28.58M
Категория: ИскусствоИскусство

Архитектура XX века. Основные направления

1.

Архитектура XX века.
Основные
направления.

2.

Функционализм
Важнейшее значение имеет функция здания.
От этого зависит конструкция и форма
постройки.
Пять правил архитектуры (Ле Корбюзье):
1. Дом на сваях
2. Незакрепленный фасад
3. Ленточные окна
4. Плоская крыша
5. Динамичное внутреннее пространство

3.

Вальтер Гропиус (1883-1969)
Обувная фабрика Фагус. 1911-1912гг.

4.

Баухауз в Дессау. 1925г.

5.

6.

Ле Корбюзье (1887-1965)
Швейцарский павильон университетского
городка под Парижем. 1930-1932гг.

7.

Павильон
„Эспри нуво“.
1925г.

8.

Людвиг Мис ван дер Роэ
Жилой дом в Штутгарте. 1926-1932гг.

9.

.
Павильон
Германии на
всемирной
выставке в
Барселоне.
1929г.

10.

Иллинойский технологический институт. 1955г.

11.

Сингрембилдинг в
Нью-Йорке.
1959г.

12.

13.

Уильям ван Ален
Крайслер-билдинг.
1927-1930гг.

14.

Эмпайр Стейт в
Нью-Йорке.
1932г.

15.

Раймонд Худ
Рокфеллер-Центр в
Нью-Йорке. 19311940гг.

16.

17.

Робер Малле-Стевенс
Улица в Париже. 1927г.

18.

Эрик Асплунд
Городская библиотека в Стокгольме. 1920-1928гг.

19.

Кинотеатр Стар Синема в Лидсе. 1938г.

20.

Томас Ритвелд
Шредер-хаус в Утрехте. 1923-24гг.

21.

Рихард Нойтра Ловел
Хелф-хаус, Беверли-Хилз. 1929г.

22.

Органическая архитектура
Естественное существование постройки в
окружающей среде
Формы постройки напоминают линии
природного окружения
Использования естественных материалов

23.

Фрэнк Ллойд Райт (1869-1959)
Хиккокс-хаус, Иллинойс. 1900г.

24.

Дом над водопадом. Пенсильвания. 1936г.

25.

26.

27.

28.

Лаборатория
исследовательско
го центра Джонсон
и сын. 19301947гг.

29.

Музей С.Гугенхейма. 1942-59гг.

30.

Традиционные формы
Й.Клинт. Церковь
Грудвиг в
Копенгагене.
1921-1927гг.

31.

А.Шпеер. Новая имперская канцелярия в
Берлине. 1938-39гг.

32.

Д.Рассел Поуп. Мемориал Джефферсона в
Вашингтоне. 1934-1943гг.

33.

Интернациональный стиль
Простые геометрические формы,
оформленные стеклом.
Подобные постройки распространены по
всему миру.
Отсутствие национального колорита.

34.

Г.Бэншафт.
Ливер Хуас.
1952г.

35.

У.Гаррисон,
М.Абрамовиц.
Компания
Алкоа. 1953г.

36.

У.Гаррисон,
М.Абрамовиц.
Общество
страхования.
1963г.

37.

.
Р.Б.Фуллер. Музыкальный театр. 1958г.

38.

Д.Стерлинг. Исторический факультет
Кембриджа. 1964г.

39.

М.Ямасаки.
Кампания
Рейнольдс
метал в
Детройте.
1959г.

40.

Марина-сити

41.

Постмодернизм
„Образность“
Кривые формы
Эффект незавершенности
Эффект вывернутости наизнанку

42.

Ле Корбюзье.
Нотр-Дам-дюОРоншан.1955г.

43.

Ле
Корбюзье.
Павильон
фирмы
Филлипс.
1956г.

44.

Э.Сааринен. Аэропорт им. Кеннеди. 1962г.

45.

Й.Утцон. Оперный театр в Сиднее. 1973г.

46.

Т.Суомалайнен. Церковь в Хельсинки. 1968г.

47.

48.

49.

Р.Роджерс, Р.Пьяно. Центр Ж.Помпиду. 1977г.

50.

Ш.Бан. Центр искусств. 2007г.

51.

Исодзаки.Цукуб
а-центр. 1983г.

52.

Ревелл. Администрация в Торонто

53.

К.Танге. Стадион в Токио. 1964г.

54.

И.М.Пеи.
Пирамида
Лувра. 1989г.

55.

А.Мендини. Музей Гронинген. 1989г.

56.

Порт и центр развлечений в Барселоне. 1992г.

57.

Ф.Гэри. Центр театрального искусства. 2003г.
English     Русский Правила