2.01M
Категория: МаркетингМаркетинг

Приложения по саморазвитию и планированию

1.

ПРОЕКТ
ПРИЛОЖЕНИЯ ПО
САМОРАЗВИТИЮ И
ПЛАНИРОВАНИЮ
Выполнила:
Гершпигель Анна,
гр. 213-723

2.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Актуальность
2. Проблематика
8. Структура работы
3. Цель
9. ССО
4. Задачи
10. Календарный график
5. Аудитория
11. Бюджет
6. Стратегия работы со
стейкхолдерами
12. Риски
7. Планирование. Концепции и цели
2
13. SWOT-анализ

3.

АКТУАЛЬНОСТЬ
• Повышается потребность в самопознании и личностном
росте у современного человека.
• Отсутствие на рынке комплексных приложений для
саморазвития в с наличием шкалы прогресса и удобным
планером.
• На рынке отсутствуют платформы для создания курсов в
соответствии новым пользовательским опытом.
3

4.

ПРОБЛЕМАТИКА
• Отсутствие планирования и неэффективное управление временем приложение поможет пользователям создать и организовать свой график
работы и отдыха, а также установить приоритеты для различных задач.
• Отсутствие систематического подхода к личностному росту - приложение
поможет пользователям создать план своего личностного роста и
систематически работать над его достижением.
• Отсутствие платформ с отслеживанием прогресса и мотивацией
пользователя – приложение решает проблему менторов и выставляет отчет по
прохождению курсов. Также это будет удобная платформа с большими
возможностями для творческого процесса менторов.
4

5.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
5
Создание удобного и функционального
инструмента, который поможет пользователям
улучшить свои навыки и компетенции управлять
своим временем и планировать свою жизнь;
Внедрение поиска и приобретения курсов по
различным темам, а также функционал для
создания планов и целей, отслеживания
прогресса и мотивации пользователя.
Разработка долгосрочного дорогостоящего
приложения.

6.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Задача: ограничение по времени и конкретными
целям
Задача: ожидаемые результаты и
материалы
Проект будет реализован в течение 6 месяцев с учетом всех
задач и планирования.
Создание подробного плана работы и
расписания
Достижение прибыли и рост пользовательской базы в течение
первого года после запуска
Разработка прототипа и тестирование
его среди пользователей
Повышение уровня саморазвития и планирования у
пользователей
Итеративное улучшение и развитие
функциональности приложения
6
Создание полноценной документации
для пользователей и разработчиков
Задача: планы по окончанию проекта
Разработать и внедрить приложение для саморазвития и
планирования
Учесть все потребности и предпочтения целевой аудитории
Обеспечить высокую производительность и стабильность
работы приложения

7.

АУДИТОРИЯ
• обучающиеся люди 7-25 лет
• создают свой проект 16-26
• занимаются саморазвитием
• преподаватели, эксперты – люди
создающие образовательный
контент 25-40
7
Аудитория приложения для саморазвития может
быть достаточно широкой и включать людей всех
возрастов и профессий, которые заинтересованы
в личном росте и развитии. В частности, это могут
быть люди, которые хотят улучшить свои навыки и
компетенции в работе, студенты, которые ищут
информацию и советы по образованию, а также
люди, которые хотят лучше управлять своим
временем и планировать свою жизнь. Также
возможны специализированные аудитории, такие
как спортсмены, которые хотят повысить свою
физическую форму, или музыканты, которые хотят
улучшить свои музыкальные навыки.

8.

СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СТЕЙКХОЛДЕРАМИ
Кто
Действия
Инвесторы
Пользователи
Команда проекта и т.д.
Интересы
Стейкхолдеры
(заинтересованные лица)
8
Стабильность проекта,
получение прибыли
Качественный продукт
Соответствие сроков,
бюджет
Презентация проекта
Проведение опросов
Анализ обратной связи
Цель взаимодействия
Получение фин. поддержки
Взаимодействие с пользователем
Получение обратной связи
Улучшение польз. опыта
Стейкхолдер — это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно
воздействует на работу организации или располагает определёнными ожиданиями от
результатов ее деятельности.

