МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Психолого – педагогические требования:
Что такое маркеры?
Нам понадобилось:
Многоликий маркер
Обычная полоса превращается в…
Комбинированная по цвету полоса превращается в…
Маркер «Дом»
Попробуем объединить маркеры.
Из остатков…
11.89M
Категория: ПедагогикаПедагогика

Маркеры игрового пространства

1. МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА

Государственное бюджетное
дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 74
комбинированного вида
МАРКЕРЫ ИГРОВОГО
ПРОСТРАНСТВА
Санкт-Петербург
2013 г.

2.

Презентацию подготовили:
Учитель-логопед
Болдышева Елена Сергеевна,
Учитель-логопед
Денисова Татьяна Владимировна

3. Психолого – педагогические требования:


Оптимальность;
Целостность;
Многофункциональность;
Трансформируемость;
Вариативность;
Мобильность;
Сюжетообразуемость;
Разнообразность игр

4. Что такое маркеры?

Маркеры (знаки) игрового пространства –
это игрушки, игровой материал,
указывающий на место действия,
обстановку, в которой оно происходит.

5. Нам понадобилось:

• Цветные строительные
ячеистые полипропиленовые
листы (1м.х1,5м.);
• Канцелярский нож;
• Линейка;
• Простой карандаш;
• Цветной строительный скотч;
• Немного фантазии,
наблюдательность, «Мозговой
штурм», умелые ручки.
Результат: универсальные
маркеры!

6. Многоликий маркер

Лист разрезан на части, которые
соединены скотчем.

7. Обычная полоса превращается в…

Лес, забор, многополосный тоннель,
спортивный тренажёр…

8. Комбинированная по цвету полоса превращается в…

Корабль

9.

Рыбацкая лодка
Самолет

10.

Космический
корабль
№1
Космический
корабль
№2

11. Маркер «Дом»

Изготовлен из 3 крупных частей. Внутри - любое
помещение, даже концертная площадка. Внешняя
сторона, с легкостью может стать…

12.

Железнодорожной, театральной,
авиакассой, автозаправкой и др.

13.

Ширмой для любой театрализованной
постановки

14.

15. Попробуем объединить маркеры.

Получился грузовик…

16.

А за ним автомобиль проезжает лес и
речку…

17.

Вот поезд наш по рельсам мчится…

18.

Плотина
Мост над рекой

19.

Самым метким и ловким необходимы
«Двойные ворота»

20. Из остатков…

Получился великолепный маркер для
дидактических игр
«Времена года»

21.

«Зигзаг
удачи»
«Карусель»

22.

Игровые поля
«Домино»
«Блоки
Дьенеша»

23.

Игровые дорожки викторины
«Умники и умницы»

24.

Безусловное преимущество маркеров в
современных условиях – компактность.
English     Русский Правила