7.19M

Interaktivnye-kommunikacii-v-PR-Vovlekaem-auditoriyu

1.

Интерактивные
коммуникации в P R:
Вовлекаем аудиторию
Добро пожаловать в мир интерактивных коммуникаций в PR! В
этой презентации мы рассмотрим, как современные технологии
позволяют брендам создавать увлекательный контент, который
не только информирует, но и активно вовлекает аудиторию.

2.

Что такое интерактивные
коммуникации?
Активное участие
Двусторонний обмен
Аудитория
Создается диалог между
взаимодействует с
брендом и потребителем.
информацией или
брендом напрямую.
Персонализация опыта
Контент адаптируется под предпочтения и действия
пользователя.

3.

Преимущества интерактивных коммуникаций
1
2
3
4
Повышение вовлеченности
Улучшение запоминаемости
Сбор данных о аудитории
Усиление лояльности к бренду

4.

Викторины и опросы
Преимущества
Применение
Сбор мнений клиентов
Оценка знаний о продукте
Повышение
вовлеченности
Изучение предпочтений
Создание
персонализированного
контента
аудитории Развлекательный
контент для социальных
сетей

5.

Викторины и опросы
совместный проект сети гипермаркетов «Лента»
и сервиса Aviasales о гастрономических
путешествиях.

6.

Викторины и опросы
В таком формате
можно рассказать
об ассортименте
блюд в меню

7.

Виртуальные туры
Панорамный обзор
Полное погружение в пространство с обзором на 360 градусов.
Интерактивные элементы
Возможность взаимодействовать с объектами в виртуальном
пространстве.
Информативность
Предоставление детальной информации о каждом объекте тура.

8.

Виртуальные
туры

9.

Интерактивные
видеоролики
Выбор сюжета
1
Пользователь влияет на развитие истории.
Кликабельные элементы
2
Возможность взаимодействовать с объектами в
видео.
Персонализация
3
Адаптация контента под выбор зрителя.

10.

Игровой контент в PR
Брендированные
игры
Геймификация
процессов
Игры, созданные
Внедрение игровых
специально для
элементов в неигровые
продвижения продукта или
процессы для повышения
услуги.
вовлеченности.
Обучающие симуляторы
Интерактивные игры для обучения использованию продукта
или услуги.

11.

Игровой контент в PR
Nike выпустил приложение для бега
— Nike Run Club, где в зависимости
от успехов пользователь получает
награды и может сравнить свои
показатели с показателями других
людей.
PR кампания «Додо Пицца» по мотивам
Cyberpunk 2077. Бренд представил новый
продукт — пиццу «Додо 2077» с
оригинальным соусом «киберколабарбекю», а технологичная AR-маска для
Instagram в стилистике Cyberpunk 2077
позволила креативно рассказать о новинке

12.

Будущее интерактивных коммуникаций
1
2
3
AR и VR технологии
Искусственный интеллект
Расширение возможностей
Персонализация контента на
Интерактивные прямые
трансляции
взаимодействия с
основе поведения и
Новые форматы
виртуальными объектами в
предпочтений пользователя.
взаимодействия с аудиторией в
реальном мире.
режиме реального времени.

13.

Игровые приёмы в
рекламе
Рассмотрим несколько эффективных игровых приёмов,
используемых в рекламе для привлечения внимания
ЦА и повышения запоминаемости бренда

14.

Графические выделения
Что это
Цель
Пример
Создание возможности
Выделить и
двойного прочтения
обыграть
«Любовь не слуЧАЙна»
(реклама чая
фразы или текста.
название товара
«Принцесса Нури»).
или фирмы.

15.

Преднамеренные
орфографические
ошибки
Гармония звучания
Делают рекламную
Визуальная
привлекательность
фразу более
Улучшают
гармоничной в
графическое
фонетическом смысле.
восприятие
рекламного текста.
Пример
«Knorr — вкусен и скорр!» (реклама бульонных
кубиков).

16.

Повторы в рекламе
Анафора
1
Повторение начала фразы: «Спокоен
малыш — спокойна мама!»
.
Эпифора
2
Повторение конца фразы: «Не просто
чисто — безупречно чисто!»
Эффект
3
Усиление воздействия и
улучшение запоминаемости
рекламного сообщения.

17.

Метафорический эпитет
Определение
Образное определение предмета
Создание яркого,
или явления.
запоминающегося образа товара.
«Новый Лоск. Выводит даже
самые упрямые пятна».

18.

Каламбур в рекламе
Использование многозначности слов
За красивой формой может
Вызывает позитивные эмоции у
или созвучия.
скрываться необычное содержание.
потребителя.
Пример: «В хорошем чае души не чаем» (реклама чая «Майский чай»).

19.

Использование
прецедентных текстов
1
Народная мудрость в рекламном контексте.
2
Краткие, меткие выражения для усиления рекламного
эффекта.
3
Известные цитаты, адаптированные под рекламное
сообщение.

20.

Эффективность
игровых приёмов
1
2
3
Внимание
Запоминаемость
Эмоции
Привлекают внимание потребителя к
Повышают запоминаемость
Вызывают положительные эмоции и
рекламному сообщению.
торгового предложения.
интерес к продукту.

21.

ПРАКТИКА
Новые медиа: анализ соц.сетей, приёмы
партизанского маркетинга
Вариант 1
Лето на заводе
Вариант 2
«Псковские тепловые сети»
Вариант 3
Генконсульство
России в Дубае
Вариант 4
Минприроды
Новосибирской
области

22.

ПРАКТИКА
Рассмотрите предложенный вариант нового
медиа. Выделите ЦА паблика.
Какие типы контента используются?
Tone of voice бренда
Проанализируйте основные показатели
эффективности https://tgstat.ru/
Выберите 2 поста: первый – удачный пример
взаимодействия с аудиторией, второй – с
недочетами.
Аргументируйте свою позицию с демонстрацией.
English     Русский Правила