9.

ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНЦЕПЦИЯ И ЦЕЛИ
Концепция проекта
заключается в создании
мобильного приложения,
которое поможет пользователю
осуществлять планирование
своего времени, управлять
задачами и проектами, а также
предоставит доступ к
информации и ресурсам для
саморазвития.
• Цель: создание удобного и функционального приложения
для планирования и управления задачами и проектами;
• Обеспечение доступа пользователя к различным ресурсам
для саморазвития, включая статьи, книги, видеоуроки и
другие материалы;
• Упрощение процесса планирования и управления задачами и
проектами, позволяя пользователям быстро создавать
задачи, устанавливать сроки и приоритеты, отслеживать
прогресс выполнения и получать уведомления о сроках;
• Повышение эффективности работы и саморазвития
пользователей, помогая им лучше организовывать свое
время и ставить и достигать целей.
9

10.

ПЛАНИРОВАНИЕ. СТРУКТУРА РАБОТЫ
Анализ потребностей пользователей: на этом этапе
проводится исследование и анализ потребностей
целевой аудитории, определяются основные функции
и возможности приложения.
Проектирование: на этом этапе разрабатывается
общая концепция приложения, создаются прототипы
интерфейсов, определяется структура базы данных и
функциональность приложения.
Тестирование: на этом этапе приложение
подвергается тестированию для выявления ошибок и
недостатков.
Разработка: на этом этапе происходит создание кода
и реализация функциональности приложения,
включая работу с базой данных, обработку данных и
создание интерфейсов.
Внедрение: на этом этапе происходит интеграция
приложения с операционной системой мобильного
устройства и публикация в магазинах приложений.
10
Сопровождение: на этом этапе осуществляется
поддержка приложения, включая исправление
ошибок и обновление функциональности в
соответствии с потребностями пользователей.

11.

ПЛАНИРОВАНИЕ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Спонсор проекта:
лицо или организация, финансирующая проект и
принимающая стратегические решения по его
выполнению.
Руководитель проекта:
Команда проекта:
Технический лидер:
11
лицо, отвечающее за реализацию проекта в
соответствии с установленными требованиями,
сроками и бюджетом.
группа специалистов, отвечающих за выполнение
конкретных задач и обеспечение функциональности
приложения.
ответственный за технические аспекты проекта,
включая разработку архитектуры, выбор
технологий и инструментов разработки.

12.

ПЛАНИРОВАНИЕ. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ ПО ЭТАПАМ
Команда: 1) руководитель проекта, 2. UI/UXдизайнер, 3) тех. лидер, 4) 3 разработчика, 5) 2
тестировщика
(8 человек)
12
Исполнитель
Этап
Руководитель проекта
Исследование и определение требований
Руководитель проекта, технический
лидер, UI/UX-дизайнер
Проектирование
Разработчик 1/2/3, технический лидер,
UI/UX-дизайнер
Разработка
Тестировщик 1/2
Тестирование и отладка
Разработчик 1, технический лидер
Внедрение
Вся команда
Поддержка и сопровождение

13.

ПЛАНИРОВАНИЕ. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК
10
20
30
40
50
60
70
80
1. Исследование и определение
требований
2. Проектирование
3. Разработка
4. Тестирование и отладка
5. Внедрение
6. Поддержка и сопровождение
Шаг – 10 календарных дней
13
90
100
110
120
130
140
150
160
170
180

14.

ПЛАНИРОВАНИЕ. БЮДЖЕТ
Расчет прибыли без учетов выплаты налогов с момента
окончания разработки и в течение следующего полугода
Доход от рекламы
с пользователей
1.130.00 р.
Доход от процента
продажи курсов на
площадке
590.00 р.
14
Доход от подписки
(20.000 пользоват.,
стоим 249р)
2.490.000 р.
4.210.000 р.
первое полугодие
После полугода с момента
реализации по плану
развития доход будет
увеличиваться каждый
месяц на 4-5% от текущего

15.

