Совершение греха против силы Имени  
Стадии греха
Имя уничтожает страдания, греховные действия, желание грешить, авидью
Очищение через бхакти
Грех через воспевание
Причина:
Средство для исправления
Ашраддхадхана-вимукха Давать Имя тем, у кого нет веры
Если не имеющий веры получит наставления, как воспевать, он не будет совершать оскорблений
Правильная последовательность
Апарадха в знании
Апарадха по невежеству
Последствия оскорбления – если оно не будет исправлено:
Средство для исправления
Проповедь и Имя
Прамада Невнимательность
Безразличие
Средство для исправления
Инерция
Средство для исправления
Беспокойный ум
Средство для исправления
Привязанность к умонастроению «Я и Моё»
v
Умонастроение «Я и Моё»
Причина  
Средство для исправления
Избегать оскорблений и позитивно действовать
Избегать оскорблений и позитивно действовать
1.74M
Категория: МифологияМифология

Совершение греха против силы Имени

1. Совершение греха против силы Имени  

2. Стадии греха

авидья: невежество – аханкара
папа биджа: желания
папа: действия и реакции
страдания

3. Имя уничтожает страдания, греховные действия, желание грешить, авидью

авидья: невежество
папа биджа: желания
папа: действие
страдание

4. Очищение через бхакти

• От начала бхакти до чистого бхакти будут
оставаться следы греха в виде
привязанности ко греху
• Не совершая новых грехов, благодаря
исполнению бхакти преданный постепенно
избавляется от этих стихов (klesa ghni).

5.

• Преданный может по недоумению
совершать грехи, но – согласно обещанию
Кришны – он освобожден от реакций
благодаря постоянному исполнению
бхакти.

6. Грех через воспевание

• Если преданный совершает грех без страха
за последствия, считая, что его устранит
сила Имени – это апарадха.
• Уже самой мысли о совершении такого
греха нет искупления. Совершение греха
приведет к безграничным страданиям.

7.

• Пример: человек услышал, что воспевание
Имени даже в намабхасе освобождает от
последствий грехов, совершенных за 10
миллионов жизней. Итак, он принимает
вид вайшнава и воспевает, но на самом
деле желает совершать еще больше грехов,
не боясь наказания.

8. Причина:

• Плохое общение на уровне намабхасы
• На уровне шуддха-намы это оскорбление
не совершается.

9. Средство для исправления

• Общение с чистыми вайшнавами, которые
защитят от этого оскорбления.
• Человек, находящийся на стадии
намабхасы, должен постоянно воспевать,
благодаря милости гуру и самбандха гьяне
избавляясь от анартх, и продвигаться к
шуддха-наме.

10. Ашраддхадхана-вимукха Давать Имя тем, у кого нет веры

11.

• Асуры или материалисты
не слышат Имени, но
соприкосновение с
Именем приведет к вере.
• Вера – это необходимое
условие для принятия
Имени.

12. Если не имеющий веры получит наставления, как воспевать, он не будет совершать оскорблений

• Человек без веры может просить о Имени
из-за желания избавиться от страданий и
стремления к положению и наслаждениям.
• Дать Имя такому человеку – оскорбление
со стороны вайшнава.

13. Правильная последовательность

• Вайшнав сначала должен дать наставления о том,
что следует отбросить желание материального
наслаждения.
• Увидев, что у человека появилась настоящая вера,
следует дать ему Имя и наставления по
самбандхе.

14. Апарадха в знании

• Если вайшнав из материальных мотивов
дает Имя несоответствующему человеку, он
должен пострадать из-за оскорбления.

15. Апарадха по невежеству

• Вайшнав поверил, что у человека есть вера,
и дал наставления, а потом понял, что на
самом деле веры нет.

16. Последствия оскорбления – если оно не будет исправлено:

• Ученик отправится в ад из-за нама-апарадх
против Кришны, вайшнавов и бхакти
• Гуру, отвечающий за это, тоже отправится в
ад.

