Conquest Engine
Возможности
Общий интерфейс движка
Дополнительные возможности
Задания
Просмотр и выполнение задания
Объекты
Работа с объектами
Компоненты объекта
Взаимодействие с объектами
Карта
Чат
История событий
Общеигровая статистика
Роли игроков
1.51M
Категория: ИнтернетИнтернет

Conquest Engine Движок для проведения военно-тактических игр

1. Conquest Engine

Движок для проведения военно-тактических игр

2. Возможности

• Регистрация игроков, назначение им определённых ролей,
выбор собственного позывного
• Выдача заданий различных типов, как командам, так и
отдельным пользователям
• Просмотр карты местности с нанесёнными на неё
координатами игровых локаций, возможность увидеть
местонахождение других игроков своей команды
• Захват, починка, поломка общих игровых объектов (которые
тоже можно увидеть на карте), поломка командных
объектов, таких как штабы, аптечки, пункты пополнения БК
• Возможность общаться в общем чате внутри своей команды
• Просмотр истории событий, происходящих в игре (для
каждой команды индивидуальные подробности)
• Просмотр статистики игры по командам (общее количество
очков, сколько объектов захвачено, починено, разрушено) и
по игрокам.

3. Общий интерфейс движка

Движок представляет собой веб-сайт с адаптивной вёрсткой, что
означает, что на любом устройстве с любым разрешением экрана
элементы управления будут автоматически подстраиваться под
размер экрана, чтобы удобно было пользоваться движком.
Вид на большом экране
Вид на маленьком экране

4. Дополнительные возможности

• Регистрация участников по соц-сетям
• Возможность изменять тему оформления
• Написание информации о себе, которую смогут
увидеть другие игроки при просмотре профиля
• Установка аватарки
• Привязка других соц-сетей к уже существующему
аккаунту для быстрого входа через них
*Подробное описание всех разделов можно найти в
документации, расположенной на текущей тестовой
версии движка: http://conquest.shpirat.net/manual

5. Задания

В списке заданий отображаются в первую очередь личные
задания игрока, которые видит и выполнить может только
он (если они есть), а затем и командные задания, которые
видит и может выполнять любой игрок этой команды.
Для просмотра задания
можно нажать на его название
или на номер (справа).
Также отображается время старта
и завершения задания, визуализация
времени на прогресс-баре. Если
времени остаётся мало, то задание
подсвечивается другим цветом
(сначала оранжевым, а потом красным) для привлечения
внимания.

6. Просмотр и выполнение задания

При просмотре задания отображается его
полный текст, который может содержать
ссылки, изображения, форматированный текст,
и всё, из чего может состоять обычная страница,
также отображаются параметры задания, а ниже,
в зависимости от типа задания, будет форма
для решения задания. Это может быть просто
ввод ответа, либо ввод кода игрока (в задании
на убийство игрока).
Есть задания, на которые не нужно ничего
отвечать. Такие задания могут использоваться
просто для информирования или выдачи бонусов.
И они просто пропадают, когда выходит их
время.
Важно! Если несколько раз ввести неправильный
ответ на задание, то игрок и его команда будут
оштрафованы, и это игрок на некоторое время
будет лишён возможности отвечать на это
задание.

7. Объекты

На странице объектов отображается список объектов и их статус
(активен или нет), а также команда, которой принадлежит
объект.
Но это лишь одна часть объектов, используемая для
взаимодействия с ними, а другая, аппаратная часть будет описана
далее. Объекты бывают двух видов:
• обычные перезахватываемые объекты (их можно захватывать,
чинить, ломать), они общие и при починке приносят команде,
захватившей и починившей их дополнительные баллы за удержание
• командные объекты, которые привязаны к определённой команде,
выполняют какие-то роли (штаб, аптечка, пункт пополнения БК), и
другая команда может их только сломать, чтобы сделать их
неактивными на некоторое время, а захватывать их нельзя

8. Работа с объектами

Аппаратная часть объекта представляет собой небольшое
устройство с дисплеем, светодиодами, ИК-приёмником и ИКпередатчиком, GSM модулем, может выполнять различные
функции и роли:
ИКпередатчики
Аптечка
Пункт пополнения БК
Штаб
Перезахватываемый
объект
LCD-дисплей
Светодиодная
индикация
Также можно настроить
активацию одних объектов
при захвате других.
ИК-приёмник

