847.83K
Категория: ПедагогикаПедагогика

Перекинь мостик. Создание логической игры

1.

Создание логической игры
«Перекинь мостик»
Работа выполнена учеником
10 информационно-технологического
класса
ГОУ ЯО Средняя школа
«Провинциальный колледж»
Аристовым Михаилом Игоревичем
Научный руководитель –
старший преподаватель кафедры
сетевых и информационных
технологий
ЯрГУ им.П.Г.Демидова
Легков Николай Васильевич

2.

Цель исследования
Разработка логической игры «Перекинь мостик» на
языке программирования C++.

3.

Задачи исследования
• Изучить возможности языка программирования С++
и среды разработки Visual Studio.
• Разработать алгоритм программы, реализующий
игру «Перекинь мостик».
• Написать код программы.
• Отладить программу.

4.

Объект и предмет
• Объект исследования – программирование на
языке C++.
• Предмет исследования – логическая игра
«Перекинь мостик».

5.

Методы исследования
• Анализ.
• Эксперимент.
• Информационное моделирование.
• Обобщение.

6.

История создания игры
Дэвид Гейл.
Создатель логической
игры “Перекинь
мостик”.
Клод Элвуд Шеннон.
Математик,
рассмотревший
игры на графах.

7.

Правила игры
Стандартное поле для
игры “Перекинь
мостик”.
Пример победы в игре
“Перекинь мостик”.

8.

Реализация программы
Основная проблема, вставшая перед нами в ходе
работы – написание функции проверки победы
одного из игроков.
Решение –
волновой
алгоритм.
(Алгоритм Ли)
Визуализация работы волнового
алгоритма.

9.

Выводы
Поставленная цель была достигнута, при этом
задачи были выполнены по ходу выполнения
работы.
Из недостатков игры мы можем выделить
следующие:
• Консольный вывод игры.
• Отсутствие возможности игры человека с
искусственным интеллектом.

10.

Создание логической игры
«Перекинь мостик»
Работа выполнена учеником
10 информационно-технологического
класса
ГОУ ЯО Средняя школа
«Провинциальный колледж»
Аристовым Михаилом Игоревичем
Научный руководитель –
старший преподаватель кафедры
сетевых и информационных
технологий
ЯрГУ им.П.Г.Демидова
Легков Николай Васильевич
English     Русский Правила