Похожие презентации:
Фрески Джотто ди Бондоне
1. ФРЕСКИ ДЖОТТО ДИ БОНДОНЕ
2. БИОГРАФИЯ
3. Стиль Джотто ди Бондоне
Характерные для ранних работ Джотто яркий свет и тщательная проработка деталейтесно связаны между собой. В самом деле, хотя на полотне или на фреске перед нами
присутствует иллюзия реальности, её изображение, однако и в реальности чем ярче
освещение, тем лучше видны детали.
Джотто выразил в своих работах материальность и пространственную протяжённость,
использовав ряд уже известных в его время приёмов — угловые ракурсы, упрощённую
античную перспективу. Если считать сюжетное пространство работ того времени в
определённом смысле религиозным театром, то Джотто сообщил сценическому
пространству иллюзию глубины, ясность и чёткость структуры объёмного мира.
Одновременно он разработал приёмы моделировки форм при помощи постепенного
высветления основного, насыщенного красочного тона, что позволило придать формам
почти скульптурную объёмность и в то же время сохранить сияющую чистоту цвета, его
декоративные функции.
4. Фреска «Мадонна с младенцем» 1320-1325г. национальная галерея искусства. Вашингтон.
.5. Св. Стефан. 1320-1325 гг. Музей Хорн, Флоренция.
6. Некоторые работы
Св. Лаврентий.13201325 гг. МузейЖакмар-Андрэ,
Шаали.
Иоанн Богослов.
1320-1325 гг. Музей
Жакмар-Андрэ,
Шаали.
7.
8. Поцелуй Иуды
9.
10. Основные работы Джотте
Поклонение волховБегство в Египет
11. Основные работы Джотте
Благословение АнныЧудо с источником
12. Итоги творчества
Считается, что в своём творчестве Джотто сумел преодолеть стильиконописи, общий для Италии и Византии. Плоское, двухмерное
пространство иконы Джотто превратил в трёхмерное, создав
использованием светотени иллюзию глубины. Это в первую очередь
относится к смелому объёму архитектуры в работах Джотто. Дальше
можно назвать моделировку объёма одежды. Именно эти изображения
в первую очередь поражали зрителя и вызывали споры, признания и
обвинения в разрушении единого стилистического пространства
произведения.