812.93K
Категория: ОбразованиеОбразование

Виртуальная экскурсия по Лингвистической гимназии

1.

Виртуальная
экскурсия по
Лингвистической
гимназии

2.

Актуальность данной работы заключается в
том, что родители заинтересованы в
ознакомлении со школой, где будет учиться
их будущий первоклассник или
новоприбывший ученик. Поэтому нами
было принято решение познакомить их со
зданием Гимназии и его кабинетами.

3.

Цель проекта: создать виртуальную
экскурсию и познакомить
родителей со зданием школы.

4.

• Задачи:
Создать концепцию виртуальной экскурсии;
Изучить литературные источники;
Подготовить фоторяд учебных кабинетов;
Подготовить виртуальную экскурсию;
Подготовить презентацию.

5.

Что такое Scratch
Лингвистическая гимназия обладает богатой историей, что хотелось бы
отобразить в нашем проекте. Данная экскурсия создана на базе среды
программирования Scratch. Scratch - это начальный уровень
программирования, который позволяет детям создавать собственные
анимированные и интерактивные игры, презентации и проекты. В его основе
используется метафора кубиков Lego, из них даже самые маленькие дети
смогут собрать простейшие программные конструкции. Эта программа
больше подходит для создания экскурсии, потому что это быстрее, удобнее и
нетрудоёмко.

6.

Наша работа включала в себя следующие этапы:
• Подготовительный
Здесь проходила подготовка необходимых ресурсов для выполнения
работы в виде виртуальной экскурсии (сбор фотографий, сбор
информации по работе в программе Скретч) ;
• Основной
Разработка концепции экскурсии;
Обработка материала для создания и оформления экскурсии;
Подборка литературного материала;
Изготовление виртуальной экскурсии при помощи программы Скретч;
• Заключительный
Подготовка презентации проекта.

7.

Для начала были созданы
фотографии кабинетов учебного
заведения. Затем мы загрузили
их в новый проект Scratch как
фон.
Например:

8.

Далее мы загрузили спрайт робота из библиотеки
спрайтов и запрограммировали его. Мной была
создана цепочка команд для робота –
экскурсовода. Теперь робот может рассказать
историю гимназии, передвигаться и показывать
интересные моменты.

9.

Например, он
передвигался в сторону
музея Воздушнодесантных войск.

10.

Программа позволяется
путешествовать между кабинетами,
как на настоящей экскурсии. Вы
можете нажать на кнопку
«Кабинеты» и попасть в любой вами
выбранный кабинет. Помимо этого,
мы добавили кнопки, позволяющие
рассмотреть кабинет с разных
ракурсов. В конце вы можете
завершить экскурсию, нажав на
соответствующую кнопку.
Роботэкскурсовод
Ракурсы
Переключение между классами

11.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что
программа Scratch позволяет сделать
полноценную виртуальную экскурсию по
Лингвистической гимназии города Кирова.
Родители будущих гимназистов, не выходя из
дома, могут познакомиться с внутренними
интерьерами здания. И подчеркнем, что данная
программа позволяет создать экскурсию более
интерактивной, чем в Power Point.

12.

Спасибо за внимание.
Если у вас есть вопросы, я готов
на них ответить.
English     Русский Правила