6.54M
Категория: ЛитератураЛитература

Аномальная территория

1.

2.

«Аномальная территория»
© А. О. Шамов
([email protected])
г. Санкт-Петербург, Россия 2023г.
Игра по мотивам произведений братьев Стругацких «Пикник на обочине»,
«Машина желаний» а также фильма Андрея Тарковского «Сталкер».
Игра предназначена для лиц старше 12 лет.

3.

Комплектация
Игровое поле – 1 шт.;
Жетоны игрового поля, для размещения в них элементов игры – 21 шт.;
Игровые элементы, для размещения внутри жетонов игрового поля и на
карточках персонажей – 200 шт.;
Щуп, для извлечения элементов игры из жетонов игрового поля – 1 шт.;
Карточки персонажей – 6 шт.;
Кубик 1d6 – 1 шт.;
Фигурки игровых персонажей – 6 шт.;
Карточки испытаний и сюжетные карточки – 56 шт.:
Документация:
• а) Игровые сценарии – 2шт.;
• б) Приложение – 1шт.;
• в) Руководство «Порядок действия в очаге аномальной активности» - 1шт.;
• г) Памятка «Аномальные образования» - 1шт.

4.

Сценарий «Спасение»
Рассчитан на командную игру для 1 - 3 игроков.
Цель: совместный поиск пропавшей экспедиции на территории аномальной
Зоны.
Игра считается завершенной, если найдена пропавшая группа ученых, либо,
что может быть весьма вероятным, все члены вашего отряда, включая вас,
погибли.
Продолжительность игры 1,0 – 2,0 ч.

5.

Сценарий «Сделка»
Рассчитан для 2 - 6 игроков.
Цель: вам предстоит исследовать различные локации аномальной Зоны,
выполнять опасные задания, участвовать в поисках внеземных объектов. За
все это вы будете получать награду.
Первый, кто наберет необходимую сумму денег, либо дойдет до
легендарного «Золотого Шара» и загадает свое желание, тот и станет
победителем.
Продолжительность игры 1,5 – 4,0 ч

6.

Пример игрового процесса
(сценарий «Сделка»)

7.

8.

Содержание коробки

9.

Старт игры
(игроки выбрали задания, приобрели необходимые вещи в баре и готовы к
исследованию аномальной территории Зоны)

10.

Встреча с военным патрулем
(надо пройти незамеченным!)

11.

Выполнение задания
по исследованию локации «Деревня»

12.

Первая карточка, аномалия «Черный Шар»
локации «Деревня»
Надо выбросить на кубике
значение больше «2», чтобы
выбраться из под действия
аномалии

13.

Вторая карточка, аномалия «Паутина»
локации «Деревня»
«Первую ловушку прошли
удачно! Однако впереди
следующая!»
Выпало значение «1»
«Не повезло! Всё таки
вляпался!»

14.

Определение тяжести полученного урона
Выпало значение «4». А
это значит:
• - 1 к здоровью
• - наложение
негативного эффекта
«проклятье»
Элемент защиты поглотил входящий урон, после чего разрушился
Однако наложение негативного эффекта «проклятье» защита
остановить не в состоянии

15.

Получение игрового жетона
(после обследования локации)
• Изучение внутреннего
содержания игрового жетона
• Извлечение объекта с
помощью щупа
Внутри оказался артефакт
«Аммонит»
Свойство данного артефакта:
Химико-биологическая защита на
2 единицы

16.

Завершения задания
• Вернувшись к месту старта,
идете в бар, чтобы сдать
задание
• Здоровье полностью
восстанавливается.
Негативные эффекты
исчезают
• Получаем деньги за выполнение
задания и продажу артефактов
• Покупаем все, что нужно и берем
новое задание

17.

Условие победы в игре №1
(сценария «Сделка»)
Денежный счет после продажи
артефактов и выполненных
заданий стал равен сумме:
10 000 монет
(или больше)

18.

Условие победы в игре №2
(сценария «Сделка»)
• После прохождения всех карточек испытаний локации
«Карьер» вы смогли живым добраться до «Золотого Шара» и
загадать желание.

19.

Краткий обзор игры
«аномальная территория»
на примере сценария «Сделка» завершён
«Спасибо за внимание!»
English     Русский Правила