53.67K
Категория: ПромышленностьПромышленность

Стажировка в Dankolab

1.

Made by Dhammer
Стажировка в Dankolab

2.

Компания. Проекты. Корпоративная культура.
• Компания называется Dankolab. Специализируется на
производстве мобильных игр на Cocos2d и Unity. В основном
казуальных. Владеет полным циклом разработки.
• Имеет несколько филиалов по России. Я работаю в офисе в
центре Новосибирска.
• В этой компании уделяют внимание развитию сотрудников.
На тебя никто не давит, атмосфера комфортная, можно
ходить в тапочках. Так же с тобой всегда готовый обсудить
проблемы, и не только рабочие.

3.

Структура проектной команды. Методологии
организации проектной работы. Инструменты.
• В команде я, напарник, с таким же уровнем знаний, и
наставник. Наставник крайне редко пишет код в проекте, в
основном мы в 2. Если есть вопросы он всегда помогает. Так
же над проектов участвуют смежные отделы: PM, ART, GD,
QA.
• GD выкладывают ТЗ в Confluence. ART отдел
выкладывают арт в Figma. Мы всё это реализовываем в
Unity. Собираем проект для осмотра GD и передаём для
теста в QA отдел. Для передачи задач используется
YouTrack. Перед релизом отдаём аккаунтерам, для
выкладывания в AppStore и Google Play.

4.

• Мои задачи
• Последние 5 мес я работаю над одним проектом. Я пишу
фичи, делаю программно анимации, добавляю в проект
аналитику, обновляю по мере необходимости внешние
зависимости, взаимодействую со смежными отделами(ART,
GD, QA), сборкой на Android и iOS, в начале занимался
заполнением конфигов.
• Моей наименее любимой задачей было написание
туториала, т.к. это костыль на костыле.
• Мои любимые задачи - это написание систем, к примеру
система для взаимодействия с окнами или для отправки
уведомлений.

5.

Статистика по задачам
• Общее кол-во задач: ~150
• Кол-во успешно выполненных: все
• Кол-во возвращённых задач: ~10
• Среднее время на выполнение: ~2 дня

6.

Навыки
• Приобретенные: умение писать анимации, сборка на Android
и iOS, работать с внешними библиотеками, взаимодействию
с другими разработчиками и отделами, улучшил свои навыки
проектирования.
• Используемые: пригодилось моё знание Unity, C#, Git, умение
быстро разбираться в коде и быстро писать, умение гуглить и
разбираться в незнакомых мне темах.

7.

Мой вклад
• Я написал полноценный проект с нуля.
Скоро игру можно будет увидеть в AppStore.
Через некоторое время после релиза, можно будет узнать,
окупились ли мои труды, и принёс ли я какой-нибудь вклад в
компанию.
English     Русский Правила