Похожие презентации:
Разработка клиент-серверной части приложения для суши-бара «Сакура»
1.
Министерство образования Тульской областиГосударственное профессиональное образовательное учреждение
Тульской области
«Донской политехнический колледж»
Разработка клиент-серверной части приложения для сушибара «Сакура»
Курсовая работа МДК 02.01
«Технология разработки программного обеспечения»
Студент группы П-19-1
Руководитель
Донской, 2023
В.В. Мараев
И.Ю. Демихова
2.
Актуальностьисследования
За последние годы суши-бары стали необычайно
популярными, и с каждым днем число их посетителей
растет.
Разработка ПО для Суши бара Сакура имеет высокую
актуальность в современном обществе, и может
помочь упростить работу персонала, повысить
качество обслуживания.
3.
Объект исследованияОбъектом исследования является процесс создания
приложения, предназначенного для автоматизации и
оптимизации работы суши-бара.
Предмет исследования
Предметом исследования является проектирование и
разработка приложения, которое позволит автоматизировать
процесс заказа и доставки блюд в суши-баре.
Цель работы
Целью данной курсовой работы является разработка клиентсерверного приложения для суши-бара «Сакура», которое
позволит автоматизировать процесс заказа и доставки блюд,
также повысить уровень сервиса для клиентов.
4.
Задачи работы1) Изучить требования и потребности суши-бара «Сакура»;
2) Изучить существующие решения для разработки приложения;
3) Реализовать интерфейс пользователя;
4) Разработать функционал приложения;
5) Провести тестирование и отладку приложения;
6) Описать процесс разработки приложения и сделать выводы.
5.
SADT-модельДля подробного описания системы,
включая ее цель и характеристики
необходимо составить SADT-модель.
Создание SADT-модели позволяет
получить более полное понимание
внутренней работы программы.
Для более подробного описания
системы необходимо разбить ее на
более крупные составляющие. Этот
процесс называется функциональной
декомпозицией.
6.
Макет программного продуктаЭтап эскизного проектирования программного обеспечения — это важный этап в разработке
программного продукта, на котором создается общее представление о том, как будет выглядеть
и работать программа.
7.
Макет программного продуктаДизайн должен быть интуитивно понятным и легким для использования пользователем. Этот
этап является фундаментом для успешной реализации проекта, так как обеспечивает
правильную структуру и функциональность будущего приложения.
8.
Внутренняя структура ПОВ
программном
продукте
суши-бар
«Сакура» применяется линейная структура.
Линейная структура страницы означает, что
пользователь перемещается от одной
страницы к другой в определенном порядке
или последовательности.
Каждая страница является следующим
этапом в процессе.
9.
Выбор средств разработкиMAUI
Фреймворк для создания
кроссплатформенных
приложений с единым
пользовательским
интерфейсом
Firebase
Облачная платформа,
которая предоставляет
разработчикам
множество
инструментов и сервисов
для разработки и
развертывания
приложений.
Visual Studio
Cреда разработки,
которая предоставляет
широкий спектр
инструментов и
функций для
разработки ПО
NOX
Это быстрый, простой и
мощный эмулятор.
10.
Технико-экономические показателиОни оценивают затраты на создание программы,
потенциальную прибыль от ее использования, а
также сроки окупаемости инвестиций.
Затраты на разработку
Произведя все вычисления, связанные с
затратами на разработку получена сумма в
размере 139.900 рублей.
Расходы
Расчет годовой прибыли
Квартал
1
Квартал
2
Квартал
3
Квартал
4
Год
Кол-во проданного
ПО
3 шт
3 шт
5 шт
8 шт
19 шт
Доход
75.000 ₽
75.000 ₽
125.000 ₽ 200.000 ₽ 475.000 ₽
Расход
60.000 ₽
60.000 ₽
60.000 ₽
60.000 ₽
Прибыль
15.000 ₽
15.000 ₽
65.000 ₽
140.000 ₽ 235.000 ₽
240.000 ₽
К расходам следует отнести заработную плату
разработчику в количестве 20.000 рублей в
месяц, соответственно 60.000 рублей
поквартально.
Срок окупаемости составляет 6 месяцев, что
показывает рентабельность и прибыльность
созданного программного продукта.
11.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВсе поставленные задачи были
выполнены. Данная курсовая
работа позволила получить
практические навыки
проектирования и разработки с
использованием современных
инструментов разработки.
12.
Спасибо завнимание!