
анализ средств создания компьютерных игр, анализ
графических редакторов.
Для анализа было взято и рассмотрено несколько
сред разработки — Unity 2018, JetBrains, Blender.
8.
Blender — одна из наиболее известных бесплатных программ длятрехмерного моделирования и анимации. Blender позволяет создавать и
редактировать сложные 3D-модели, а также применять к ним материалы,
текстуры и освещение.
Помимо этого, Blender
обладает мощными
инструментами для создания
анимации, риггинга и
скиннинга персонажей, а также
интегрированной системой
физики для имитации
реалистичного движения
объектов. Blender нередко
используется в
профессиональной индустрии
компьютерных игр и
телепродукции, что гарантирует
высокое качество и удобство в
работе с данной программой.
9.
Unity— это мощный инструмент для разработки кроссплатформенных игр и приложений, главными достоинствамикоторого являются легкость использования, гибкость и
быстродействие. За счёт огромного количества подключаемых
плагинов, а также полной интеграции с множеством
третьесторонних сервисов.
Unity позволяет разработчикам создавать проекты
разной степени сложности, начиная с простых 2D-игр и
заканчиваем реалистичными 3D-симуляторами. Также стоит
отметить, что Unity поддерживает большинство платформ, что
делает данную программу весьма универсальной.
10.
II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГОПРИЛОЖЕНИЯ
Структура и содержание компьютерной игры
Разработка велась в среде Unity, коды написаны на
языке программирования C# в среде разработки VisualStudio.
Проект состоит из следующих компонентов:
Модели деревьев и самого
персонажа
11.
Чекпоинты. На данных остановочных пунктах ученикиполучают задания подходящие для обучения детей выбранной
мною возрастной категории
12.
Анимированные стилистические фрагменты. Добавлены новыеобъекты, а также их движения и движение с анимацией бега
самого персонажа
13.
ЗаключениеВ данной работе рассмотрены подходы к разработке игровых приложений.
Исследованы технологии разработки. На основе исследования были определены
этапы создания игровых приложений.
Использование интерактивных уроков в учебном процессе позволяет глубже изучить
материал, познакомиться подробнее с интересующими или
плохо усвоенными темами. Различные графические и видеоматериалы предоставляют
наглядную демонстрацию учебной информации. При работе с электронными
приложениями происходит не только репродуктивная
деятельность учеников, но и абстрактно-логическая, что помогает лучше осознать и
усвоить учебный материал.