Похожие презентации:
Использование личностно-ориентированных технологий в ДОУ
1.
2.
Человек – высшая ценность бытияВеликая цель образования это не знания, а действия
Герберт Спингер
3.
ГУМАНИЗАЦИЯОБРАЗОВАНИЯ
Культурообразующая
Личностно-развивающая
4.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ(ЦЕНТРИРОВАННОЕ)
это взаимодействие, обеспечивающее развитие и
саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления
его индивидуальных особенностей как субъекта
познания и предметной деятельности.
гуманноличностные
технологии
технологии
сотрудничества
технологии
свободного
воспитания
5.
Свобода выбора деятельностиОценка и коррекция психологических
состояний в течение всего занятия
Высокий уровень мотивации
Выявление субъектного опыта
Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов
Различные формы организации работы
Развитие различных сенсорных
каналов и их использование
рефлексия
Гендерный подход
Самооценка и взаимооценка
Инд.творческие домашние задания
6.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯОбучение через открытие
КОММУНИКАТИВНАЯ
ДИСКУССИЯ
ИМИТАЦИОННОГО
моделирования
МОДЕЛИРОВАНИЕ
жизненно-важных ситуаций
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
к выполнению деятельности
самоопределенческая
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ
РЕФЛЕКСИВНАЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
собственной деятельности,
быть субъектом
ОСОЗНАНИЕ
деятельности
7.
Это специально организованныйпедагогом и самостоятельно
выполняемый детьми комплекс
действий, где они могут быть
самостоятельными при принятии
решения и ответственными за свой
выбор, результат труда, создание
творческого продукта.
Мацкевич Т.А., Лукоянова Л.Г.
8.
Стимулировать интересребят к определенным
проблемам, предполагающим владение
определенной суммой знаний
и через проектную деятельность,
предусматривающую решение проблем,
показать практическое применение
полученных знаний
9.
10.
МОНОПРЕДМЕТНЫЙВНЕПРЕДМЕТНЫЙ
МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ
НАЧАЛЬНАЯ
ФАЗА
(подготовите
льная)
КЛЮЧЕВАЯ
ФАЗА
(составление
плана)
РАЗРАБОТКА
ПЛАНА
ФАЗА
РЕАЛИЗАЦИИ
(внедренческий)
ФАЗА
ЗАВЕРШЕНИЯ
(заключительная
)
11.
• наличие проблемы,требующего поиска решения
•проект – это игра «всерьёз»
•детская самостоятельность
•сотворчество ребят и взрослых
•применение знаний на
практике
12.
Что знают.Что хотят узнать.
Что нужно сделать, чтобы узнать.
13.
Проект создания иллюстрации к сказкеПроект
создания
текста для
книги
Инсценир
ование
эпизода
сказки
Сюжетно-ролевая игра
«Библиотека»
14.
Темы проектовживотные
Времена года
ЛЮДИ
Подводный мир
ОГОРОД
КОСМОС
15.
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕЛичностно-ориентированный метод
Великая цель образования - это не
знания, а действия
Герберт Спингер