17. Средство для исправления

Следует открыть оскорбление перед
вайшнавами и отказаться от такого ученика.

18. Проповедь и Имя

• Санкиртана позволяет
всем услышать Имя
• От постоянного слушания
у асуры появляется вера
• Эта вера приведет к
поиску гуру, Имени и
наставлений

19.

• Воспевая, человек достигнет чистого уровня
и получит прему.
• Таким образом спасается весь мир, а
проповедник становится очень дорог
Кришне.

20.

21. Прамада Невнимательность

22.

• Без внимания нельзя получить
стабильности - ништхи
• Без ништхи не будет премы
• Это оскорбление может случиться даже при
наличии самбандха гьяны и постоянного
воспевания. Это остановит прогресс.

23.

Шраддха
Внимательность
Ништха
Према

24. Безразличие

• Недостаток привлечения (анурага) к Имени.
• Имея небольшую веру, человек воспевает,
но из-за сильных материальных
привязанностей (анурага) вкус не
появляется или не возрастает.

25. Средство для исправления

• Воспевать короткие
промежутки времени,
общаясь с теми, кто
привлечен к Имени.
• Избегать того, что отвлекает
внимание, и постоянно
воспевать.
• Благоприятно действуют:
святая дхама, туласи,
вайшнавы.

26.

• С появлением вкуса материальные желания
исчезнут.

27. Инерция

Лень
Отсутствие старательности
Перерывы в воспевании
Задержки в воспевании

28. Средство для исправления

• Общение с вайшнавами:
• Вайшнавы не любят попусту тратить время,
они постоянно воспевают с большим
вкусом
• Общаясь с ними, человек приобретает
энтузиазм воспевать подобным образом

29. Беспокойный ум

• Отсутствие концентрации на Имени
• Отвлечение ума
• Причина – в привязанности к
материальным наслаждениям, богатству,
женщинам, успеху, положению

30. Средство для исправления

Врата, экадаши
Общение
Дхама
Шравана
Воспевание предписанных
кругов:
со вниманием,
с правильным отношением,
с молитвой о том, чтобы
избегать невнимательности
Высший
вкус

31. Привязанность к умонастроению «Я и Моё»

32.


srute’pi nama mahatmye
yah priti rahito’ dhamah
aham mamadi paramo
namni so’py aparadha krt
• Низшие личности, которые из-за одержимости
представлением о собственном эго и
владении, даже слушая Имя, не привлекаются
к Нему; они являются оскорбителями Имени.

33.

• Привязанность противоположна преданию:
• Чтобы избежать этого оскорбления, следует
развивать вручение себя Господу, о
котором свидетельствуют шесть качеств

34.


Принятие благоприятного
Избегание неблагоприятного
Кришна – единственный защитник
Зависимость исключительно от Кришны как
от источника поддержки
• Смирение
• Покорность воле Кришны – атма ниведана

35. v

Кришна поддерживающий
Кришна - защитник
Смирение
атма
ниведана
Отвержение
неблагоприятного
Принятие
благоприятного

36. Умонастроение «Я и Моё»

• Отсутствие этих шести качеств
свидетельствует о невручении себя
Господу и умонастроении «Я и Моё»
человек не следует правилам
действует согласно своим желаниям
думает, что он независим
и свободен делать все, что пожелает

37. Причина  

Причина
• Материальная
привязанность

38. Средство для исправления

• Общение с личностями, свободными от
привязанностей и полностью
предавшимися Имени и воле Кришны.
• Практикуя шаранагати, человек может
обрести прему.

39. Избегать оскорблений и позитивно действовать

40. Избегать оскорблений и позитивно действовать


Служить преданным
Поклоняться Вишну
Служить гуру
Почитать шастру, читая ее
Искренне прославлять Имя
Воспевая, действовать согласно дхарме
Проповедовать верным
Стремиться к преме, а не к материальным
результатам
• Внимательно воспевать
• Предаться воле Кришны
English     Русский Правила