Разработка, адаптация и внедрение программного продукта «Skill Drift»

1.

ФГБОУ ВО «УУНиТ»
Институт среднего профессионального образования
Уфимский авиационный техникум
Выпускная квалификационная работа:
Разработка, адаптация и внедрение программного
продукта «Skill Drift»
Выполнил: Минеев Г.А.
Руководитель ВКР: Тимашева Э.Р.

2.

Цель и задачи выпускной квалификационной работы (ВКР)
Цель ВКР: разработка, адаптация и внедрение программного продукта «Skill Drift».
Задачи ВКР:
1) Обеспечение проектной деятельности по разработке программного продукта.
2) Выбор программного обеспечения для разработки и реализация заданного функционала программного
продукта на соответствующем языке программирования.
3) Апробация и адаптация программного продукта.
4) Выбор ПО и реализация функционала игры.
5) Тестирование, отладка и оптимизация производительности.
6) Тестирование на реальных пользователях.
7) Обеспечение защиты данных и безопасности игры.
2

3.

Расчет затрат на создание программного продукта и его окупаемости
Себестоимость одного часа работы машинного времени компьютера
составляет:
См.ч. = 47,92 руб.
Общие затраты на разработку программного продукта:
Зр = 69 864,76 руб.
Цена предложения программного продукта составляет:
Цпр = 100 605,25 руб.
3

4.

Технологии разработки
4

5.

Структура программного продукта
5

6.

Диаграмма прецедентов
6

7.

Главное меню игры
7

8.

Выбор автомобиля
8

9.

Выбор уровня
9

10.

Геймплей игры
10

11.

Код смены машины и расцветки
11

12.

Информационная безопасность программного продукта
12

13.

Акт о внедрении
13

14.

Заключение
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы был создан программный продукт «Skill Drift»,
соответствующий поставленным целям и задачам. Разработка включала создание диаграммы Ганта, назначение
ресурсов, построение диаграммы предшествования и анализ критического пути проекта, длительностью 64.05
календарных дней. Были разработаны модульная структура и блок-схема работы программы.
Для реализации использовались MS Visual Studio, Unity, Blender 3D и Adobe Photoshop. Продукт был протестирован методом
«белого ящика», ошибки не выявлены. Программа адаптирована для Android, iOS, Linux, MacOS, Windows и ChromeOS через WebGL.
Произведена апробация мобильного приложения, внесены функциональные изменения и добавлены новые
функции. Проведена оценка целесообразности разработки и сформирована смета проекта. Определены
себестоимость одного часа машинного времени, затраты на разработку и цена одной копии программного продукта.
Информационная безопасность обеспечена с помощью YandexSDK и плагина PluginYG, что гарантирует непрерывную
работу и сохранность данных на сервисе Яндекс Игры.
Цель выпускной квалификационной работы была достигнута, все задачи выполнены.
14

15.

Спасибо за внимание!
English     Русский Правила