Абстрактное искусство, кубизм,футуризм.
Сезанновский кубизм (1907-1909)
Аналитический кубизм (1909-1912)
Синтетический кубизм (1912-1917)
Спасибо за внимание!
9.21M
Категория: ИскусствоИскусство

Абстрактное искусство, кубизм, футуризм

1. Абстрактное искусство, кубизм,футуризм.

АБСТРАКТНОЕ
ИСКУССТВО,
КУБИЗМ,ФУТУРИЗМ.

2.

Абстракциони́зм — направление искусства,
отказавшееся от приближённого к
действительности изображения форм
в живописи и скульптуре.
[Сай Твомбли. Без названия. 1954 г.]
Одна из целей абстракционизма — достижение
«гармонизации» с помощью изображения
определённых цветовых сочетаний
и геометрических форм, вызывающих у
созерцателя чувство полноты и завершенности
композиции.
[Марк Ротко. Без названия. 1944-1946 г.]

3.

Василий Кандинский
[На белом II (1923)]
Казимир Малевич
[Голова (928-1929)]
Наталья Гончарова
[Крестьяне,
собирающие виноград
(1912)]
Пит Мондриан
[Красный, желтый, синий и
черный (1921)]

4.

Куби́зм — модернистское направление в
изобразительном искусстве, прежде всего
в живописи, зародившееся в начале XX века во
Франции. В основе кубизма лежит стремление
художника разложить изображаемый трёхмерный
объект на простые элементы и собрать его на холсте
в двумерном изображении.
[Поль Сезанн. Горы в Провансе.
1886 -1890 г.]
Таким образом, художнику удаётся
изобразить объект одновременно с
разных сторон и подчеркнуть свойства,
невидимые при классическом
изображении объекта с одной стороны.
[Пабло Пикассо . Авиньонские
девицы. 1907 Г.]

5. Сезанновский кубизм (1907-1909)

[Блюдо с фруктами.
Пабло Пикассо ,(конец
1908 – начало 1909)]
[Кирпичный завод в
Тортосе. Пикассо,
1909 год ]
[Портрет Анны Ахматовой.
Натан Альтман, 1914]

6. Аналитический кубизм (1909-1912)

[Женщина с
мандолиной. Пабло
Пикассо , 1910 год]
[Портрет Даниэля Анри
Канвейлера. Пабло
Пикассо ,1910 год]
[Portrait de Jacques
Nayral.
Albert Gleizes, 1911]

7. Синтетический кубизм (1912-1917)

[Натюрморт с
газетой «День».
Жорж Брак,1929]
[Скрипка на
стене.Пикассо,1913
год]

8.

Футуризм - авангардное течение в художественном
искусстве начала ХХ века, появившееся в Италии и
получившее наибольшее развитие у себя на Родине и в
России. Его последователи позиционировали себя как
революционеры в искусстве, главной задачей которых
было полное отторжение устаревших традиций и
стереотипов, создание новой модели мироустройства,
построенной на принципах развития технического
прогресса и урбанизации.
[Бульвар. Джино
Северини. 1910]
[Ловушки войны.
Джакомо Балла. 1915]

9.

[Давид Бурлюк «Время»]
[Наталья Гончарова
«Велосипедист»]

10. Спасибо за внимание!

СПАСИБО ЗА
ВНИМАНИЕ!
English     Русский Правила