Создание химической лаборатории в среде разработки Varwin

1.

ГБОУ СОШ «ОЦ» № 5 г. Новокуйбышевска
Номинация: информационно-коммуникационные
технологии
Тема:
СОЗДАНИЕ
ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ
В СРЕДЕ РАЗРАБОТКИ VARWIN
Выполнил: Ягавкин Роман
Научный руководитель: учитель
информатики высшей категории
Константинова Светлана
Александровна
г. Новокуйбышевск 2024

2.

ВВЕДЕНИЕ
• В прошлом учебном году я создал игру на платформе Скретч. С этого учебного года я начал новый
проект – VR приложение которое поможет интерактивно изучить химию.
Цель:
• Создать VR приложение для интерактивного изучения химии и понять более сложный процесс
создания приложений и игр.
Гипотеза:
• Я предполагаю, что человек без знания языка программирования сможет смоделировать химическую
лабораторию в VR пространстве для изучения химических реакций
Актуальность
• Актуальность приложений для обучения обусловлена тем, что программы делают часть работы за
учителя, помогая им преподнести информацию несколькими способами и проведение занятий в
игровой форме что помогает развивать самое главное в учебе - интерес учеников.

3.

Задачи:
УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
VR ТЕХНОЛОГИЙ;
РАССМОТРЕТЬ ТЕХНОЛОГИЮ
СОЗДАНИЯ VR ПРИЛОЖЕНИЙ;
СРАВНИТЬ И ВЫБРАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО;
ИЗУЧИТЬ ВЫБРАННЫЕ ПРОГРАММЫ
И СОЗДАТЬ С ПОМОЩЬЮ НИХ
VR ПРИЛОЖЕНИЕ;
ПРОТЕСТИРОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ
СРЕДИ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ;
ПРОВЕСТИ ОПРОС;
СДЕЛАТЬ ВЫВОД О
ПОДТВЕРЖДЕНИИ ИЛИ ОПРОВЕРЖЕНИИ
ВЫДВИНУТОЙ ГИПОТЕЗЫ.

4.

КАК ВСЕ НАЧАЛОСЬ
1995
1956
появление
Sensorama,
одного из
первых в мире
3D-дисплеев
1991
Появились первые
игровые автоматы,
использующие
виртуальную
реальность.
Вышли первые
игровые VRприставки для
массового
пользователя —
Nintendo Virtual
Boy.
………………………………………………………………………………………………..
1837
создание
первого
стереоскопа
Чарльзом
Уинстоном
1961
выпуск Headsight,
первой
стереоскопической
гарнитуры
2009
Появились первые
штрих-коды,
просканировав
которые
пользователи могли
погрузиться в
дополненную
реальность

5.

ПРОГРАММЫ КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗОВАЛ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВОЕГО ПРОЕКТА
3D моделирование
Программирование и
создание окружения
Blender
Varwin
Мой проект

6.

Почему я выбрал
программу Blender?
1.
Большой набор инструментов для
создания моделей.
2.
Возможность настроить программу под
себя.
3.
Бесплатное использование.
4.
Он интуитивно понятный и доступный
пользователю без опыта работы с
программами для 3D-моделирования.

7.

Почему я выбрал
программу Varwin?
1.
Простая и интуитивно понятная
платформа.
2.
Предусмотрены инструкции с
тренировочными модулями.
3.
Создавать 3D-контент и запускать его
можно без помощи VR очков.
4.
Управлять VR-проектами можно без
специальных навыков
программирования.

8.

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
1. Изучение документаций и приложений.
Я начал с ознакомления с документацией и руководством по
использованию Varwin и Blender. Это позволило мне понять основные
понятия, функции и возможности каждого инструмента.
2. Концепт.
На этом этапе я должен выбрать о чем будет мое приложение и создать
наброски и чертежи, чтобы более четко представить внешний моего 3D
проекта. Я решил, что моим приложением будет химическая
лаборатория которая будет помогать усваивать в интерактивной форме
химию.
3. Создание 3D моделей.
Я создаю модели в Blender потом переформатировав их в нужный
формат, загружаю в Varwin, задаю им нужные параметры и
устанавливаю в нужное место.
4. Программирование
Я переименовываю объекты и создаю для них логику.

9.

СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛЕЙ
Добавляю куб

10.

Дальше в режиме редактирования
подразделить куб на различные плоскости.

11.

Потом я накладываю на квадрат
текстуру
После этого я переформатирую 3D модель и загружу её в Varwin.

12.

ПРОГРАММА

13.

14.

ОПРОС
Цель моего опроса – понять помогло ли мое приложение
одноклассникам и донести до них мысль, что процесс создания
приложений в Varwin доступно каждому.
Как часто вы пользуетесь различными приложениями?
Какими приложениями пользуетесь больше всего?
Понравилась ли вам мое VR приложение?
Знакомо ли вам приложение Varwin?
Смогли ли бы вы создать свое приложение в Varwin?
Сколько времени вы могли бы уделять изучению данного
приложения?

15.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА
12
10
8
6
ответ 1
4
ответ 2
ответ 3
2
0
Как часто вы
пользуетесь
различными
приложениями?
Какими
Понравилась ли вам
приложениями
мое VR
пользуетесь больше
приложение?
всего?
Знакомо ли вам
приложение
Varwin?
Смогли ли бы вы
создать свое
приложение в
Varwin?
Сколько времени
вы могли бы
уделять изучению
данного
приложения?

16.

ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА
Я надеюсь, мое небольшое приложение поможет школьникам
получить знания в интерактивном формате.
Процесс создания приложений захватывающий и интересный. Он
развивает творческое мышление, а также способность находить
различные способы решения сложных задач и быстро
обрабатывать информацию.
Таким образом, погрузившись в мир создания приложений, я не
только смог узнать много нового, но и сделал свой первый VR
проект.
В дальнейшем я бы хотел усовершенствовать это приложение,
улучшить и развить свои навыки и в разработке приложений, и в
программировании

17.

В своей работе я хотел привести пример того,
что любой человек при должном старании и
упорстве способен создать познавательное
приложение для изучения чего-то нового, как
это получилось у меня.
English     Русский Правила