Похожие презентации:
Симулятор игрального кубика на Arduino
1.
Симуляторигрального кубика
на Arduino
Урок 3. Разработка гаджетов на Arduino
2.
Добавив в игрыслучайность мы делаем ее
увлекательнее
3.
Начнем?Создадим аналог игральных кубиков на Arduino.
Отображать результат - с помощью светодиодов
Выполнять «подбрасывание» кубика с помощью кнопки.
Игра начнется лишь после нажатия на кнопку
4.
Схема• 6 светодиодов
• 6 резисторов
• Подключаем к 8-13 пинам
5.
КнопкаПростой компонент,
который замыкает
контакт, когда кнопка
нажата, и, наоборот,
размыкает её —
когда кнопку отпустили
При нажатой кнопке
будет возникать
значение «LOW», а при
отжатой — «HIGH»
6.
Схема• + 1 кнопка
• +1 резистор
• Подключаем к 7 пину
• Подключаем к питанию
7.
Открываем код имонитор
последовательного
интерфейса
Для ввода/вывода
информации (отправлять
данные с клавиатуры,
принимать сигналы с платы)
8.
Сгенерируемслучайное
значение от 1
до 6 и выведем
его в Serial
Monitor
9.
Продолжаем• Очистим монитор и выведем граф
• Выведем сигнал с пина 7, к которому
подключена кнопка
10.
Результат11.
Программируемкубик
генерация случайных чисел
конструкция if else
выпало число 1 засветится один светодиод,
число два - два светодиода
и так далее
12.
Программируемкубик
Ждем 1
секунду
Гасим все
светодиоды
13.
Программируемкубик
Пока мы не нажмем на кнопку, она будет
отправлять сигнал 0
После нажатия сигнал изменится на 1
После нажатия на кнопку будет
подбрасываться кубик и выводиться число
Обернем весь код программы, который мы
создали, внутри условия if
14.
Схема нанастоящей плате
15.
Схема нанастоящей плате
16.
Схема нанастоящей плате
17.
Электронные кости —отличная замена обычным
игральным кубикам. Особенно
такое устройство будет
интереснее использовать, если
оно сделано самостоятельно
18.
Электронные кости— отличная замена
обычным игральным
кубикам. Особенно
такое устройство
будет интереснее
использовать, если
оно сделано
самостоятельно