44.28M
Категория: ОбразованиеОбразование

Референсы прототип 01. Скетчинг для аниматора. Тема 25

1.

Тема 25
Референсы прототип01
Скетчинг для аниматора
Варламова Наталья
Александровна
1

2.

Тема 25
Референсы -прототип-01
1. Задачи
2. Этапы работы
3. Работа с прототипом
4. Примеры работ 1
5. Референсы 1
6. Примеры работ2
7. Референсы 2
8. Референсы 3
2

3.

Задачи:
3

4.

Задачи:
• -значение скетчинга в анимационном проекте
• -исследование анимационных принципов в скетчинге
Этапы работы:
• - выбрать тему графической серии скетчей. Определить для себя фото
или видео референсы, с которых будет производиться работа
• - показать пластику тела, окружения работая с гиперболой и
композиционным решением листа.

5.

Этапы работы
5

6.

Этапы работы
• Выбрать референс. Один или несколько.
• Сделать несколько скетчей по выбранным прототипам (референсам).
Использовать принцип фотография как натура.
• По выбранным референсам создать образ анимационного героя.
• Выявить по максимуму характер героя (создать четкий образ). Работать
с гиперболой. Определить пол, возраст, конструкцию(фигуру) героя.

7.

Работа с
прототипом
7

8.

Работа с прототипом
• Прототи́п (от греч. protótypon — прообраз), реальное лицо,
представление о котором послужило писателю/художнику
первоосновой при создании литературного/художественного типа,
образа человека — героя произведения. Смысл и значение
литературного героя неизмеримо шире непосредственной «натуры»
(«образца», «оригинала»), воспроизводимой художником.

9.

Примеры работ 1
9

10.

11.

12.

13.

Референсы 1
13

14.

15.

16.

17.

18.

18

19.

19

20.

21.

22.

22

23.

Примеры работ 2
23

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Референсы 2
32

33.

34.

35.

36.

37.

38.

Референсы 3
38

39.

Референс 3

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

Спасибо за внимание.
50
English     Русский Правила