Похожие презентации:
Разработка серверной части онлайн - платформы по продаже игр и игровых предметов
1.
Разработка серверной частионлайн-платформы по продаже игр
и игровых предметов
Выполнил:
студент 4 курса специальности ПОИТ
Артиш Вадим Вячеславович
Научный руководитель:
Родченко Вадим Григорьевич,
кандидат технических наук, доцент кафедры СТП
2.
Цель и задачи дипломной работыЦель: разработка серверной части для онлайн-платформы по продаже игр и игровых
предметов, проектирование базы данных
Задачи:
● Анализ предметной области и существующих решений с выявлением их сильных и
слабых сторон;
● Определение функциональных требований к разрабатываемой системе;
● Проектирование сценариев взаимодействия пользователя и системы;
● Анализ технологий, подходящих для реализации поставленной задачи;
● Проектирование серверной части приложения с выбором подходящих архитектурных
решений для обеспечения гибкости и масштабируемости проекта;
● Разработка серверной части приложения;
● Тестирование соответствующей части приложения для обнаружения и устранения
возможных багов и ошибок.
3.
FunPay - один из лидеров среди платформпо продаже игр и игровых предметов
Достоинства:
наличие актуальных новостей
интуитивно понятный интерфейс
большой ассортимент товаров
возможность оставить отзыв
удобный и гибкий механизм
фильтрации объявлений
Недостатки:
отсутствие механизма подписок
большое количество рекламы
отсутствие закладок
4.
Eneba - интернет-магазин цифровых ключей к играмвсех жанров для консолей и ПК
Достоинства:
подробное описание объявлений
простой и понятный интерфейс
огромный ассортимент товаров
система бонусов и скидок
возможность сделать подарок
другому пользователю
Недостатки:
реклама сторонних сервисов
5.
SteamPay - платформа цифровой дистрибуции для ПКигр, предлагающая контент по выгодным ценам
Достоинства:
круглосуточная поддержка
простой и понятный интерфейс
огромный ассортимент товаров
выгодные цены
наличие бонусной программы
наличие отзывов
Недостатки:
реклама сторонних сервисов
редкое обновление ассортимента
6.
Взаимодействие серверной и клиентской частейСистема
состоит
из
двух
соответствующих
компонентов:
клиента и сервера, взаимодействие
между которыми осуществляется
посредством обмена данными в
формате JSON(текстовый формат
обмена данными, основанный на
JavaScript)
7.
Диаграмма вариантов использования системы8.
Диаграмма последовательности для администратора9.
Диаграмма состояний платформы для администратора10.
Проектирование модели данных11.
Программные средстваЯзык программирования: Java
Фреймворк серверной части: Spring Boot
База данных: PosgtreSQL
Другие технологии: Minio, Docker
12.
Примеры спецификаций взаимодействия клиентской исерверной частей приложения
13.
14.
15.
Диаграмма классов16.
Физическая модель базы данных17.
Основные выводыПроанализированы существующие решения
Выявлены наиболее значимые требования, предъявляемые к
разрабатываемой системе
Спроектировано приложение, составлены основные диаграммы
Спроектирована база данных, построена модель данных
Выбраны технологии, при помощи которых будет разрабатываться
онлайн-платформа по продаже игр и игровых предметов
Выполнена программная реализация серверной части приложения
Проведено тестирование приложения