Таблица затрат на период
разработки
Тип
Назначение
Затрата в месяц
Кол-во месяцев
Итог
ЗП
Руководитель проекта
130.000
6
780.000
ЗП
Тех. лидер
130.000
6
780.000
ЗП
Разработчик full stack, senior
120.000
6
720.000
ЗП
Разработчик front-end, middle
90.000
6
540.000
ЗП
Разработчик back-end, middle
90.000
6
540.000
ЗП
UI/UX-дизайнер
75.000
3
225.000
ЗП
Тестировщик
70.000
3
210.000
ЗП
Тестировщик
70.000
3
210.000
Подписки
ChatGPT-4
2.000
6
12.000
Аппаратура
Ноутбук – 5
150.000
1
150.000
Аренда
Офисное помещение
100.000
6
600.000
Доп. затраты
Офисные принадлежн.,
амортизация
20.000
6
120.000
Маркетинг
Реклама, выставки
300.000
1
300.000
5.037.000
15

16.

ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА
Риски
Недостаток инвестиций
Нехватка людей в команде
Недостаток сроков на
разработку
16
Минимизация
Вывод проекта на краудфандинг и поиск
заинтересованного издателя
Активное привлечение опытных работников достойной
оплатой и возможностями
Разработка реализуемого плана работы, эффективное распределение
обязанностей, оформление плана работ и мониторинг деятельности

17.

РИСКИ ПРОЕКТА
Риск
Тип
Описание
Вероятность
Степень
Стратегия
Появление
конкурента
Бизнес-риск
Возникли
разработчики
похожей платформы
Средняя
Терпимая
Составить документ, где будут указаны
преимущества проекта.
Изменение в
управлении
организации
Риск для
проекта
Смена направления
деятельности
организации
Низкая
Серьёзная
Подготовить краткий документ для руководства
компании, показывающий важность данного
проекта для достижения финансовых целей
компании.
Некорректное
составление
требований
Риск для
проекта
Увеличение ошибок и
времени на их
исправление
Средняя
Серьёзная
Составить определенный список, на основании
которого будут выявлены основные изначальные
требования, а также в процессе работы проводить
анализ требований, и при необходимости
дополнять или изменять их.
Текучесть
кадров
Риск для
проекта
Уход работников из
проекта
Низкая
Терпимая
Составление договора на проектную разработку, в
которой будут зафиксированы сроки проекта.
17

18.

SWOT-АНАЛИЗ
Strengths (сильные стороны)
• Инновационные идеи по созданию приложения с
внедрением геймификации и проживания процесса
развития.
• Подача материала в интересной игровой форме
для детей, подростков и некоторых взрослых
(активная функция).
• Удобный планер с возможностью переноса
действий из курса в свое расписание.
• Контент продукта учитывает современные
особенности психологического развития
пользователей.
18
Weaknesses (слабые стороны)
• Категория потребителей зависит от степени
вовлеченности в процесс саморазвития.
• Необходимость строго учитывать психовозрастные особенности человека, внедрять
курсы максимально этично.
• Наличие достаточного количества памяти в
девайсе, т.к. приложение требует много КЭШа.
• Push-уведомления должны напоминать о
необходимости прогресса (на стадии привычки),
но не перегружать пользователя.

19.

SWOT-АНАЛИЗ
Opportunities (возможности)
• Актуальность продукта в условиях цифровизации
и современной самоактулизации личности.
• Небольшая конкуренция на рынке в РФ и мире.
• Установление долгосрочных связей с
пользователями.
• Обновление и расширение количества фич,
покупки внутри приложения, дополнительный
контент, подписочный режим.
19
Threats (угрозы)
• Появление аналогичных продуктов у конкурентов
с лучшим интерфейсом.
• Снижение покупательской способности
пользователей.
• Пропуск некачественного контента.
• Вероятность возникновения непредвиденных
обстоятельств на территории серверов и
разработки.
English     Русский Правила