Похожие презентации:
Инструкция для педагога
1.
2.
Инструкция для педагога1. Установка Minecraft Education Edition происходит с официального сайта (при условии
если программа не была заранее установлена)
2. После установки приложения, необходимо зайти в аккаунт.
Каждый аккаунт имеет логин и пароль, можно использовать
один аккаунт сразу на нескольких компьютерах (важно знать
что один аккаунт после активации работает 14 дней).
Для того что бы получить аккаунт свяжитесь по номеру –
+79028176911 ( вайбер или ватсап)
3.
Инструкция для педагога3. После входа в аккаунт, необходимо заранее загрузить карту
на которой будет урок ( на каждый компьютер)
4.
Время урока1.
2.
3.
4.
5.
Знакомство с программой – 5 min
Выполнение первого задания (знакомство с агентом и принцип его работы) – 15 min
Выполнение второго задания (знакомство с агентом и принцип его работы) – 15 min
Выполнение третьего задания (Стрельба из лука и паркур) – 15 min
Выполнение четвертого задания (победить всех ведьм) – 15 min
5.
Инструкция для педагога4. После загрузки заходим во вкладку “Мои миры” и запускаем его.
6.
Сюжет картыВы счастливо жили с псом "Томми", но однажды
ведьма похитила его, и вам нужно спасти свое
домашнее животное, преодолев все препятствия!.
7.
Прохождение карты1. В первом задании нас встречает житель
деревни, который рассказывает нам, что
видела
как нашу собачку похитила ведьма, то
перед тем как туда направится, нам нужно
помочь
собрать сено
8.
Прохождение карты2. Далее ребята находят еще
одного жителя деревни,
который просит нас помочь
ему
восстановить грядку
9.
Прохождение карты3. Следующие задание ребятам необходимо попасть стрелой из лука прям в кнопку.
10.
Прохождение карты4. Как ребята справились с заданием их ожидает небольшой интересный паркур.
11.
Прохождение карты5. Далее ребята идут дальше и встречают пещеру, где им необходимо найти кнопку.
12.
Прохождение карты6. Как ребята нашли кнопку они находят домик, в котором очень много ведьм, с помощью
программирования им необходимо выдать себе оружие и победить всех ведьм.
13.
Прохождение карты7. Как ребята нашли кнопку они находят домик, в котором очень много ведьм, с помощью
программирования им необходимо выдать себе оружие и победить всех ведьм.