Похожие презентации:
История на миллион долларов. Мастер-класс для специалистов, писателей и не только
1.
2.
Зачем нам вообще нужны истории?3. Зачем нам вообще нужны истории?
4. Зачем нам вообще нужны истории?
Флоу игрыКор механика
5. Зачем нам вообще нужны истории?
Флоу игрыКор механика
Нарратив
6. Зачем нам вообще нужны истории?
Как это работает7.
Как это работаетСопереживание
8. Как это работает
СопереживаниеВовлеченность
9. Как это работает
СопереживаниеВовлеченность
Ожидание
10. Как это работает
Расширяет и оживляет мир игры
Даёт действиям контекст
Помогает задать тон игры
Помогает мотивировать игрока
11. Как это работает
12.
Хорошо рассказанная хорошая история13. Как это работает
Хорошо рассказанная хорошая история• То, что достойно рассказа, что было бы
интересно услышать
14. Как это работает
Хорошо рассказанная хорошая история• То, что достойно рассказа, что было бы
интересно услышать
• Правдивая история, та, в которую Вы
верите
15.
Хорошо рассказанная хорошая история• То, что достойно рассказа, что было бы
интересно услышать
• Правдивая история, та, в которую Вы
верите
• Сжатая, понятная и запоминающаяся
16. Хорошо рассказанная хорошая история
Элементы историиСтруктура
Характер
Жанр
Идея
Сеттинг
17. Хорошо рассказанная хорошая история
СтруктураСобытия + Порядок = Эмоции
18. Хорошо рассказанная хорошая история
События• Изменение (!)
• Инверсия ценности
• Конфликт
События + Порядок = Эмоции
19. Хорошо рассказанная хорошая история
СтруктураКадр
→
Меняются
отношения
Сцена
→
Меняются
ценности
Эпизод
Меняется
личность
→
Акт
→
Меняется
жизнь
События + Порядок = Эмоции
История
Меняется
мир
20.
ПорядокСюжет – это сделанный сценаристом выбор событий и их компоновка во времени.
События + Порядок = Эмоции
21. Элементы истории
ПорядокСюжет – это сделанный сценаристом выбор событий и их компоновка во времени.
Архисюжет
События + Порядок = Эмоции
22.
СеттингХороший сеттинг помогает избежать штампов.
Период
Длительность
Локация
Уровень конфликта
– место истории во времени
– продолжительность истории во времени
– место истории в пространстве
– место истории в социальной иерархии
История должна подчиняться собственным законам сеттинга.
23. Структура
Творческое ограничениеЧётко заданный сеттинг
и ограниченный круг
персонажей
24.
Творческое ограничениеЧётко заданный сеттинг
и ограниченный круг
персонажей
Приводят к
неординарной и
интересной истории
25. События
Творческое ограничениеЕсли же
ограничений нет
26.
Творческое ограничениеЕсли же
ограничений нет
То и правдивой
истории не выйдет
27. Структура
Творческое ограничениеОбычная кружка
5-8 урона
1.7 скорость атаки
(3,82 урона в секунду)
Необходимо ~ 26 секунд, чтобы
убить персонажа со 100 здоровья.
28.
Творческое ограничениеОбычная кружка
5-8 урона
1.7 скорость атаки
(3,82 урона в секунду)
Необходимо ~ 26 секунд, чтобы
убить персонажа со 100 здоровья.
29. Порядок
Творческое ограничениеОбычная кружка
5-8 урона
1.7 скорость атаки
(3,82 урона в секунду)
Необходимо ~ 26 секунд, чтобы
убить персонажа со 100 здоровья.
Реальность
Фантазия
30. Порядок
Творческое ограничение31.
Жанр32. Сеттинг
ЖанрЛюбовная история
Сюжет испытания
Фильм ужасов
Сюжет воспитания
Современный эпический фильм
Сюжет разочарования
Военный фильм
Сюжет возмужания
Сюжет наказания
Вестерн
33.
ЖанрЛюбовная история
Фильм ужасов
Сюжет испытания
Боевик
Сюжет воспитания
Современный эпический фильм
Вестерн
Комедия
Сюжет разочарования
Криминальный
фильм
Военный фильм
Сюжет возмужания
Сюжет наказания
Социальная драма
34. Творческое ограничение
ЖанрЛюбовная история
Фильм ужасов
Сюжет испытания
Боевик
Сюжет воспитания
Современный эпический фильм
Вестерн
Комедия
Сюжет разочарования
Криминальный
фильм
Военный фильм
Сюжет возмужания
Сюжет наказания
Социальная драма
35. Творческое ограничение
ЖанрНе важно
36. Творческое ограничение
ХарактерИстинный характер проявляется в выборе, который человек делает
под давлением, - чем сильнее давление, тем ярче проявляется
характер, а его природная сущность показывается более правдиво.
37. Творческое ограничение
ХарактерИстинный характер проявляется в выборе, который человек делает
под давлением, - чем сильнее давление, тем ярче проявляется
характер, а его природная сущность показывается более правдиво.
Раскрыть характер
персонажа
Изменить
внутреннюю суть
Привести к кульминации
характера
38.
Идея• Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды.
39. Творческое ограничение
Идея• Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды.
40. Творческое ограничение
Идея• Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды.
• История подтверждает идею жизненным подтверждением.
41. Творческое ограничение
Идея• Рассказывание историй – это творческая демонстрация правды.
• История подтверждает идею жизненным подтверждением.
• Вы выражаете идею, а потом подтверждаете её. Без разъяснений.
42. Творческое ограничение
Идея и контридеяРазвитие сюжета происходит за счёт
динамического движения между
позитивными и негативными
зарядами ценностей.
Чтобы быть убедительным, нужно
сделать контридею не слабее идеи.