34.14K

Игра_кликер_Risoy

1.

Игра-кликер для компании
Risoy
Проект концепции Telegram-игры
Разработано для презентации
директору

2.

Концепция игры
• • Тип игры: Кликер, вдохновленный
Hamster Kombat
• • Цель: Привлечение клиентов и
повышение вовлеченности
• • Игровой процесс: Игроки кликают, чтобы
зарабатывать очки опыта и уровни
• • Награды: Баллы обмениваются на суши и
роллы в ресторанах Risoy

3.

Персонажи и стиль
• • Главные персонажи:
• - Суши-ниндзя
• - Ролл-маг
• - Сашими-воин
• • Стиль: Яркие цвета, минималистичные
графики, японская эстетика
• • Анимации: Простые, приятные эффекты
при клике

4.

Цветовая палитра
• • Основные цвета:
• - Красный (#FF5733): Энергия и аппетит
• - Белый (#FFFFFF): Чистота и минимализм
• - Черный (#000000): Стиль и контраст
• - Золотой (#FFD700): Престиж и качество

5.

Геймплей и геймификация
• • Геймплей:
• - Игроки кликают, чтобы готовить
виртуальные суши
• - Каждый клик приносит очки опыта
• - Уровни открывают новые рецепты и
бонусы
• • Геймификация:
• - Таблица лидеров

6.

Награды
• • Виртуальные награды:
• - Открытие новых персонажей
• - Специальные значки и достижения
• • Реальные награды:
• - Купоны на бесплатные суши и роллы
• - Скидки в ресторанах Risoy
• - Подарочные наборы для лидеров

7.

Технологическая реализация
• • Платформа: Telegram-бот
• • Язык разработки: Python
• • Библиотеки:
• - aiogram для взаимодействия с Telegram
• - sqlite3 для хранения данных об игроках
• • Возможности:
• - Интеграция с CRM для учета реальных
наград
English     Русский Правила