Презентация к выпускной квалификационной работе «Разработка конструкции и пошив коллекционного комплекта одежды , состоящего из
5.91M
Категория: КультурологияКультурология

Разработка конструкции и пошив коллекционного комплекта одежды

1. Презентация к выпускной квалификационной работе «Разработка конструкции и пошив коллекционного комплекта одежды , состоящего из

Выполнила Хасанова Р.А.
Студентка группы 7з4
Руководитель работы
Хасанова Г.Г.

2.

3.

Введение.
Едва ли можно представить себе современную женщину, которая взамен
старого платья захотела бы сшить точно такое же – из того же материала и
того же покроя. Это было бы слишком скучно не только для нее, но и для
окружающих ее людей . Ведь от одежды мы получаем больше, чем просто
защиту от непогоды. Выбирая новый костюм, каждый из нас стремится
раскрыть свою личность, приподнести себя в наилучшем виде. И
оказывается, хочет того или не хочет, вовлеченным в моду. Ведь именно мода
подсказывает, во что одеться, на какую модель обратить внимание.
Мода – понятие широкое и трудноопределимое. Это общепринятое
отношение на данном этапе времени ко всем внешним формам и
проявлениям культуры и быта. Однако, употребляя слово «мода», мы обычно
имеем в виду моду в одежде.

4.

Коллекция – это систематизированное собрание каких- либо однородных
предметов, представляющий научный, исторический или художественный
интерес.
Коллекция в моделировании одежды – это серия моделей различного
назначения, объединенных единством образа, применяемых в коллекции
материалов, цветового решения, формы, базовых конструкций, стилевого
решения.
Авторские коллекции выражают творческую концепцию дизайнера.
Авторскими коллекциями являются коллекции высокой моды и
коллекции «Прет- а- порте» предназначенные для индивидуального
клиента или массового потребителя ,а также коллекции, созданные для
демонстрации на межрегиональных, международных выставках и
ярмарках, в ночных клубах, презентациях, для участия в творческих
конкурсах.

5.

Комплект коллекционной одежды – набор одежды и предметов,
дополняющих ее и составляющих вместе с ней костюм, отвечающий
определенному назначению художественному решению. Комплект –
открытый комплекс одежды из взаимозаменяемых элементов, для
которого характерна многослойность. При самостоятельности каждого
изделия, комплект предполагает возможность изменения костюма в
зависимости от ситуации.
Комплект предоставленный вашему вниманию один из коллекции
дизайнерской разработки под названием « МЕЛОДИЯ ДОЖДЯ».
Коллекция участвовала в межрегиональном конкурсе
«КУТЮРЬЕ ГОДА».

6.

7.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
Летнее пальто.
Выполнено из легкой прозрачной ткани- органза.
Двубортное, застежка на потайные кнопки. Отрезное по
линии талии.
На полочке рельефные швы.
Рукава втачные, по окату сборены, по шву на уровне
локтя- защипы.
Капюшон объемный, с имитацией отворота и притачной
косынкой
завязанной узлом.
Нижняя часть пальто в форме юбки- балона,
сформированная за счет
подклада.
Отделка.
На полочке и косынке использована роспись в технике
батик- цветочный
орнамент(холодный способ).
Нижняя часть рукавов оформлена вытачными швами
наружу,
заканчивающиеся отделочными пуговицами.
Пояс- плетеный из четырех полос, концы оформлены
бусинами.
Пояс крепится на паре шлевок в боковых швах.
По борту 4 зеркальные отделочные пуговицы.

8.

Платье.
Изготовлено из льняной ткани.
Приталенное, отрезное по линии талии, с застежкой в
среднем
шве спинки на тесьму-молнию.
Лиф сформирован из двух частей, с разрезом по середине.
со сборенной
верхней частью(шторка).Сборка лифа поддерживается
шарфиком
из органзы.
Американская пройма переходит в открытую спинку.
Нижняя часть платья- юбка имеет драпировки в виде
качелек
по боку. По талии заложены мягкие складки. Для удобствапо среднему
шву юбки имеется разрез.
Пояс-корсет с застроченными складками наружу.
Отделочные детали.
Лиф украшен симметричной компьютерной, машинной
вышивкой
и расшит бисером.
На шарфике использована роспись в технике батикцветочный
орнамент (холодный способ).

