2.72M

презентация Овчинниковой М.П

1.

Тренинговая программа
«Советник-Наставник 2.0»
Настольная игра
"Архитекторы
вдохновения"
Овчинникова
Марина Павловна
Должность: советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями
Организация: МБОУ СОШ №32 г.Владимира
Владимир

2.

02
Описание идеи
Создание настольной игры для
знакомства с основными
направлениями медиа и
составлению контент-плана для
официальной группы школы в ВК
Цель проекта :

3.

03
Задачи:
01
02
03
04
Создание
благоприятной
эмоциональной
атмосферы при
изучении
материала
Способствовать
развитию
культуры
общения и
коммуникативных
качеств
школьников.
Сплочение
коллектива детей
через совместную
игровую
деятельность
Знакомство
участников с
видами
информационномедийной
деятельности
План реализации:
1) Экономическая и экологическая оценка будущего изделия
2) Определение целей и сюжета игры
3) Художественное оформление (Определение методов дизайн-проектирования)
4) Технологическая карта (описание правил)
5) Проведение пробных игр с участниками - старшеклассниками (отработка игровых моментов)

4.

04
Целевая аудитория
"Новобранцы" школьного медиацентра, которые только вошли в сообщество.
В основном для обучающихся 5 и 6 классов.
Возможно проведение среди действующего Медиа центра через усложнённые
карточек-заданий.
Роли участников
Активные участники игры
Эксперты
Руководитель школьного СМИ, Медиа-наставники
Гости
Куратор ведения соц.сетей в ВК, участники медиа из
старших классов

5.

05
Партнеры проекта
Бюджет проекта
2 варианта:
2 варианта:
1) Для использования игры внутри
школы партнёрами являются
старшеклассники школьного
медиацентра .
2) Для тиражирования игры
типография или фотосалон.
1) не требует денежных вливаний, так как
используются собственные ресурсы:
(бесплатные онлайн и оффлайн редакторы),
печать на принтере и ламинирование карточек
за счёт собственных ресурсов (необходим
цветной принтер и ламинатор + расходники)
2) Широкоформатная печать на
профессиональном оборудовании размера А3
(игровое поле) - от 350 р (формат 305х405 мм)
до 710 (305х605 мм).
Ламинирование листа А3 - 410р.
Печать + ламинирование 1 листа А4 для
карточек и заданий от 50 р. (На 1 листе А4
размещаются до 8 карточек с заданиями).

6.

06
Основное мероприятие проекта:
Ознакомление новых членов школьного
Медиацентра с возможными медиа
продуктами.
Проведение игры на отработку основных
знаний в медиасреде и составление
контент плана социальных сетей.
Игра на взаимодействие всех членов
Школьного СМИ.

7.

07
Критерии изменений
БЫЛО
однообразие
"надиктовка" заданий
Спонтанное озарение
Описание результата проекта
Игры — это эффективно. Новый материал проще осваивать в
игровой форме. С учётом практикоориентированных заданий
материал лучше и проще осваивается.
СТАЛО
разнообразие форм
генерирование идей
планирование и база
Игры помогают снять барьеры в разновозрастной компании:
сплочение школьного медиацентра.

8.

08
Примерный визуал
настольной игры
Количество игроков:
От 2 человек
Возможено индивидуальное
или групповое прохождение
Время прохождения:
от 15 минут
(подготовлено участниками СМИ 7 класса)

9.

Спасибо за внимание!
С уважением,
Овчинникова Марина Павловна
English     Русский Правила