Похожие презентации:
Unity3D. Разработка TopDown игры
1.
Unity3D.Разработка TopDown игры
Бурганова Юлия, Николаевский Егор
БИ-302
2. Схожие проекты
SpellForce3.
Neverwinter Nights4.
Sword Coast Legends5.
Pillars of Eternity6. Реализованный функционал: Камера
• Слежение за целью• Изменение масштаба
• Обзор 360⁰
7. Симуляция света от огня
Сдвиг относительно стартовой
позиции
Меняющаяся интенсивность
свечения
Меняющийся радиус свечения
8. Комбинирование мешей
Применяется к группе объектов. Если несколько мешей используют один и тот же материал, их можнообъединить в один, что позволяет снизить количество вызовов отрисовки.
9. Управление персонажем
• Поиск пути производится с помощью навигационного меша• Точка назначения находится выстрелом луча из камеры в сторону курсора мыши при
нажатии ЛКМ
• Атака врага производится либо нажатием ЛКМ, либо Ctrl+ЛКМ
• При передвижении огибаются препятствия
10. ИИ
playerviewDistance
viewAngle
mob
mob