Похожие презентации:
Искусство Китая
1.
ИскусствоКитая
2.
1. Расписной сосуд Яншао, 4700–4300 до н.э. 2. Расписной сосуд Яншао, 4 в. До н.э.3.
1.Чаша Яншао, конец V тысячелетия до н.э. 2. Керамика Яншао, втораяполовина III тысячелетия до н.э.
4.
1. Треножник Луншань, 3–2 тыс. до н.э. 2. Сосуд Луншань, 3–2 тыс. до н.э.5.
1. Кубок. Полированная чёрная керамика Луншань, ок. 2000 года до н.э.2. Сосуд Луншань, ок. 2 тыс. до н.э.
6.
1. Глиняный кувшин (Поздний Шань), начало XII века до н. э.2. 2. Треножник дин, эпоха Шань, 16–11 век до н.э.
7.
Сосуды эпохи Шань, 16–11 век до н.э8.
Лишу – официальный стиль письма.9.
Кайшу – «обычный» или «уставной» стиль.10.
Цаошу – скоропись, так называемое «травянистое письмо».11.
Синшу – «ходовое» или«бегущее» письмо.
12.
Чжуаньшу – «письмо (древней) печати».13.
14.
15.
16.
17.
Инсталляция Ай Вэйвэя «Семена подсолнечника» 2010 г.18.
19.
20.
Се-и «живопись идеи, смысла»21.
стиль Гунби «работа кистью»22.
23.
Мэйхуа - причудливо изогнутая ветка, покрытая нежнымирозовыми, белыми, желтыми цветами. Каждый штрих, направление
ветвей, количество лепестков и тычинок — а рассказывает
о сотворении мира и о месте в нем человека.
24.
Хризантема - живописный символ отшельничества и духа уединения.Так же символ ближайшего друга поэта, вдохновляющее творческое
начало.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
Керамика ЯпонииГлиняные сосуды, начало Самого раннего Дзёмона (около 8000 лет до
н.э.). Эти ёмкости использовались рыбаками для засолки рыбы.
33.
Сосуды с пламенеобразным орнаментом, период Средий Дзёмон (2500-1500 гг.до н.э.).
34.
Глиняный кувшин, период Поздний Дзёмон (1500-1000 гг. до н.э.)Фигурка Догу, красная клина (1000-800 гг. до н.э.)
35.
Догу (глиняная фигурка) известная как «Богиня в маске», период ПозднийДзёмон (1500-1000 гг. до н.э.).
Догу известная как «Венера Дзёмон», Средний Дзёмон (2500-1500 гг. до н.э.)
36.
37.
38.
хитоми хосоно39.
40.
пример курсивного шрифта хироганы41.
• Кайсё - наиболее похожий на печатные знаки. Одналиния пишется за другой. После завершения написании
линии кисть обязательно отрывают от поверхности
бумаги. Линии прописывают четко, уверенно. Иероглифы
выходят угловатыми, квадратными по форме. Этот стиль
внешне напоминает знаки азбуки "катакана", в
повседневной жизни используется достаточно редко, он в
наибольшей степени по своему начертанию соответствует
типографским знакам, которыми в Японии печатаются
книги и газеты.
42.
Гёсе - так называемыйбегущий стиль, для
которого используются
буквы с небольшим
наклоном. Линии более
плавные, закругленные,
приближающиеся к стилю
начертания знаков азбуки
"хирагана".
Сосё - полноценный
курсивный вариант, когда
объединены детали
отдельных иероглифов.
Предполагает быстрое,
стремительное написание
(в несколько движений),
при котором линии письма
менее чёткие и кисть
практически не отрывают от
бумаги в процессе письма.
43.
• Мастера каллиграфии современной Япониииспользуют следующие шесть предметов:
• Ситадзики — чёрная, мягкая циновка.
• Бунтин — металл для прижатия бумаги во
время письма.
• Ханси — специальная, тонкая бумага для
письма, которую традиционно изготавливают
из рисовой соломы. Обычно это Васи традиционная японская бумага ручного
изготовления.
• Фудэ — кисть. Существует большая кисть для
письма больших символов и маленькая - для
написания имени художника.
• Судзури — тяжелый, черный сосуд для
чернил.
• Суми "тушь для письма" - твёрдый черный
материал, в который втирается вода для
производства чернил, куда затем макают
кисть.
44.
Идзумо тайся - одно из старейших синтоистских святилищ Японии.45.
46.
Золотой зали пагода
в Хорю-дзи,
607 год.
47.
Тодай-дзи –древний
буддийский
храм в городе
Нара, 745 г.
48.
Большой Будда в Наре— 15-метровая бронзовая статуя сидящегобудды Вайрочана в главном зале монастыря Тодайдзи г. Нара.
49.
Тясицу «чайная комната» – чайный домик, атрибут японской чайнойцеремонии.
50.
Японская пагода.51.
Храм Сэнсо-дзи – старейший буддийский храм в Токио.52.
Тории на острове Ицукусима.53.
Коридор из 1000 торий по дороге кхраму Фусими Инари.
54.
55.
Период Хэйан(794−1185 гг.) –
появляется школа
Ямато-э. Её
характерная
черта – яркие
силуэтные
изображения
«Повесть о
Гэндзи».
56.
Сэссю- японскийхудожник и
дзэнский монах
периода
Муромати.
Мастер
монохромной
живописи
тушью.
« Пейзаж», 1495
57.
Кано Санраку. Раздвижная дверь с изображением цветущей сливы, XVII век.58.
Период Эдо(1603−1868 гг.).
Кацусика
Хокусай
«Большая
волна в
Канагаве»
1823—1831
59.
Тосюсай Сяраку Актёртеатра кабуки Отани
Онидзи в роли Якко
Эдобэя. 1794.
Судзуки Харунобу
«Две женщины на
веранде». Цветная
гравюра на дереве. Ок.
1750.
60.
Утагава Тоёкуни III "Сцена из повести о Гэндзи"61.
Утага́ва Хирос́ игэ (1797—1858) — японский художник-график, один изпоследних представителей направления укиё-э, мастер цветной ксилографии.