Похожие презентации:
Minecraft в Scratch. Игровая логика
1.
Урок #42.
2Начало работы
Откройте браузер и перейдите на
сайт https://scratch.mit.edu
Разверните меню своего аккаунта и
Войдите в свой аккаунт Scratch
перейдите во вкладку «Мои работы»
3.
3Вход в проект
Войдите в проект, который вы продолжали
создавать на прошлом уроке
4.
4Сбор блоков
Сенсор не позволяет Стиву коснуться
блоков, чтобы собрать их
Чтобы это исправить создайте новую
функцию «сбор блока»
5.
5Скрипт для сбора блоков
Для спрайтов с блоками напишите скрипт
для сбора блоков
Важно проверить, чтобы номер костюма
соответствовал маленькому блоку
6.
6Сбор блоков
Запустите игру. Посмотрите, как Стив
ломает блоки и добавляет в инвентарь
Что произойдет, если Стив сломал блоки
под собой?
7.
7Корректировка гравитации и прыжка
Откройте скрипт Стива, найдите
гравитацию и прыжок, внесите
корректировки. Добавим условие
8.
8Установка блоков
Добавим возможность
Создайте
новый
две
переменные:
спрайтвставки
«рамка
«номер
блоков
выделения
из
инвентаря
блоков»,
выделения»
нарисуйте
в нужное
и «уровень
квадрат
место
выделения»
(размер 48х48)
9.
9Установка блоков
Перейдите к спрайту рамки Установки
блока и напишите такой скрипт
10.
10Скрипт для рамки выделения блоков
Запустите игру и посмотрите, как работает
выделение
Теперь рамка ходит по полю вместе с
мышью
11.
11Функция для установки блоков
Перейдите к спрайту «Земля» и
создайте функцию «выставление».
Продублируйте код в другие блоки
12.
12Установка блоков
Теперь Стив может устанавливать блоки
ВАЖНО: для установки блоков раскладка
клавиатуры должна быть английская