9. Компоненты объекта

• ИК-передатчики являются опциональными, т.к. не во всех
объектах они используются, но если это аптечка или пункт
пополнения БК, то именно они посылают игрокам команду
на восстановление здоровья или пополнение БК
• LCD-дисплей нужен для отображения текущего статуса
объекта, иногда для игровых кодов, для обратного отсчёта
до следующего действия, и другой необходимой
информации
• Светодиодная индикация позволяет увидеть издалека
статус объекта, т.к. индикаторы могут светиться или мигать
разными цветами (нейтрально или под цвет команды) и с
разным интервалом, в зависимости от действий над
объектом и его статуса
• ИК-приёмник необходим для приёма выстрелов игроков.
Именно так и происходит захват, починка или поломка
объектов
• GSM-модуль (находится внутри) используется для связи
объекта с движком, чтобы напрямую сообщать серверу о
своём захвате или других событиях, происходящим с ним

10. Взаимодействие с объектами

Для захвата (или другого действия) достаточно выстрелить в
объект (снизу, где ИК-приёмник). Если связь есть, то объект
сам пошлёт на сервер информацию о выстреле, а сервер, в
зависимости от текущего статуса объекта и команды (и
игрока, выстрелившего в объект), поменяет статус, начислит
баллы или штраф (если выстрел был произведён в объект
своей команды). Это избавляет от необходимости вводить
коды, отображаемые на экране, но эта функция будет
оставлена (на случай потери связи с сервером). Также наличие
связи позволит управлять удалённо объектами, например, при
захвате одного объекта будет активирован другой, таким
образом можно будет использовать это всё для создания более
интересного сюжета.
* увидеть всё это в действии в скором времени можно будет в
видео по ссылке: http://youtu.be/...

11. Карта

На карте можно увидеть своё местонахождение (для
этого нужно будет разрешить браузеру использовать
GPS, и, собственно, включить в GPS в устройстве для
более точного определения координат),
местонахождения других игроков своей команды, а
также где находятся объекты. Нажав на карте на объект
или игрока можно будет увидеть некоторую
информацию о нём, например, ник и ссылку для
перехода в профиль, если это игрок, или же название и
статус, если это объект, заодно можно будет сразу
перейти к просмотру объекта на отдельной странице.

12. Чат

Чатом можно пользоваться только тогда, когда игрок
состоит в какой-то команде, и общаться можно только с
игроками своей же команды. Чат работает без перезагрузки
страницы, новые сообщения добавляются автоматически,
по мере их появления.
Если же только перейти на страницу
чата или перезагрузить её, то будут
отображены только последние 20
сообщений. В чате в каждом сообщении
указывается автор сообщения, нажав на
которого можно перейти к просмотрю
профиля, а также время отправки, и сам
текст.

13. История событий

В истории событий
отображаются последние 40
событий, произошедших в игре.
Для команд они отображаются
по-разному. Например, если
какой-то игрок выполнил
задание или захватил объект,
то его команда увидит того, кто
это сделал, но команда
противника увидит лишь то,
что объект был захвачен той
командой. Или если кто-то
получил штраф, то команда
этого игрока увидит
виновника, а команда
противника увидит лишь факт
штрафования.

14. Общеигровая статистика

В статистике в реальном времени
можно увидеть счёт команд, сколько
объектов было захвачено, разрушено
или починено, а также список игроков
в порядке убывания по очкам.
Очки начисляются за выполнение
заданий, за взаимодействия с
объектами, но также могут быть
начислены отдельно дополнительно
администратором.

15. Роли игроков

В движке может быть задействован механизм ролей.
Существующие на текущий момент роли игроков:
• простой игрок – обычный игрок, ничего лишнего
• инженер – может чинить объекты (но сейчас все могут)
• шпион – на странице своего профиля может сливать
информацию капитану чужой команды, но с большим
промежутком времени, иначе быстро даст о себе знать
• контрразведчик – может выявлять шпионов. Имеет в профиле
форму для ввода кода игрока, подозреваемого в шпионаже!
Если шпион часто шлёт сообщения, то получает подсказки и
части его кода игрока.
• капитан – должен быть обязательно указан. Если будет убит
капитан или если будет сломан объект, выполняющий
функции штаба, то эта команда на определённое время
(задаётся в настройках) потеряет возможность использовать
движок, а капитан команды, которая сделала это, сможет
видеть задания этой команды, пока она является неактивной.
English     Русский Правила