9.

Рекомендуемые ткани:
На летнее пальто.
Очень лёгкие, прозрачные с
мягким блеском, шёлковые
ткани- органза, кристалон.
На платье.
Костюмно-плательные,
хлопчатобумажные, льняные
ткани.

10.

11.

12.

13.

14.

ОПИСАНИЕ ФИГУРЫ ЗАКАЗЧИКА.
1. Определение типа осанки человека.
Индивидуальная
Дтп2 =43
Шс =18
Дтс2 = 41,5
Шг = 17
Типовая
Дтп2 = 43,2
Дтс2 = 42,7
Шс = 17,3
Шг = 16,5
инд.
тип.
(Дтп2 - Дтс2) – (Дтп2 - Дтс2)
инд.
тип.
(Шс - Шг) – (Шс - Шг)
(43-41,5) – (43,2-42,7)=1
(18-17) – (17,3-16,5)=0,2
Сравнив разности между измерениями Дтп2 и Дтс2 , Шг и Шс
индивидуальной и типовой фигур, было определено, что осанка данной
фигуры – нормальная.
2.
Тип фигуры
Равновесный тип по
виду спереди и по
виду сбоку
Количественная по
виду спереди
dпб – dпг = 5-7
32 – 5 = 7
Характеристика по
виду сбоку
dпзб – dпзг = 0-2
24 – 22,5 = 1,5

15.

Измерив и подсчитав соотношение поперечных и передних – задних
диаметров фигуры получилось, что телосложение данной фигуры имеет
равновесный тип по виду спереди и по виду сбоку
3.
группу.
Тип пропорций мезоморфный
При индивидуальном пошиве нужно использовать 2 полнотную

16.

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
СНЯТИЕ МЕРОК
Сш
17
Сг1
42
Сг2
45,5
Сг3
43
Ст
34
Сб
47
Шг1
17
Шг2
20
Цг
8,5
Дтс2
41,5
Дтп2
43
Вг2
27
Впрз2
20
Впк2
41
Шс
18
Шп
13
Опл
26
Др
65
Озап
16
Огол
57
В капюшона
31
Ш капюшона
25
Дизд(пальто)
115
Дизд(платье)
105
ДАННЫЕ.

17.

РАСКРОЙ.
Летнее пальто.
Полочка:
Средняя часть полочки – 2 дет.
Боковая часть полочки – 2 дет.
Спинка – 2дет.
Юбка – 2 дет.
Рукава – 2 дет.
Капюшон – 2 дет.
Отворот капюшона – 1 дет.
Косынка – 1 дет.
Подборт – 2 дет.
Подклад на юбку – 1 дет.
Пояс – 4 дет.
Платье.
Полочка:
Лиф – 2 дет.
Пояс – корсет – 1 дет.
Юбка – 1 дет.
Спинка – 2 дет.
Пояс – корсет – 2 дет.
Юбка – 2 дет.
Обтачка – 2 дет.

18.

19.

20.

21.

22.

СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Зарисовка модели (вид спереди,вид сзади).
Описание модели.
Применяемые материалы.
Описание фигуры человека.
Измерительные данные.
Расчет и построение основы конструкции.
Нанесение модельных особенностей конструкции.
Изготовление лекал.
Раскладка.
Припуски.
Раскрой.
Примерка.
Технология обработки изделия.
Унификация.
Используемая литература.
Приложение.

23.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.
А.Т.Труханова «Основы технологии швейного производства».
В.В.Ермилова, Д.Ю.Ермилова «Моделирование и художественное оформление
одежды».
Э.К.Амирова, О.В.Сакулина, Б.С.Сакулин, А.Т.Труханова «Конструирование
одежды».
Учебное пособие «Материаловедение швейного производства».
Т.Н.Екшурская. Е.Н.Юдина. И.А.Белова. «Модное платье».

24.

25.

26.

Спасибо за
внимание!
English     Русский Правила