Похожие презентации:
Traction-карта. Unit-экономика
1. Traction-карта. Unit-экономика.
Эдуард Шмидт2. Постановка отдела продаж и внедрение CRM
3.
Мой личный профессиональный опытЯвляюсь трекером
4. 80% уходят
в первые 3 годаПричины?
5. Они убыточны
Причины?6. Что-то пошло не так
Причины?7. 2 важных инструмента
с которыми вам будет легче выжить8.
Traction-картаоптимальный путь, который необходимо пройти
Unit-экономика
экономика вашего продукта
9.
Traction-картаCustomer Development
Тестирование каналов
10.
Customer DevelopmentГипотеза
Ценностное
предложение
Ценностное
предложение
Подтверждение
проблемы
Моделирование
экономики
MVP
Pivot – корректировка модели
Подтверждение
решения
Ручные продажи
11.
Тестирование каналовЦенностное
предложение
для канала
Привлечение
пользователей
MVP для канала
Первая продажа
Стат.знач.поток
продаж
Pivot – корректировка модели
Сходимость
экономики
Сходимость на
масштабе
12.
13.
14. H.A.D.I.
HipothesisГипотезы, которые будем проверять
H
Action
Действия, которые предпримем
I
A
D
Data
Полученная бесценная информация
Insight
Результаты анализа полученной
информации
15.
HADI-цикл16. Основной тезис
метрики наше все17.
“Нельзя игнорировать физические факты.В философии, в религии, в этике, в политике дважды два
может равняться пяти, но если вы конструируете пушку или
самолет, дважды два должно быть четыре.”
Джордж Оруэлл
18.
1.User Acquisition – число пользователей
2.
CV1 – конверсия в покупку
3.
Buyers – кол-во платящих
4.
ARPPU – доход с платящего
5.
Av.Price – ср.чек
6.
COGS – издержки на процесс продаж (производство, доставка, упаковка)
7.
APC – частота покупок на 1-го платящего
8.
CAC – затраты на привлечение платящего
9.
ARPU – доход с пользователя
15 ключевых показателей
10. CPA – затраты на привлечение пользователя
11. Revenue – оборот
12. Gross Profit – валовый доход
13. Profit – доход (грязный)
14. Acq Costs – затраты на маркетинг и З\П сэйлов
15. Fix Cost – постоянные затраты (аренда, З/П, сервера и т.д.)
19.
Все не так сложно как кажетсяСтоимость привлечения
1 пользователя
-CPA
Marketing
Costs
Конверсия
в 1-ю покупку
Доход
с платящего
C1
User Acquisition
ARPPU
Buyers
Revenue
20.
Первые вопросы к вашему бизнесу1. User Acquisition
ARPU
3.
ARPPU
2. C1
21.
Примеры расчета:ARPPU = (Ср.чек – COGS) * APC
CAC = Acq.Cost / Buyers
ARPU = C1 * ARPPU
CPA = Acq.Cost / UA
22.
Uber:ARPPU = (300 * 20%) * 4 = 240
23.
Что между лидом и клиентом?● Воронка продаж
● Этапы продаж
● Конверсия по переходу с этапа на этап
● Средний цикл сделки
24.
25.
26.
АВС-анализ● А – 75%
● В – 20%
● С – 5%
27.
NPS – индекс лояльности28.
Вопросы!29.
Задание:Посчитать unit-экономику своего проекта
30.
Сайт:salecg.ru
Facebook:
Sale Consulting Group (Эдуард Шмидт)
YouTube:
Sale Consulting Group