27.12M

презентация

1.

Финальный
проект
Путилина Алиса
Рисовалось всё 7 дней и 3 ночи.
Есть 2 анимации, 2 саундтрека и
3 звуковой эффекта.

2.

Меню игры
В левом боку на
экране меню мы
можем заметить 3
больших кнопки

3.

Меню игры
Первая кнопка
имеет надпись
"начать". Она даёт
нам войти игру и
начать проходить
её с самого начало

4.

Меню игры
Вторая кнопка
имеет надпись
"выход" При
нажатие на неё
программа
закрывается на
устроистве

5.

Меню игры
Нужна эта кнопка
если не
получается выйти
на устроистве
обычными путями.

6.

Меню игры
Третья, самая
нижняя кнопка .
Нажимая на неё
мы попадаем в
слои с
сохранёными
моментами игры.

7.

Меню игры
Нажав на
сохраненый
момент мы
попадём в этот
момент и начнём с
него играть

8.

Меню игры
У главного меню
есть фоновая
музыка,
саундтрек.
На её создание
ушло час, сделано
было в нейросети
Suno.

9.

Меню игры
У главного меню
есть фоновая
музыка,
саундтрек.
На её создание
ушло час, сделано
было в нейросети
Suno.

10.

Меню игры
На главном меню
изоброжена сестра
главного героя(гг).
Она сидит за
компом в темноте
и рисует на
графическом
планшете

11.

Меню загрузки
Во время загрузки
программы на
однотоном фоне
будут в бок идти
цветы, а внизу
будут советы.

12.

Меню загрузки
Данные советы
нужны что бы
получить более
лучшую концовку.

13.

Меню загрузки
На фоне будет
играть музыка,
саундтрек. Тоже
от нейросети Suno

14.

Меню загрузки
На фоне будет
играть музыка,
саундтрек. Тоже
от нейросети Suno

15.

Концовки
Концовок всего
три. Хорошая,
средняя и плохая.

16.

Концовки
Первая концовка.
Из за наших
выборов в игре нас
убивает сестра.
Она и есть главный
злодей. Это плохая
концовка

17.

Концовки
Вторая концовка.
Средняя. Мы
остаёмся в
подвале сестры и
видим весь ужас
который там
происходит, но
остаёмся живы.

18.

Концовки
Третья концовка.
Хорошая. Нас
спасают наши
друзья. Один из
них знал обо всём
чем занималась
сестра

19.

Концовки
При
воспроизведения
данного окна
происходит этот
звук. Скачала с
сайта

20.

Фоновые изображение/Локации
Локации или
фоновые
изображение.
(самое сложное)

21.

Фоновые изображение/Локации
На данном фоне
изображена
главная комната.
Дверь в правом
боку введёт в
подвал, она
заперта

22.

Фоновые изображение/Локации
На данном фоне
изображена
главная комната.
Дверь в правом
боку введёт в
подвал, она
заперта

23.

Фоновые изображение/Локации
Вторая
фотография . На
ней изображена
комната главного
героя.

24.

Дизайн персонажей
Изображение
персонажей.
То, что будет
показано, это
конечная версия, а
так они прошли 9
кругов ада дизайна

25.

Дизайн персонажей
Гг. Имени у него
нету, потому что в
начале игры нам
дают возможность
самим ему имя, а
так же и пол. Но
есть только
мужская версия

26.

Дизайн персонажей
Он худой, но ходил
в качалку по
сюжету. Закончил
школу, так и не
понял куда будет
поступать. По
этому стал снимать
контент в соц.сеть

27.

Дизайн персонажей
Со стримов и
своего Boosty
зарабатывает
достаточно что бы
покупать себе
самим технику и
одежду.

28.

Дизайн персонажей
Сам снимает,
монтирует и
делает привью.
Для него он
популярен.
Смотрит его
аудитория от 14-16
лет.

29.

Дизайн персонажей
Есть аудитория и
фэндон по нему.
Есть безумные
фанаты и
художники.
Жизнью он
доволен и думал
об сьезде от
сестры

30.

Дизайн персонажей
Сестра. Во время
игры нигде не
упоминается её
имя. У неё есть
комплексы и
психические
растройства, а так
же фобии.

31.

Дизайн персонажей
Она имеет вес
больше нормы.
Она комплексует
по поводу больших
ляшек и большого
живота.

32.

Дизайн персонажей
Из за комплексов
она носит что-то
мешковатое и
закрытое, даже в
жару, из за чего
мучается .

33.

Дизайн персонажей
Она имеет
бледную кожу и
шрам на левом
глазу. Шрам у неё
с детства, упала с
качель .
Комплексует и
носит повязку

34.

Дизайн персонажей
По жизни
программист в
сфере нейросетей
.А так же есть
навыки в
робототехнике .
Имеет два высших
образований

35.

Дизайн персонажей
Дом передался по
наследству от
Дедушки.
Родители живут в
деревне очень
далеко, город они
не любят.

36.

Дизайн персонажей
С помощью своих
навыков
зарабатывает
много и
оплачивает весь
дом, так же
покупает еду,
готовит и
убирается

37.

Дизайн персонажей
Так же имеется и
тёмная её сторона.
И деньги она
получает совсем
иным способом. С
виду нелегальным,
но всё по закону от
государства .

38.

Дизайн персонажей
Государство имеет
групировку по
созданию новых
"людей" .
"Люди" такие
называются "охи
Антропош", ну или
"Прош"

39.

Дизайн персонажей
Охи антропрош(Όχι
άνθρωπος) с
перевода
греческого " Не
люди". Получило
укороченое
название "Прош"

40.

Дизайн персонажей
Разглашать
информацию
строго запрещено
и это подсудимое
дело. По этому
сотрудники не
знают кто их друг,
а кто их казнь

41.

Дизайн персонажей
Создание прошей
делится на пару
пунктов. Каждый
из который
человек обязан
вполнять одним.

42.

Дизайн персонажей
I. Создание тело
из
специального
метала которое
выдаётся
создателям/сот
рудникам

43.

Дизайн персонажей
I. Создание тело
из
специального
метала которое
выдаётся
создателям/сот
рудникам
2. Нахождение
человеческих
органов,
внедрение чипов.
При показе
документов любой
способ законен.

44.

Дизайн персонажей
I. Создание тело
из
специального
метала которое
выдаётся
создателям/сот
рудникам
2. Нахождение
человеческих
органов,
внедрение чипов.
При показе
документов любой
способ законен.
3. Прописание
программного кода
и вставление в
Проша .

45.

Дизайн персонажей
4. Продажа через
Почту государства.
Достаёться всегда
быстро и без
повреждений при
показание
документов и
наклеевание
этикетки

46.

Диалоговое окно

47.

Диалоговые окна
нужны для
передачи
информации и
диалогов.
Диалоговое окно

48.

Во время
воспроизведение
диалога исходит 8битный звук. Это
голос персонажа .
Во время текста
действий его нету.
Диалоговое окно

49.

Я устала. Время
1:10. Хочу спать
English     Русский Правила